Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приват Банк ворует деньги у невнимательных вкладчиков

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ivantsar 23 вересня 2013, 22:01
Оформлял несколько депозитов через Приват 24.

Недавно обратил внимание (совершенно случайно), что при оформлении депозита банк снял дополнительно 1 процент с суммы депозита.
Такое уже было и раньше. Несколько месяцев назад тоже снимался один процент. В поддержке пояснили, что процент снялся по ошибке и будет возвращен. И, действительно, потом этот процент возвращался (то ли оттого, что я обратился, то ли сам по себе).

Однако в этот раз банк снова снял процент при оформлении депозита (все еще по ошибке? 3 месяца нельзя исправить ошибку?)

Однако процент так и не вернулся, хотя прошел уже почти месяц. Когда я обратился в поддержку, мне было сказано, что да, это ошибка, обратитесь в операционное время. Обратился в операционное время, меня продержали на линии час (!), потом, когда я отлучился на 5 минут, дятел из поддержки написал «извините, вы долго не отвечали на вопрос, до свидания».

Обратился еще раз в поддержку, и снова мне не смогли помочь.

Получается, что
1) Банк по тихому снимает какой-то левый процент. Якобы по ошибке, но не я думаю, что ошибку нельзя исправить за несколько месяцев. Скорее нарочно.
2) Если обратить на это внимание, то требуют, чтобы я висел с ними часами на линии не отходя ни на минуту.
3) Я несколько раз просил, чтобы банк просто провел расследование и вернул деньги. У меня нет времени разговаривать часами со служюой поддержки. Однако, ничего этого сделано так и не было.

Если можно, напишите пожалуйста, каким образом я могу подать жалобу в надзорные органы и какие документы необходимо приложитью
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2013, 10:46
ivantsar, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для проверки предоставленной информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату суммы комиссии, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
doneckiu
doneckiu
23 вересня 2013, 22:04
#
Это у них стиль воровства, представьте сколько клиентов и из каждого по проценту — это миллионы!!!
+
0
ivantsar
ivantsar
9 жовтня 2013, 17:29
#
Ответ «Ответу банка».

Спасибо большое, что мониторите данные форум. Однако Ваш ответ является дежурной отпиской. Я удостоверился, что никто не заинтересован решить проблему.

Я написал по указанному Вами адресу всю запрошеную информацию — никто и ничего мне не ответил. Так что Ваша фраза о том, что «Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей» — это чистой воды bullshit.

Я еще несколько раз безрузультатно пытался связаться со службой поддержки. Последний раз – только что (операционное время).
Меня снова продержали на линии более часа, задавали тупые вопросы, причем одни и те же по нескольку раз. Потом оператор спросил, на линии ли я (видимо снова надеясь закрыть сессию). Я ответил, что да. После этого, прошло еще 40 минут, я периодически писал, чтобы мне ответили. В отчет – молчание. В итоге, через час с лишним сессия просто закрылась.

И что теперь? Банк украл деньги и морозится отвечать на вопросы и на запросы о возвращении средств.

Все, кто читает этот форум: не связывайтесь с Приватьбанком. Хоть это и не налазит на голову, но похоже они целенаправленно воруют деньги у доверчивых клиентов и потом всячески препятствуют расследованию.

Кроме всего прочего, почему-то Приват 24 показывает сумму на моем депозите на 5000 долларов меньше чем там должно быть на самом деле.

Мне кажется, нет смысла больше тратить свое время на выяснение отношений с поддержкой, надо просто идти в прокуратуру и писать заявление о должностном преступлении (воровство средств)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приват Банк ворует деньги у невнимательных вкладчиков