Мінфін - Курси валют України

Встановити

терминал не зачислил деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
savanna242 10 січня 2014, 17:57
Добрый вечер. 25 12.13. В14.49г.Одесса на ул. Новосельского46, я пополняла через терминал приват б счет кредитки.ввела сумму в 300 гр, положила 200 одной купюрой, но терминал принял ее но не зачислил в окне. Я подумала что он немного завис, и положила еще 100 кот он посчитал и выдал мне чек на 100. В каких недрах застряли мои 200 гр неизвестно… Далее, около 17.00 я позвонила 3700. Мою заявку приняли, но через сутки пришла смс с отказом. Оказалось что оператор перепутал и вместо 200 на возврат написал300. Номер заявки1359796. Второй раз я позвон3700 мне сказали что пересмотрят.номер заяки1361426, это было 27.12. Далее пришла смс что если не рассмотрят заявку до 03.01.14 гарантирован возврат средств. Никаких смс так и не приходило я опять звоню на3700уже 09.01.14. Оператор опять мне диктует номер 1369592.и говорит если не придет смс, тогда обращайтесь в службу безопастности банка.Сегодня я опять перезвонила3700, и оператор мне сказала что мне отказ на возврат. Ни каких смс мне так и не приходило. 200 гривен это не большие деньги, но я просто работаю на 2 работах и расчитываю как то… для меня это деньги. Теперь еще пришел штраф за просрочку. Обидно что не по моей вине…
Приватбанк
Відповідь банку
10 січня 2014, 19:43
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оплате в терминале самообслуживания. Информация передана ответственному сотруднику. Будет проведено служебное расследование и Вам предоставят развернутый ответ.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Коментарі - 16

