Деньги поступили. Спасибо Ирине!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Только что поступили пропавшие деньги. После бесплодной недели звонков, чатов и отделений не прошло и суток после обращения сюда, как деньги на карту зашли.
Ирина, спасибо!
Я в привате 12лет. Больших сумм тут не держу, использую в основном для небольших онлайн операций. Справедливости ради надо отметить, что за последние годы качество онлайн сервисов привата заметно выросло и проблем стало поменьше (тьфу-тьфу-тьфу...). Тему эту затеял не для того, чтобы вылить злобу на приват, а чтобы решить конкретную проблему.
Техника стала лучше, а вот поддержка… Если на информационные запросы поддержка еще может ответить что-то внятное и толковое, то с проблемами — беда. Чат и телефон — это конечно хорошо (если достучишься ), но если проблема не решена за один сеанс, то она не будет решена никогда. Следующий сеанс начинается уже с другим человеком, с самого начала и заканчивается тем же самым — «мы с вами свяжемся» — и тишина.
Я не понимаю, почему приват не заведет банальную систему тикетов, как у любой онлайн кампании, когда каждый клиентский запрос ведет один конкретный человек, а не каждый раз новый, как у привата??
Простая система тикетов привела бы к тому же к значительной разгрузке поддержки. Я вот со своей проблемой загрузил по крайней мере 5 человек в режиме онлайн и бестолку. А мог бы одного, как в сущности и получилось с Ириной — проблема решена в течении суток.
Работать с приватом мне придется и дальше, но искренне надеюсь, что здесь скоро не появлюсь…
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.