Приват Банк ворует деньги у невнимательных вкладчиков
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Это у них стиль воровства, представьте сколько клиентов и из каждого по проценту — это миллионы!!!
Ответ «Ответу банка».
Спасибо большое, что мониторите данные форум. Однако Ваш ответ является дежурной отпиской. Я удостоверился, что никто не заинтересован решить проблему.
Я написал по указанному Вами адресу всю запрошеную информацию — никто и ничего мне не ответил. Так что Ваша фраза о том, что «Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей» — это чистой воды bullshit.
Я еще несколько раз безрузультатно пытался связаться со службой поддержки. Последний раз – только что (операционное время).
Меня снова продержали на линии более часа, задавали тупые вопросы, причем одни и те же по нескольку раз. Потом оператор спросил, на линии ли я (видимо снова надеясь закрыть сессию). Я ответил, что да. После этого, прошло еще 40 минут, я периодически писал, чтобы мне ответили. В отчет – молчание. В итоге, через час с лишним сессия просто закрылась.
И что теперь? Банк украл деньги и морозится отвечать на вопросы и на запросы о возвращении средств.
Все, кто читает этот форум: не связывайтесь с Приватьбанком. Хоть это и не налазит на голову, но похоже они целенаправленно воруют деньги у доверчивых клиентов и потом всячески препятствуют расследованию.
Кроме всего прочего, почему-то Приват 24 показывает сумму на моем депозите на 5000 долларов меньше чем там должно быть на самом деле.
Мне кажется, нет смысла больше тратить свое время на выяснение отношений с поддержкой, надо просто идти в прокуратуру и писать заявление о должностном преступлении (воровство средств)
Спасибо большое, что мониторите данные форум. Однако Ваш ответ является дежурной отпиской. Я удостоверился, что никто не заинтересован решить проблему.
Я написал по указанному Вами адресу всю запрошеную информацию — никто и ничего мне не ответил. Так что Ваша фраза о том, что «Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей» — это чистой воды bullshit.
Я еще несколько раз безрузультатно пытался связаться со службой поддержки. Последний раз – только что (операционное время).
Меня снова продержали на линии более часа, задавали тупые вопросы, причем одни и те же по нескольку раз. Потом оператор спросил, на линии ли я (видимо снова надеясь закрыть сессию). Я ответил, что да. После этого, прошло еще 40 минут, я периодически писал, чтобы мне ответили. В отчет – молчание. В итоге, через час с лишним сессия просто закрылась.
И что теперь? Банк украл деньги и морозится отвечать на вопросы и на запросы о возвращении средств.
Все, кто читает этот форум: не связывайтесь с Приватьбанком. Хоть это и не налазит на голову, но похоже они целенаправленно воруют деньги у доверчивых клиентов и потом всячески препятствуют расследованию.
Кроме всего прочего, почему-то Приват 24 показывает сумму на моем депозите на 5000 долларов меньше чем там должно быть на самом деле.
Мне кажется, нет смысла больше тратить свое время на выяснение отношений с поддержкой, надо просто идти в прокуратуру и писать заявление о должностном преступлении (воровство средств)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
Недавно обратил внимание (совершенно случайно), что при оформлении депозита банк снял дополнительно 1 процент с суммы депозита.
Такое уже было и раньше. Несколько месяцев назад тоже снимался один процент. В поддержке пояснили, что процент снялся по ошибке и будет возвращен. И, действительно, потом этот процент возвращался (то ли оттого, что я обратился, то ли сам по себе).
Однако в этот раз банк снова снял процент при оформлении депозита (все еще по ошибке? 3 месяца нельзя исправить ошибку?)
Однако процент так и не вернулся, хотя прошел уже почти месяц. Когда я обратился в поддержку, мне было сказано, что да, это ошибка, обратитесь в операционное время. Обратился в операционное время, меня продержали на линии час (!), потом, когда я отлучился на 5 минут, дятел из поддержки написал «извините, вы долго не отвечали на вопрос, до свидания».
Обратился еще раз в поддержку, и снова мне не смогли помочь.
Получается, что
1) Банк по тихому снимает какой-то левый процент. Якобы по ошибке, но не я думаю, что ошибку нельзя исправить за несколько месяцев. Скорее нарочно.
2) Если обратить на это внимание, то требуют, чтобы я висел с ними часами на линии не отходя ни на минуту.
3) Я несколько раз просил, чтобы банк просто провел расследование и вернул деньги. У меня нет времени разговаривать часами со служюой поддержки. Однако, ничего этого сделано так и не было.
Если можно, напишите пожалуйста, каким образом я могу подать жалобу в надзорные органы и какие документы необходимо приложитью
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки предоставленной информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату суммы комиссии, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.