Очередная прелесть приват24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 серпня 2013, 9:18
- #
Дмитрий, доброе утро!
Мы бы хотели разобраться в Вашей ситуации. Для этого нам потребуются дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, карту с которой Вы совершали платежи, сумму и дату платежей, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн или же звонок с оператором 080050003. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, написав на наш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Мы бы хотели разобраться в Вашей ситуации. Для этого нам потребуются дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, карту с которой Вы совершали платежи, сумму и дату платежей, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн или же звонок с оператором 080050003. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, написав на наш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ашот Шварцнеггер
- 3 серпня 2013, 22:12
- #
Это не глюк, это специально так сделано чтоб удобно было воровать деньги у клиентов, там все продумано, они вам налепят кучу вранья и всё
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Получил пару переводов на неё.Пришел домой, решил сделать платежи. Но вот чудо из чудес: деньги которые я зачислил на одну карту оказались на другой. Ну думаю — видимо чего я напутал при получении (хотя все правильно делал… ну да ладно)… разбираться особенно некогда и я доверчивый сделал несколько переводов. Да уточнение деньги лежали на универсальной, расчетка не подтянулась автоматом.После успешно отправленных платежей я получаю уведомление о катастрофических комиссиях (при отправке сумма комиссии не была указана ). Короче захожу снова и вижу свою расчетку и универсальную. Сумма на них дублируется. Ну думаю вроди не пил, а двоится в глазах… думаю ну видимо глюк какой-то, с кем не бывает. Обратился в онлайн чат для выяснения. Откликнулся Суров Руслан, сотрудник банка. Ерунду какую-то говорил не по теме. Сначала сказал что со счетами все ок. Потом узнаю что у меня задолженность и что быть такого не может чтобы деньги с одной карты отображались на счету другой. После моих доказательств мне пишет: clip2net.com/s/5v3OHH
Вообщем аут. Оказалось следующее: денег на той карте не было на самом деле, деньги списались кредитные, я попал на солидную комиссию. Я требую сделать перерасчет ведь если бы я знал что на карте нет личных средств, я не делал бы платежи. Это введение в заблуждение и порядочные банки так поступать не должны. Мне могут сказать что я должен проверять сомнительную информацию и изучить глюк а потом делать дела — может быть — но разве не для этого сделали интернет банкинг чтобы я мог в реальном времени узнать правдивую информацию о своих счетах?
Ребята, не нужно так делать. Давайте жить дружно! Работайте честно и люди потянутся к Вам. Рассчитываю, что банк свяжется со мной лично (отправил им сообщение) и устранит проблему. В данный момент проблема не решена.