Троечники...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 вересня 2013, 17:12
- #
Laan3, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании продуктами нашего банка.
Срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения.
Платежи, которые проводятся оф-лайном (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней. То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Вероятнее всего ошибка при оплате в интернете связана с тем, что лимит для оплаты устанавливается один раз, как суммарный для расходных операций в интернете в течение месяца. Счетчик обновляется автоматически каждый 1-й день месяца. Возможно сумма проведенных Вами операций была больше, чем установленный лимит.
Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении Банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании продуктами нашего банка.
Срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения.
Платежи, которые проводятся оф-лайном (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней. То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Вероятнее всего ошибка при оплате в интернете связана с тем, что лимит для оплаты устанавливается один раз, как суммарный для расходных операций в интернете в течение месяца. Счетчик обновляется автоматически каждый 1-й день месяца. Возможно сумма проведенных Вами операций была больше, чем установленный лимит.
Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении Банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
Условия обслуживания и прочие проценты полностью удовлетворили.
Отзывчивость сотрудников очень хорошая.
а теперь о плохом.
1. Интернет банк работает с громадными задержками отображения актуальной информации (на телефоне — в программе все нормально отобразилось) на сайте информация 2-4 дневной давности. (карту привязать к программе сам не смог — выдавалась постоянно ошибка)
2. Программа которая ставилась на телефон (операционная система «Android») почему-то упорно желала платить за операции в гривнах, хотя карта привязана была рублевая и естественно ничего не получалось.
И ВОТ НАКОНЕЦ: все было хорошо, платил с карты, пополнял ее, снимал наличные, и прочие услуги и через интернет и через терминал — все было нормально.
В один прекрасный момент — банк начал выдавать ошибку при оплате через интернет… разговор с сотрудником банка дал информацию — ОКАЗЫВАЕТСЯ УСЛУГА РАБОТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БЫЛА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА!!! и это при том что месяц я активно пользовался картой и в интернете… ладно… я попросил сотрудника банка активировать эту услугу… меня заверили что через 15 минут все будет работать. Я выждал для надежности 30 минут и попытался еще раз… «ошибка банка», позвонил — поправили — жду еще 15 минут… пытаюсь… «ошибка банка»…
вобщем расстроился, решил убрать с карты остатки на другой счет, ибо пользоваться интернет платежами мне было необходимо… и вот пытаюсь я пополнить СВОЙ СОТОВЫЙ как написано на пластике на карте — «ошибка»!!!
наконец, когда я зашел в интернет банк, и сделал оплату НА СВОЙ ТЕЛЕФОН в размере около 2000 руб, они не пришли… при звонке — оператор сообщила — что это же оплата услуг, и она будет проверяться… (до этого все происходило за минуту и все было нормально) время было позднее, около 0:20, я решил отложить все на утро… в 0:30 раздается телефонный звонок и суровый голос сотрудника банка вопрошает — правда ли я собирался пополнить телефон… это был финал… подтвердив все что он спрашивал, получил наконец эти деньги на телефон, я сделал предпоследнее что буду делать в этом банке. Я ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ…
последнее что я сделал для банка — это написал тут сей опус.
Удачи…