Мінфін - Курси валют України

Встановити

Деньги поступили. Спасибо Ирине!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
alex131215 16 грудня 2013, 22:02
Начало здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/19913/

Только что поступили пропавшие деньги. После бесплодной недели звонков, чатов и отделений не прошло и суток после обращения сюда, как деньги на карту зашли.

Ирина, спасибо!

Я в привате 12лет. Больших сумм тут не держу, использую в основном для небольших онлайн операций. Справедливости ради надо отметить, что за последние годы качество онлайн сервисов привата заметно выросло и проблем стало поменьше (тьфу-тьфу-тьфу...). Тему эту затеял не для того, чтобы вылить злобу на приват, а чтобы решить конкретную проблему.

Техника стала лучше, а вот поддержка… Если на информационные запросы поддержка еще может ответить что-то внятное и толковое, то с проблемами — беда. Чат и телефон — это конечно хорошо (если достучишься ), но если проблема не решена за один сеанс, то она не будет решена никогда. Следующий сеанс начинается уже с другим человеком, с самого начала и заканчивается тем же самым — «мы с вами свяжемся» — и тишина.

Я не понимаю, почему приват не заведет банальную систему тикетов, как у любой онлайн кампании, когда каждый клиентский запрос ведет один конкретный человек, а не каждый раз новый, как у привата??

Простая система тикетов привела бы к тому же к значительной разгрузке поддержки. Я вот со своей проблемой загрузил по крайней мере 5 человек в режиме онлайн и бестолку. А мог бы одного, как в сущности и получилось с Ириной — проблема решена в течении суток.

Работать с приватом мне придется и дальше, но искренне надеюсь, что здесь скоро не появлюсь…
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2013, 12:38
alex131215, благодарим за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка!

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку