Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание и дезинформация

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
hsrey 15 січня 2014, 11:24
Клиентом банка не являюсь.
Производил обмен валюты в приватбанке впервые. Сумма обмена на порядок меньше 150000. При этом принудительно пытались заставить пройти полную идентификацию либо в случае несогласия банк отказывался производить обмен. Кто проводил полную идентификацию знает что это за процедура. В общем махнул рукой и согласился, пока не дошли до того что нужно было сфотографироваться с открытым паспортом в руке на уровне груди. Здесь нервы увы не выдержали, почувствовал себя в роли преступника и идиота и естественно отказался от дальнейших издевательств. Хотя данная процедура является прямым нарушением закона. Даже на сайте Приватбанка написано следующее (http://privatbank.ua/terms/pages/92/):
«При совершении валютообменной операции на сумму до 150 000 гривен, и по операциям покупки/продажи банковских металлов на сумму до 150 000 грн клиент обязан предъявить паспорт или документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его резидентность. Работник банк обязан указать в справках и квитанциях имя, фамилию, отчества (при наличии) лица, которое осуществляет валютообменную операцию, серию и номер паспорта (иного документа, который удостоверяет личность), дату выдачи и орган, который его выдал.
Валютообменные и кассовые операции с наличными средствами без открытия счета на сумму, которая равна либо превышает 150 000 гривен или эквивалент этой суммы в иностранной валюте, осуществляется с идентификацией физического лица в соответствии с законодательством Украины.»
Также были вопросы в стиле состав семьи и т.д. Причем отвечать обязательо. Извините за резкость но это бред полнейший!

Далее, сегодня поступил звонок с Приватбанка. речь шла о том что я подал заявку на оформление какой-то непонятной карты «Универсальная». Ну и навязчиво предлагали мне ее оформить. Самое интересное что никакой заявки никогда я не подавал!

Вывод:
С приватбанком иметь дело рекомендую только в случае крайней необходимости, НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА. Ради своих интересов финучреждение готово преступить закон!
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2014, 13:18
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотим сообщить, что для совершения валютнообменной операции, сотрудниками проводится идентификация клиентов.
Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.
Также, при проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.

Благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Коментарі - 20

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
15 січня 2014, 12:51
#
Скорее всего Вам на подпись впарили прикладную анкету. Эта анкета идет приложением к заключенному договору между Вами и банком. По сути пока Вы не взяли ничего у банка и не подписали ничего другого, то вы ему ничего не должны.
Можете написать в банк письмо претензию, где кратко описать события и указать, что Вас вводили в заблуждение (обман), что Вы не заключали никаких договорных отношений с банком. Если таковы были заключены, потребуйте предоставить Вам экземпляры договоров и разъяснения на каком основании они были заключены. Не пишите лишнего в письме.
Далее действуете по ответу банка.
+
0
hsrey
hsrey
15 січня 2014, 13:15
#
В том-то и дело что я никакого договора с банком не заключал и никаких анкет не подписывал, уверен. Потому как очень скурпулезно отношусь к бумагам которые подписываю, даже малозначащим.
+
0
Wolf11
Wolf11
15 січня 2014, 14:24
#
«пройти полную идентификацию» — какими нормативными документами это определенно
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
15 січня 2014, 15:00
#
В постановлении 492 и 22 НБУ, там указано, что банк должен идентифицировать клиента. Но обмен валюты и кассовые операции до 150 т. грн. не подпадает под такое обязательство.
Также возникает спорная ситуация по поводу информации, которую клиент предоставляет для идентификации, многие банки грешат, — требуя от клиента в обязательном порядке указывать всех родственников, их доходы, недвижимость..., плоть до «размера трусов».
Ну а в привете, под эгидой идентификации клиента подсовывают прикладную анкету, лукаво называя ее «анкета клиента».
+
0
Wolf11
Wolf11
16 січня 2014, 15:15
#
Да, но своими действиями по фотографированию, банк нарушает эти постановления

492 — постановление
2.3. Банк з метою ідентифікації резидентів має встановити:

для фізичної особи — прізвище, ім'я та по батькові, дату
народження, серію і номер паспорта (або іншого документа, що
посвідчує особу), дату видачі та орган, що його видав; відомості
про місце проживання або місце перебування фізичної особи,
реєстраційний номер облікової картки платника податків або серію
та номер паспорта, у якому органами державної податкової служби
зроблено відмітку про наявність права здійснювати будь-які платежі
за серією та номером паспорта;

для фізичної особи — підприємця — прізвище, ім'я та по
батькові, дату народження, серію і номер паспорта (або іншого
документа, що посвідчує особу), дату видачі та орган, що його
видав; відомості про місце проживання або місце перебування
фізичної особи — підприємця, реквізити банку, у якому відкрито
рахунок, і номер банківського рахунку (за наявності);

