Перевёл деньги через СМС, а банк перевёл в два раза больше.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Иван Олейник
- 3 січня 2014, 21:19
- #
Здравствуйте Ирина. Куда уж более детально описывать сложившуюся ситуацию.
В Интернете размещать даже 4 последние номера своей карты я считаю небезопасным.
Могу сообщить свой номер телефона — 095-79-76-342, зовут меня Иван. Звоните, расскажу по датам и срокам когда было отправлено сообщение, как часто общался с Вашими телефонными консультантами (кстати, с 30-го декабря прошлого года уже аж 12 раз и один раз мне из технической службы звонили).
Если Вы сотрудник ПриватБанка, для Вас не составит труда узнать номера всех моих счетов полностью, а не только последние 4 цифры того, с которого было снято лишних 808 грн.
Было бы неплохо, если бы Ваш банк выполнял взятые на себя обязательства корректно, т.к. речь идёт о деньгах, где каждая ошибка кому-то чего-то стоит.
В Интернете размещать даже 4 последние номера своей карты я считаю небезопасным.
Могу сообщить свой номер телефона — 095-79-76-342, зовут меня Иван. Звоните, расскажу по датам и срокам когда было отправлено сообщение, как часто общался с Вашими телефонными консультантами (кстати, с 30-го декабря прошлого года уже аж 12 раз и один раз мне из технической службы звонили).
Если Вы сотрудник ПриватБанка, для Вас не составит труда узнать номера всех моих счетов полностью, а не только последние 4 цифры того, с которого было снято лишних 808 грн.
Было бы неплохо, если бы Ваш банк выполнял взятые на себя обязательства корректно, т.к. речь идёт о деньгах, где каждая ошибка кому-то чего-то стоит.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Хух, думаю, пронесло. Ещё через пол часа приходит оповещение, что отправлена сумма в 808 грн, а со счёта снято 1616 грн. Звоню опять оператору.
Оператор: «А Вы ж отправляли два СМС-сообщения, обе операции были проведены успешно!».
Оставляю заявку на рассмотрение, что мол оператор сказал отправлять ещё одно, т.к. 1-е пропало. На следующий день утром звоню опять оператору. Оператор: «Ваше обращение рассмотрено, сегодня в течении дня (до 6 вечера) деньги будут возвращены на счёт. Проходит несколько часов, в 17-00 звоню опять оператору. Оператор: „А Вы не подавали никакой заявки, какой возврат??? Оставляйте заявку, будем рассматривать Вашу заявку в течении 3 дней“. Звоню на следующий день утром, оператор: „А Вы не подавали заявку. Дайте свои данные и когда отправляли СМС“. Проверила инфу о сообщениях, в итоге: „Вы отправили два сообщения, перевод был сделан по правилам, какие к нам могут быть притензии???“.
Сегодня мне уже позвонил оператор, но результат тот же.
В общем трижды подумайте, прежде чем пользоваться услугами ПриватБанка при оплате товаров в Интернете.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте уточнить Ваши контактные данные, а также детали платежа (дата, последние 4-ре цифры карты отправителя), на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и оказать помощь
в решении вопроса.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.