Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кредитно-заставной договор

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
batis 16 січня 2014, 1:44
Прошу помощи.
В 2006-ом взял в Приватбанке кредит. Выплатил не полностью, так сложилось. Банк подождал несколько лет, пока долг вырастет в 15 раз, и подал в суд. Правда, с пропуском сроков исковой давности, но притаскал в суд копию «Умов надання споживчого кредиту фізичним особам», в которых сам себе этот срок увеличил. Когда поймал их за руку на подделке, притаскал вторую копию. Типа ошиблись.
Так как оригинал «Умов» отказываются предоставлять ни под каким соусом, подозреваю что и вторая копия подделка.
Если кто заключал кредитный договор в 2006-2008 годах и сохранились эти «Умови надання споживчого кредиту фізичним особам», скиньте мне копию на Oleh@russia/ru, буду премного благодарен
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2014, 15:00
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Получение кредита предполагает обязанность заемщика вернуть в установленные кредитным договором сроки основную сумму долга (сумму, которая была получена от банка), а также уплатить проценты за пользование кредитом. Если предусмотренные кредитным договором платежи не осуществляются или осуществляются несвоевременно и / или в неполном объеме, то банк может предъявить требование потребителю об уплате неустойки (штрафа, пени). Право банка предъявить такое требование, как правило, указано в кредитном договоре.
Более подробно, можете ознакомиться с информацией по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/ (Памятка заемщика банка по потребительскому кредиту).