И кто дает право банку проводить унизительную процедуру фотографирования????
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 17:14
#
Я не говорил, что в законодательстве прописано про фото. Это личная инициатива банка. Дать разрешение может, только тот кого фотографируют, а отказать банк без фото не вправе.
+
0
nikolenko
nikolenko
15 січня 2014, 15:14
#
Я делала обмен без сложных процедур, но у меня карточка Приватбанка!
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
15 січня 2014, 16:57
#
Вы в каждом отзыве выгораживаете банк.
Обмен валюты банками регламентирован, и не предусматривает обязательное наличие карты или заполнение анкет. Т.е. человеку пытались навязать ненужные ему продукты, вводили в обман и в итоге отказали в обмене валюты, после чего еще и доставали по телефону.
+
+7
hsrey
hsrey
15 січня 2014, 17:47
#
Имея карточку привата идентификацию действительно не нужно проходить при обмене.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
16 січня 2014, 8:23
#
Речь идет об обмене валюты не заключая с банком договорных отношений, т.е. без всяких карт. Банк не вправе был отказывать.
+
0
hsrey
hsrey
15 січня 2014, 17:56
#
Да, я не написал самого главного! После отказа в обмене валюты я сделал распечатку с сайта привата с вышеизложенной информацией и пошел к заведующей отделением банка, продемонстрировал, попросил разъяснений. Адекватного разъяснения действиям подчиненных я так и не услышал, после чего меня без лишних проблем заведующая лично внесла в базу данных и я обменял валюту без проблем предъявив лишь паспорт кассиру. Оказывается я был прав! Беспредел и свинство со стороны банка. А я ведь спрашивал у суотрудницы которая пыталась провести идентификацию, обязательно ли эта процедура, на что она ответила категорично что обязательна!
+
+25
vipslord
vipslord
15 січня 2014, 21:05
#
Красавчег =)
Дійсно, все просто, коли знаєш свої права.
За них завжди потрібно бороитись!
+
+8
Ugu Aga
Ugu Aga
15 січня 2014, 18:35
#
А где гарантия, что с такой полной и шикарной анкетой Вы со временем не «возьмете кредит»???? а?
Или Ваши данные не внесут в черный список, чисто потому, что Вы нагрубили в отделении? а?

Санч кстати говорит дело. Я бы перестраховался писмецом. С уведомлением, или заявой в отделение в 2- экз. с вход. номером.
+
0
hsrey
hsrey
16 січня 2014, 12:29
#
Полной и шикарной анекты никто не предоставлял. Она внесла лишь паспортные данные.
+
0
evgenko78
evgenko78
18 січня 2014, 9:03
#
По-моему, здесь просто некомпетентность сотрудников. Встречается сплошь да рядом. Мне например, категорически, одна мадам не хотела переоформлять депозит, дескать «это невозможно». Позвал менеджера-оказалось все решаемо.
+
0
hsrey
hsrey
20 січня 2014, 14:39
#
Вот вам и ответ банка. Совершенно никаких конкретных разъяснений. Если понимать дословно ответ, тогда к чему информация размещенная на сайте банка privatbank.ua/terms/pages/92/, если при обмене валюты на любую сумму проводится идентификация? Какой смысл в обязанностях клиента при обмене валюты в зависимости от суммы обмена (до 150000, выше 150000 грн)? В любом случае клиент обязан…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 січня 2014, 14:57
#
>>>Ответ банка
Согласно правил Вашего же банка, сказанное Вами тут является ложью.
«2.5.1.2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ В КАССАХ БАНКА
При совершении валютообменной операции на сумму до 150 000 гривен, и по операциям покупки/продажи банковских металлов на сумму до 150 000 грн клиент обязан предъявить паспорт или документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его резидентность. Работник банк обязан указать в справках и квитанциях имя, фамилию, отчества (при наличии) лица, которое осуществляет валютообменную операцию, серию и номер паспорта (иного документа, который удостоверяет личность), дату выдачи и орган, который его выдал.»
+
0
hsrey
hsrey
20 січня 2014, 17:45
#
В чем заключается ложь? Читайте внимательно суть проблемы! Предъявить паспорт или документ, удостоверяющий мою личность я не отказывался. Отказался проходить полную идентификацию (заполнение анкеты)! А полная идентификация (заполняется анкета) необходима если обмен производится свыше 150000… Вы текст скопировали но не до конца, читайте дальше… Какой смысл вставлять ту же самую информацию, которая была в самом первом моем сообщении?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 січня 2014, 8:18
#
Я не Вам, а банковскому сотруднику.
+
0
hsrey
hsrey
21 січня 2014, 9:57
#
Понял)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Ужасное обслуживание и дезинформация