ПриватБанк без приватности.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- KonstantinKrym
- 1 листопада 2013, 11:27
- #
Было это 01.11.13 в 09:55
Если данный факт подтвердится, сотрудница, безусловно, должна быть уволена с заведением на неё дела о разглашении персональных данных клиентов. Думаю, это не первый раз, когда «Катя» помогает таким образом посторонним людям.
- +
- 0
- KonstantinKrym
- 1 листопада 2013, 18:32
- #
Сегодня даже узнал сколько это стоит! недорого я вам скажу, просто Робин Гут, а не Катя. весь день посвятил «разроботке» ОПГ «ПриватБанк в Судаке»- по другому не назовешь! Город маленький и за день тут еще не то можно сделать ;) Так вот эта же «Катя» в сезон (есть у нас в Судаке такое понятие) «работает с менялами», т.е. она сутра дает им кэш в разной валюте, они день с ним работают, а вечером она все это проводит по банку. Согласен, что не каждый отдыхающий носит с собой паспорт и т.д. и иногда удобно чуть переплатить и воспользоватся услугами менял… говорю же — Робин Гуд, а не «Катя»! Но не это даже пугает, а то, что если я на сл. сезон захочу себе «поставить менял» в городе, то лучше обращатся к Азизу или Николаевне, тоже из Привата — у них дешевле!!! Во как! Не такой уж и Робин Гуд наша «Катя»… Интересно, в других городах такая же ситуация в Привате?
P.S. Пришел ответ из Привата на мою жалобу. Одно из двух: либо они вообще не предстовляют, что происходит у них в отделениях, либо просто издеваются… В любом случае — «палец вниз». Итак, их ответ:
Добрый день, Константин!
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима.
Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.
Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.
Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Вотъ! О дальнейшем развитии ситуации обязательно напишу!
P.S. Пришел ответ из Привата на мою жалобу. Одно из двух: либо они вообще не предстовляют, что происходит у них в отделениях, либо просто издеваются… В любом случае — «палец вниз». Итак, их ответ:
Добрый день, Константин!
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима.
Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.
Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.
Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Вотъ! О дальнейшем развитии ситуации обязательно напишу!
- +
- 0
- KonstantinKrym
- 1 листопада 2013, 17:54
- #
Ошибся. точный адрес отделения ул.Ленина, 40. Не спущу!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 листопада 2013, 18:11
- #
Добрый день, Константин!
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима. Спасибо Вам за письмо и предоставленные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua.
Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.
Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.
Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима. Спасибо Вам за письмо и предоставленные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua.
Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.
Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.
Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |
Сегодня стоял в очереди в кассу для получения перевода. Вошли вооруженные милиционеры и подошли к сотруднице Кате, которая сидела за столом, с просьбой «оплатить....», она взяла у них деньги и пошла в кассу. Я сказал, что не пропущю их без очереди, ибо: 1. Если они сотрудники МВД «при исполнении», то они не должны в это время заниматся своими платежами 2. Если не «при исполнении», то не должны с автоматами и пистолетами ходить по банкам — во первых, и пусть занимают очередь как все…
Как отреагировали сотрудники МВД — отдельный разговор и он продолжится в прокуратуре, скажу только что один из сотрудников сказал " Катя, дай мне его ( мой т.е.) адрес!" и она зашла в кассу, где я уже оформлял перевод и на мониторе были мои данные! Когда я начал возмущатся — она сказала " я — нач отдела и имею право!". затем вышла и на весь зал сообщила милиции мой адрес и добавила, что у меня даже нет депозита!!! Конечно, теперь открою и ВСЕМ своим знакомым буду рекомендовать ;) Такой " работы" я не видел ни в одном банке мира! Просто нет слов!!!
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима.
Спасибо Вам за письмо и предоставленные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua.
Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.
Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.
Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.