Неудачное пополнение карты через терминал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Роман Анферов
- 28 серпня 2013, 17:04
- #
Я понимаю, что у вас регламент, но прошу обратить внимание, что данная проблема появилась 9 августа и прошло уже 19 дней, а вы мне все извинения приносите и о регламентах пишите. Меня не интересуют ваши регламенты, все ваши сроки по решениям этой проблемы уже давно просрочены, виновные не наказаны. А виновные есть, это те кто так за 19 дней и не решил эту проблему. Сбой оборудования это не вина клиента банка и банк должен приложить максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки -в течении суток, решить проблему, которая доставила неудобства клиенту банка. А вы ничего не сделали. Поэтому категорически не рекомендую Приватбанк, как надежный. В случае проблемы клиент остается один на один со своей проблемой, а сервис банка вас будет кормить новыми заявками и извинениями.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.
Нами проверена информация и заявка (№ 1240662) на возврат средств от 28.08.2013г, находится на рассмотрении.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней. О результате Вы будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.