+
0
klientPV
klientPV
10 січня 2014, 18:59
#
Довольно часто пользуюсь терминалами… тьфу-тьфу сбоев ни разу не было!!!
+
+4
Ковач Артур
Ковач Артур
10 січня 2014, 19:11
#
В Приватi може бути що завгодно просто моя порада пошлiть приват в одне мiсто iз якого не повертаються… тобто на 3 букви Банк дуже поганий. Пишу як клiент банку iз великою заборгованiстю.
+
0
klientPV
klientPV
10 січня 2014, 19:23
#
Может по этому он для вас и плохой, что огромная задолженность перед приватбанком!!! Я вовремя погашаю задолженность, имею пару депозитов, пользуюсь передовыми услугами и банк считаю лучшим в Украине!!!
+
+2
Ковач Артур
Ковач Артур
10 січня 2014, 19:37
#
На превеликий жаль я так зрозумiв ми з вами живемо в рiзних краiнах.Дiйсно в приватi багато чого е передового але саме погане те що цей банк як i всi украiнськi далеко не передовi банки нехочуть чути своiх клiентiв коли вони потрпляють в скрутне становище. Я не розмовляю про договори Привата якi як не шахрайскими назвати неможливо. I взагалi менi здалося що ви i е працiвник цiеi банки
+
+6
Бедный родственник
Бедный родственник
10 січня 2014, 21:53
#
А зачем Вам кредиты, если у вас есть депозиты!? странно???!!! первый раз такое слышу! процент по кредиту и ставка по депозиту как говорят «это две большие разницы», получать процент с депозита и потом доплачивать за кредит? интересная история… Молодец! и это не работник ПБ, нет, нет… да что вы такое говорите… я просто фанат… мне деньги не куда девать… или я тупой...? только такой вывод можно сделать…
+
0
klientPV
klientPV
10 січня 2014, 21:58
#
Я по моему русским языком написал задолженность, а не кредит!!! использую кредитную карту для покупок в торговых точках, аптеке и т.д. (комиссия НОЛЬ) оплачиваю коммунальные платежи и услуги связи, интернет покупки(интернет карта — КОМИССИЯ НОЛЬ) и многое другое и в льготный период (а это до 55 дней) погашаю задолженность с зарплатной карты или с депозитной по приходу процентов и НЕ ПЛАЧУ НИ КАКИХ ПРОЦЕНТОВ!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 січня 2014, 11:57
#
Вы так и не ответили на вопрос «Бедный родственник»
+
+8
Бедный родственник
Бедный родственник
10 січня 2014, 22:30
#
Ну извините, а как это у вас нет кредитки универсальной? без нее же никак!!! там же такие условие!!! до 55 дней!!! ключевое до! ну не переживайте… желаю в новом году получить ее, и потом пахать как голубая лошадь на нее же… главное не стать деревянным… или оловянным или стеклянным…
+
0
Бедный родственник
Бедный родственник
10 січня 2014, 22:59
#
Это три «исключения»
+
0
Zoryana04
Zoryana04
8 січня 2015, 19:03
#
Прочитайте і не ведіться!
13 грудня 2014 року у житомирському терміналі TS201047 я здійснювала поповнення картки ПриватБанку на суму 400 гривень.Я внесла дві купюри по 200 грн, але зараховано було лише 200! (Час 07:58:15). Після цього я кілька разів звернулася за номером 3700 для складення заявки на повернення коштів. Такі заявки були складені операторами служби кілька разів неправильно, однак врешті-решт правильну заявку оформили і, звісно, у всіх випадках мені відмовлено у поверненні коштів у зв'язку із невиявленням збою роботи терміналу.Сьогодні зателефонував представник Віталій з Головного офісу ПриватБанку з відділу роботи зі звернень клієнтів і повідомив, що мої заявки № 1688692 та №6531483 відхилені за тією ж причиною.Від нього я почула дивовижну річ: термінал перераховано кілька разів, надлишкових коштів не виявлено, збою теж, оскільки я нібито внесла дві купюри по 100 грн! Отже, виходить, термінал ПриватБанку не зчитує номінали коштів??? Чи як? Адже у всіх заявках я заявляла про внесен
+
0
Zoryana04
Zoryana04
8 січня 2015, 19:03
#
Отже, виходить, термінал ПриватБанку не зчитує номінали коштів??? Чи як? Адже у всіх заявках я заявляла про внесення двох купюр розміром по 200 грн! Коли я запропонувала працівникам ПриватБанку використати матеріали відеонагляду Університету, де знаходиться термінал, мені чомусь було відмовлено.На питання, куди звернутись далі, відповіли, що нікуди.Можливо, для працівників ПриватБанку 200 грн -це зовсім не гроші, але для мене -це велика сума! На ці кошти я мала купити ліки, а тепер, коли все здорожчало, я маю дарувати їх Банку, який за роки співпраці зі мною вирішив ще й обікрасти?? Такого розчарування від ПриватБанку я не очікувала!І, до речі, це не перший прокол.Багато студентів нашого університету підтверджують факт «пограбування» терміналами, не кажучи вже про моральний збиток, який мені точно ніхто не окупить.
+
0
Марія Шевців
Марія Шевців
14 квітня 2016, 13:24
#
Скажіть вирішили ситуацію? у мене таке саме сталось 5 квітня але не зарахували 500грн!
+
0
Ирина Антонова
Ирина Антонова
27 червня 2017, 19:06
#
Добрый день. Сегодня дочь положила в терминале Привата на карту 1000 грн. Я в пяти метрах с маленьким сыном гуляла. Произошёл сбой. Деньги ушли, но на карту зачислены не были. Это было 27 июня в 16.11 на ул. Бочарова 50. Позвонила в колл центр. Мне ответили, что после инкасации со мной свяжуться в течении 7 дней. Попросила сказать номер моей заявки, мне его не дали. Сказали что сбой был по всей системе в это время и деньги зайдут на карту в течении 3-х дней. Я очень волнуюсь! Читаю отзывы и понимаю, что могут позвонить и сказать извините в банкомате лишних денег не обнаружилось и что тогда?!!! Это не 100 грн. всё же… Помогите кто знает, как действовать в таких ситуациях!!!
+
0
Ирина Антонова
Ирина Антонова
28 червня 2017, 11:31
#
Сегодня приняли и дали номер заявки по возврату денег. А-банк, так как карта А-банка, а деньги ложили через терминал Привата. Теперь остаётся ждать результат. Но для себя вывод я сделала. Независимо от результата нужно снимать на телефон, процедуру пополнения карты.
+
0
Aleksandr84
Aleksandr84
29 жовтня 2017, 15:13
#
19.10 пополнял карту через терминал TS211335 г. Черкассы, ул. Тараскова, д. 18 банкомат принял деньги и завис сумма в 3565 грн просто осталась в банкомате. 19.10 Создана заявка 8474278 но денег так и нет. Были повторные обращения в службу поддержки через приват24 26.10 ответили, что Возврат произойдет в течение одного банковского дня, а 27,10 сообщили, что возврат был на карту 9790 у меня 9190 ошибка в 1 цифре, вина не моя, карту для возврата давал правильную, но мне ответили: По Вашему вопросу составлена заявка № 16036807. Регламент решения вопроса — 24 часа.
спустя сутки денег не было после нового обращения ответили: Ваш вопрос передан на более высоки уровень обработки 27.10. Ориентировочный срок обработки заявки составляет 5-7 дней.
Просто ложные обещания и все. сегодня уже 29,10 денег нет прошло 10 дней.
Все скрины переписок со службой поддержки сохранены. Как можно вернуть свои деньги незнаю, если по истечению 5 дней деньги не вернут буду идти к юристам и подавать в суд.
+
+1
Aleksandr84
Aleksandr84
3 листопада 2017, 19:44
#
Деньги вернули
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку