Дальше - хуже.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
То что «всё запущено», это ещё мягко сказано, любя, так сказать…
Информация о 10 днях была указана работником онлайн техподдержки.
Перед этим женой было написано много запросов (можете почитать.историю переписки и увидите как Ваши работники техподдержки реагируют на запросы). Потрачено много времени.
Отправляю Вам по почте скриншот общения с техподдержкой. там есть про 10 дней.
Обратите внимание на еще один ответ Вашего работника. Его спросили: «где узнавать о продвижении вопроса?»
Ответ был «да».
Что «да»????
Кроме того, сегодня в 17 45 пришла СМС, что заявка принята в работу. Срок исполнения — 25.10.13.
Это тоже как-то не соответствует информации о трех днях.
Справедливости ради сообщу, что в 17,46 пришла еще одна СМС. О том, что средства успешно зачислены. То есть справились не за три дня, а за полтора. Это хорошо, но с какими боями и затратами нервов? С каким противоречивым информированием?
Сейчас остаток на карте вроде учитывает эти средства, но в перечне операций операция по зачислению не отображается.
Перед этим женой было написано много запросов (можете почитать.историю переписки и увидите как Ваши работники техподдержки реагируют на запросы). Потрачено много времени.
Отправляю Вам по почте скриншот общения с техподдержкой. там есть про 10 дней.
Обратите внимание на еще один ответ Вашего работника. Его спросили: «где узнавать о продвижении вопроса?»
Ответ был «да».
Что «да»????
Кроме того, сегодня в 17 45 пришла СМС, что заявка принята в работу. Срок исполнения — 25.10.13.
Это тоже как-то не соответствует информации о трех днях.
Справедливости ради сообщу, что в 17,46 пришла еще одна СМС. О том, что средства успешно зачислены. То есть справились не за три дня, а за полтора. Это хорошо, но с какими боями и затратами нервов? С каким противоречивым информированием?
Сейчас остаток на карте вроде учитывает эти средства, но в перечне операций операция по зачислению не отображается.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Приват тут же отреагировал ответом.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/18468/
И в своем ответе Приват подтвердил, что (цитирую):
«Действительно, регламент обработки заявки на возврат средств, составляет до 3-х банковских дней. Так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.»
Сегодня жена дозвонилась на поддержку 3700 (вчера они не могли считать данные с терминала) и ей ответили, что регламент зачисления средств до 10 дней.
Как это понять?
Кто врет? Почему работники одного и того же заведения сообщают противоречивую информацию?
И что странно:
Поскольку такая фигня твориться с зависанием и возвратом средств, то я в будущем буду закидывать деньги только через кассу (и другие начнут так делать). Это значит, что банку опять потребуются кассиры. Банк будет платить зарплаты, налоги, расширять аренду (под места кассиров) — вобщем нести потери. При этом на терминалы деньги уже потрачены…
Банк — это же ВАШИ ЗАТРАТЫ и ПРОБЛЕМЫ. Я уже не говорю про клиентов. Вы же себе же хуже делаете.
ой-ой-ой. как все запущено.
Напоминаем: регламент обработки заявки на возврат средств, составляет до 3-х банковских дней. Так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели прослушать диалог Вашей супруги с оператором Клиентской поддержки и в случае предоставления некорректной информации со стороны сотрудника, принять управленческое решение.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, с которого был совершен звонок.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.