Приватбанку плевать на своих клиентов!!! Так было, есть и будет!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +2
- cthutq fddee
- 8 грудня 2013, 18:35
- #
Я покупал товар на молотке и продавец попросил оплатить на долоровую карту. такая же история и у меня только с пумбом. оплачивал через пумб24 деньги ушли к продавцу не попали. а вернулись ко мне через 7 дней. банк обяснил что плавает курс и операции временно заморожены. (курс помоему все время плавает) банки страхуют свои задницы в том числе и примат.
Аналогичная ситуация! вчера и сегодня хотела провести платеж между своими счетами и купить доллары, все платежи забракованы… как мне объяснили, то надо пойти в банк и купить валюту лично и положить на карту… но, -внимание! это возможно при наличии валюты в кассе! т.е. я должна прийти со своей валютой и положить деньги на валютную карту, а купить через приват-24 нельзя на данный момент, а мне надо оплатить две покупки в ебай, иначе я получу два отрицательных отзыва! хотя бы предупреждали, я бы не делала покупки на аукционе!
Попробовала оплатить с другой гривневой карты, чтобы пейпал сам конвертировал из гривны в валюту, тоже не получилось! отказ системы-ограниченный лимит. Подала заявку на увеличение лимита и опять-тишина! В конце концов, когда я смогу по нормальному оплатить свои покупки?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Как и многие я, один из любителей покупать товары в интернет магазинах. К примеру я активный пользователь интернет аукциона eBay (США) и имею там (с 2009 года) хорошую репутацию в виде 100% положительных отзывов (свыше 200). Но, все это было до вчерашнего дня, пока Приватбанк в очередной раз не наплевал на своих клиентов.
Купив товар, я столкнулся с тем, что Приватбанк не позволял делать переводы с карты на карту в Првиат24. Позвонив в поддержку банка, девушка сказала мне, что «у нас есть внутреннее распоряжение блокировать все валютные переводы из-за плавающего курса валюты». На мой вопрос — «как мне быть, мне очень надо оплатить» мне сказали — «извините, это ваши проблемы». ШОК!!! В результате, в связи с тем, что мною не были выполнены обязательства по оплате, мне выставляют отрицательный отзыв!!!
А вот как все есть!: Не предупредив клиентов, банк побоялся потерять разницу на курсе доллара за выходные взял и заморозил все валютные переводы между счетами. При этом банку АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ на своих клиентов, главное — не потерять разницу на курсе!!!
И это банк с мировым именем! СТЫД И ПОЗОР ВАМ!!! ВЫ — БАНДИТЫ!!! И других слов у меня нет!!!
Приносим извинения за то, что у Вас возникли трудности с проведением платежа в Приват24. Возможно, возникло недоразумение при общении с оператором службы чата. В течение 7.12.2013 г велись регламентные работы в Приват24, из-за этого могли возникнуть трудности с проведением платежа. Рекомендуем проверить сотояние платежа (в случае, если забракован — пересоздать, если в обработке — ожидайте, он будет проведен). Или же уточните, пожалуйста, нам данные и мы обязательно проверим состояние платежа:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода.
Также мы бы хотели проверить диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.