Не понятка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Как раз Ваша речь и является пиаром банка :)
А вот по поводу прочтение договора, — то тут Вам нужно научиться читать посты, многие тут четко и ясно заявили, что договор приват не дает.
А вот по поводу прочтение договора, — то тут Вам нужно научиться читать посты, многие тут четко и ясно заявили, что договор приват не дает.
Так это и есть уловка банка. Я перестал снимать деньги с кредитки, а только ложил на кредитку. Я стал не выгодным клиентом банка, поскольку не пользовался ещё кредитными средствами, так чтобы ещё «зарабатывать» на мне, банк придумал просрочки в течении года о которых всё время молчал, а потом понеслась волна штрафов. Приватбанк-мошенник.
- +
- 0
- kovald1982
- 13 вересня 2013, 16:49
- #
Работали с другими, есть и хуже, но большинство к клиентам относится лучше.
Был у меня пример совсем недавно:
Возникла проблема со счетом в Авале, на горячей линии сказали что надо обратиться в отделение. Но после этого не положили трубку а спросили: когда и в какое отделение мне удобнее подойти, и после уточнения какое же отделение ко мне ближайшее, меня записали на точное время. Когда пришел в назначенное время мне не пришлось долго и нудно объяснять менеджеру в чем моя проблема, О ЧУДО, она уже была в курсе, все документы были подготовлены ЗАРАНЕЕ, за 1 минуту все было распечатано и подписано. Я не ждал в очереди, не объяснял 10 раз свою проблему, и покинул отделение с великолепным настроением и улыбкой на лице.
Покажите мне отделение Привата где такое возможно?
Приват первый по списку во всяких инновациях (которые зачастую работаю криво), а в отношении обслуживания Приват тоже первый только с конца.
Был у меня пример совсем недавно:
Возникла проблема со счетом в Авале, на горячей линии сказали что надо обратиться в отделение. Но после этого не положили трубку а спросили: когда и в какое отделение мне удобнее подойти, и после уточнения какое же отделение ко мне ближайшее, меня записали на точное время. Когда пришел в назначенное время мне не пришлось долго и нудно объяснять менеджеру в чем моя проблема, О ЧУДО, она уже была в курсе, все документы были подготовлены ЗАРАНЕЕ, за 1 минуту все было распечатано и подписано. Я не ждал в очереди, не объяснял 10 раз свою проблему, и покинул отделение с великолепным настроением и улыбкой на лице.
Покажите мне отделение Привата где такое возможно?
Приват первый по списку во всяких инновациях (которые зачастую работаю криво), а в отношении обслуживания Приват тоже первый только с конца.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
я являюсь его клиентом-не чего плохого про сам банк сказать не могу(по крайней мере пока).
Все такие умные-только не читаете договора которые подписываете…
очень понравился пост про начисление процентов за кредит.-там же написано-проценты начисляются следующим месяцем… Не просрочивайте платежы по кредитам-и все будет хорошо…
В конечном итоге-есть приват24-где Вы можете во всем разобраться.
Задержка переводов????-обычно все приходит в течении 15-20 минут.
в банке Пивденом-порой ждешь до 5ти рабочих дней… и снять деньги со счета можно только если сумма не более 1к-свыше-нужно заказывать на нный день недели.
в Привате пока-такого не наблюдал.
Алекс
Благодарим за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.