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Коментарі - 27

+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 8:28
#
Что за условия, что в договоре (который подписан Вами) пишется? Какова сумма исковой претензии и реальной суммы займа?
+
0
batis
batis
16 січня 2014, 8:51
#
Подписана только «Заява» на получение строкового заставного кредита.
В заявлении сказано, что «Умови»- составная часть кредита и заёмщик с ними согласен.
Когда получал кредит, мне эти Умовы конечно никто не показывал, на тех копиях, что они предоставили в суд, кроме фотографии печати и фотографии подписи директора банка никаких других данных нет- ни номера, ни даты, вообще ничего.
Очень удобно для банка, можно подсовывать в суд любую подделку с любыми условиями.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 13:04
#
Срок исковой давности и отсутствие двухстороннего кредитного договора, вот на что должна давить Ваша защита
+
0
milaLOVE
milaLOVE
16 січня 2014, 9:09
#
Какие умовы?? Вы ЗЛОСТНЫЙ неплатильщик!!! ладно обстоятельства, но потом нужно было выплачивать, а не думать, что с годами можно на дурачка сыграть!!! ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН!!! Правильно банк с такими поступает, МОЛОДЦЫ!!!
А то деньги банка снять и потратить смог, а теперь «умовы» подавай!!!
+
+6
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 10:30
#
Изначально все должно быть юридически правильно составлено, есть правовые нормы, которые надо соблюдать…
+
0
milaLOVE
milaLOVE
16 січня 2014, 12:18
#
Изначально нужно вовремя вносить платежи по кредиту!!! А не морозиться 7 лет!!!
+
+6
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 12:53
#
Я, например, вовремя два с половиной года вносил платежи, даже выше ежемесячных, указанных в графике погашения-а задолжность возникала оказывается из-за не правильно рассчитанного графика, но не я же его составлял, и взял я кредит именно в привате из-за того, что меня устроила именно эта сумма, а ваш работник внес в базу ежемесячную сумму выше расчитанной-не соответствующую моему графику… теперь ваш банк не хочет признавать свою ошибку…
+
0
milaLOVE
milaLOVE
16 січня 2014, 13:24
#
По моему я комментировала не твой отзыв, а batis!!!
Он не вносил платежи по кредиту и МОРОЗИЛСЯ 7 ЛЕТ — тебе это может дойти, что он нарушил все мыслимые и не мысленные условия по кредиту!!! Или вы тупо пишите белиберду не касающуюся данного отзыва!!!
+
+1
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 13:50
#
Я так понял, что по твоему, он нарушил условия договора распечатку которого вы даже не можете предоставить в суд в полном обьеме, и из-за чего и занимаетесь подлогом документации…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 13:06
#
О каком вредите Вы говорите, он не заключал кредитный договор, значит кредита не существовало.
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 13:18
#
Я говорю обобщенно, что банку все равно что ВЫ с ним заключали и подписывали, и подписывали ВООБЩЕ-дай денег и все, хоть тресни, мне в суде тоже совали дополнения, якобы с моей подписью, которых я и глаза то не видел.., презумпция невиновности не действует, сами будете доказывать и за свой счет, что не Вы подписывали ту кипу документов… Хотя если капнуть по сути-все договора прихвата составлены чрез… с грубейшими нарушениями всех правил и норм.и все до единого можно так или иначе оспаривать в судах…
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 13:29
#
Банк должен предоставить доказательства легитимности договора, т.е. Вашу подпись под ним. Если он это сделал, то на Вас возлагается обязанность довести, что подпись не Ваша и это за Ваш счет.
Докажет судмедэксперт, что подпись не принадлежит Вам — иск банку на компенсацию потерь и дополнительно возбудить уголовное дело.
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 14:06
#
Графологическая экспертиза стоит больших денег, а банк в свою очередь никогда не даст доказать, что он занимается подделкой и подлогом документации-в таком случае ему сразу придет крах… это влечет за собой лишение лицензии и конфискация…
+
+2
batis
batis
16 січня 2014, 13:28
#
Это да, я злостный неплательщик. Хотя и не по своей вине, меня несколько лет не было на Украине. Да и банк мог забрать залоговый товар при прекращении выплат.
Но предоставление банком в суд поддельных документов- это уголовное преступление.
Сборище мошенников
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 13:32
#
Я так и не понял, уже есть судебные решение, банк официально предоставил в суд заверенные документы с Вашими подписями этих условий??
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 13:40
#
О чем я и раньше всем говорил, мы получаем большой плюс в судах, только даже потому, что банку приходится светить и оставлять в судебных архивах(и у нас на руках) свою подложную искаверканную документацию… что сыграет не последнюю роль, когда в дальнейшем банк захочет отвертеться, а пока все проблематично… судить справедливо и правильно у нас пока не хотят…
+
+2
batis
batis
16 січня 2014, 13:40
#
Судебные решения есть. Банк официально предоставил в суд заверенные копии Условий. Без моей подписи.
На суде эти клоуны признали, что оригинала Условий, с которыми меня знакомили, у них нет. Потеряли.
Но копий потерянного документа, отличающиеся друг от друга, предоставили две.
На основании этих копий суды и принимали решение.
Поэтому мне и необходима копия оригинала Условий
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 13:43
#
Вся проблема в купленном суде-проверено не единажды…
+
+2
batis
batis
16 січня 2014, 13:48
#
Есть подозрения на этот счёт. Приватовская адвокатша перед судебным заседанием зашла в судебный зал и шушукалась минут 15 с судьями
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 13:52
#
Ничего, конец этому тоже придет… не сдавайтесь…
+
0
milaLOVE
milaLOVE
16 січня 2014, 13:58
#
Не сдавайтесь ???!!! Да он ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК!!!
Вот это честные люди, а банк бандит!!! Вы себя слышите!!!
+
+2
vipslord
vipslord
18 січня 2014, 6:00
#
Банк ло& а без ло&a…
Може хоч хтось його взує.
Мене по дрібницям дурив, дай Боже і його хтось взує.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 17:05
#
Банк может «договориться» с одним судьей, но не со всеми. Так, что подавайте апелляцию… На условиях нет Вашей подписи, а значит и согласие с этими условиями Вы не давали. Пусть банк предоставляет в суд по Вашему запросу, а не Вы ищете.
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 17:13
#
С судьями никто на прямую не договаривается, судьи получают указания сверху, любым способом решать конфликт только в сторону приватбанка… но конечно сдаваться не стоит… эта «веревка» должна скоро порваться… потдерживаю /sanch/, подавайте апелляцию…по сроку давности Вам конечно повезло, но кредит надо было всетаки погасить…
+
0
milaLOVE
milaLOVE
16 січня 2014, 13:36
#
Мошенник это ток кто скрываться (да еще заграницей) от кредитных обязательств!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
16 січня 2014, 14:13
#
Я с тобой согласен, но дело не в том, что он должник, а в незаконных приемах, к которым прибегает банк даже в судах для выбивания долгов, и что такие же приемы применяются и к честным клиентам…
+
0
batis
batis
17 січня 2014, 18:02
#
Что и следовало ожидать.
Я прошу выслать копию «Умов надання споживчого кредиту фізичним особам», банк вешает лапшу на уши и посылает знакомиться с памяткой заёмщика.
Это понятно, в погоне за лёгкими деньгами эти мошенники пропустили сроки исковой давности по десяткам тысяч договоров, заключённых в 2006-2008 годах. Подавая в суды поддельные «Умови» с завышенным сроком давности, нагрели людей на сотни миллионов гривен.
Если информация просочится в интернет- тысячи людей начнут подавать апелляции на решения судов.
Переквалифицировавшиеся напёрсточники этого не допустят
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку