Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неудачное пополнение карты через терминал

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Роман Анферов 28 серпня 2013, 13:58
Пополнение по номеру карты, происходило 9 августа 2013 года в городе Ялта, ул Васильева, терминал TS201066 сумма 4800грв, терминал принял 1600 грв и просто потух, там все терминалы потухли, ни чека, ни квитанции он не выдал. Меня успокоили, приняли заявку (1224571 )в работу, после 3 дней, создали новую заявку 1226671, потом еще одну заявку через 3 дня сформировали 1232491 -сказали в этом же отделении, что все в порядке, ваши деньги найдены, я даже сам видел на мониторе сотрудника банка эту транзакцию 9 августа в 11-47 по времени сумма 1600 гривень и в результате мне через 3 дня заявляют, что сумма уже другая 1500 грв и надо новую заявку подавать. Подана заявка на обширное расследование номер заявки 1240662. Приватбанк 3 недели пользуется моими деньгами, за 3 НЕДЕЛИ, эта проблема не решена, я слышу ложь, обещания, извинения, но я не вижу своих денег и результата, позитивного результата решения этой небольшой проблемы, которая произошла по вине банковского оборудования. Сервис отвратительный. Я категорически не рекомендую ПРИВАТБАНК.
Приватбанк
Відповідь банку
28 серпня 2013, 16:27
Роман, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.

Нами проверена информация и заявка (№ 1240662) на возврат средств от 28.08.2013г, находится на рассмотрении.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней. О результате Вы будете проинформированы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
Роман Анферов
Роман Анферов
28 серпня 2013, 17:04
#
Я понимаю, что у вас регламент, но прошу обратить внимание, что данная проблема появилась 9 августа и прошло уже 19 дней, а вы мне все извинения приносите и о регламентах пишите. Меня не интересуют ваши регламенты, все ваши сроки по решениям этой проблемы уже давно просрочены, виновные не наказаны. А виновные есть, это те кто так за 19 дней и не решил эту проблему. Сбой оборудования это не вина клиента банка и банк должен приложить максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки -в течении суток, решить проблему, которая доставила неудобства клиенту банка. А вы ничего не сделали. Поэтому категорически не рекомендую Приватбанк, как надежный. В случае проблемы клиент остается один на один со своей проблемой, а сервис банка вас будет кормить новыми заявками и извинениями.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Неудачное пополнение карты через терминал