Приватбанк придумал новую схему отъема средств
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- PrivatBanker
- 16 липня 2013, 9:00
- #
Mariss, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Олена Олена
- 27 червня 2018, 17:25
- #
Здравствуйте, уважаемый Приватбанк, у нас тоже такая ситуация, может и нам поможете в индивидуальном порядке, потому что ваши работники морозятся и нагло врут!!!
ПриватБанк вернул деньги. Удалось найти этот вопрос эскалировать выше чем горячая линия. Мне был назначен ответственный человек, вопрос решили за 1 день. Деньги вернулись примерно через 2 дня.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 липня 2013, 15:13
- #
Уважаемый клиент!
Спасибо за отзыв и рады что Ваш вопрос положительно решился!
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за отзыв и рады что Ваш вопрос положительно решился!
С уважением, ПриватБанк.
Mariss, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как Вам удалось решить данную проблему? У меня ситуация аналогичная, единственное, что сумма меньше, 100 грн., но всё равно дарить как-то не хочется… Тоже через чат дважды заявку оформляла, сказали, что излишек не обнаружен и всё, никто ничем не поможет :(
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 серпня 2013, 9:16
- #
Юлия, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Для пересмотра ранее поданной заявки, можно
посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за вопрос!
Для пересмотра ранее поданной заявки, можно
посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Олена Олена
- 27 червня 2018, 17:26
- #
А как быть когда ваши работники отказываются принимать заявление???????????????????
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
На горячей линии вежливо приняли заявку. Ждал пару дней. Пришло смс — извините излишка денег не обнаружено. Позвонил еще раз, посоветовали обратиться в отделение и написать заявление. Обратился в отделение сотрудники сказали, что по новым правилам заявления не пишутся в отделении, а все надо решать по горячей линии. Рассказал им историю с пополнением выяснили номер терминала, заявка была подана повторно. Оказалось что в первый раз производилась инкассация не того терминала (круглосуточных терминалов в отделении 2 и 1 внутри отделения, который не доступен). Через пару дней обнаружилось, что в повтороной заявке содержался ОПЯТЬ некорректный номер терминала и была подана заявка на терминал в Донецке, в котором опять ничего не нашли. Естественно)))
Сегодня 15 июля подал заявку в третий раз!!! Сотрудник горячей линии меня убедил, что он «видит» номера круглосуточных терминалов именно этого отделения (г. Киев, пр. Мира 6) и что если это не терминал, который был в первой заявке, то точно «второй»!!!
У меня есть большие сомнения, что Приватбанк вернет мне эти деньги. Кроме того тот второй терминал могли уже просматривать, производить выемку денег и найдя мои лишние 500 грн спокойно положить в карман!!!
В отделении стоит видеокамера! И 100% на видео сохранились записи где видно как я пополняю!
Буду писать заявление в милицию!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк