Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сбой терминала Привата

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
guest13 14 серпня 2013, 15:03
Пополнял карточку интернет-продавца по номеру в одном из терминалов (эта операция прошла успешно) 14.08.2013. Сдачу от операции хотел положить на свой телефон. Но терминал выдал на экране надпись типа «Системный сбой». Повторные попытки пополнить мобильный на сумму остатка от операции были безуспешны. Счёт телефона так и не пополнился. Спросил у сотрудницы отделения, что делать? Она ответила, мол «сейчас какие-то сбои с терминалами», позвоните в службу поддержки по номеру 3700, а она помочь ничем не может. Увы, но попытки дозвониться по номеру 3700 не увенчались успехом (всё время было занято). Тогда написал в чат на сайте Привата. В чате мне ответили, что могут оформить возврат денег, но только если у меня есть карта Привата. У меня этой карты нет и заводить её я не собираюсь. Других способов решения проблемы не предложили.
Вопрос: деньги не были положены на телефон из-за сбоя терминала. Это, как я понимаю, проблемы Привата. Почему я не могу вернуть свои деньги, если у меня нет карты Привта?
П.С. Конечно, сумма пополнения была небольшая и можно всё забыть, но если таких сбоев будет много, то уже и неплохой навар получает Приват (а это уже похоже на обман пользователей).
П.П.С. Чек о проведённой операции, время и т.п. в наличии, а также переписка из чата.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 15:49
guest13, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Действительно, возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка. Ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себе наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на сайте privatbank.ua в разделе платежные карты. После получения карты, по по звонку на горячею линию 0800 500 003 сотрудником будет подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
staiki
staiki
14 серпня 2013, 17:14
#
3700 вообще не работает со вчерашнего дня нормально.То занято, то «наш сотрудник свяжется с вами в течении дня» и так до бесконечности.Что происходит в конце-то концов? Нет спецов которые обслуживать могут по этому номеру-тогда уберите его и не пудрите людям мозХ!
+
0
olegas003
olegas003
14 серпня 2013, 18:53
#
Да откройте карту ПРИВАТБАНКА и не доставайте глупыми вопросами…!!!
privatbank.ua/platezhnie-karty/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку