Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк придумал новую схему отъема средств

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
mariss 15 липня 2013, 20:11
Возвращался поздно с работы 9 июля. В 01:20 зашел в отделение Приватбанка на пр. Мира 6, города Киева. Зашел в тамбур отделения где стоят 2 круглосуточных терминала пополнения Приватбанка. Это отделение позволяет попасть в тамбур через специальные считыватели карт на двери. Пробовал пополнить карточку в одном из терминалов — не получилось. Во втором пополнял через ввод номера карты. Терминал съел купюру в 500 грн, потом выдалось сообщение «Извините, терминал временно не работает». Пока я звонил на горячую линию терминал перезагрузился, и начал работать. Купюра не вернулась!!! Чек не был выдан! Не пришло никакое смс о том, что операция была неудачной!

На горячей линии вежливо приняли заявку. Ждал пару дней. Пришло смс — извините излишка денег не обнаружено. Позвонил еще раз, посоветовали обратиться в отделение и написать заявление. Обратился в отделение сотрудники сказали, что по новым правилам заявления не пишутся в отделении, а все надо решать по горячей линии. Рассказал им историю с пополнением выяснили номер терминала, заявка была подана повторно. Оказалось что в первый раз производилась инкассация не того терминала (круглосуточных терминалов в отделении 2 и 1 внутри отделения, который не доступен). Через пару дней обнаружилось, что в повтороной заявке содержался ОПЯТЬ некорректный номер терминала и была подана заявка на терминал в Донецке, в котором опять ничего не нашли. Естественно)))

Сегодня 15 июля подал заявку в третий раз!!! Сотрудник горячей линии меня убедил, что он «видит» номера круглосуточных терминалов именно этого отделения (г. Киев, пр. Мира 6) и что если это не терминал, который был в первой заявке, то точно «второй»!!!

У меня есть большие сомнения, что Приватбанк вернет мне эти деньги. Кроме того тот второй терминал могли уже просматривать, производить выемку денег и найдя мои лишние 500 грн спокойно положить в карман!!!

В отделении стоит видеокамера! И 100% на видео сохранились записи где видно как я пополняю!

Буду писать заявление в милицию!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2013, 12:39
Mariss, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк

Коментарі - 7

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 липня 2013, 9:00
#
Mariss, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Олена Олена
Олена Олена
27 червня 2018, 17:25
#
Здравствуйте, уважаемый Приватбанк, у нас тоже такая ситуация, может и нам поможете в индивидуальном порядке, потому что ваши работники морозятся и нагло врут!!!
+
0
mariss
mariss
18 липня 2013, 12:42
#
ПриватБанк вернул деньги. Удалось найти этот вопрос эскалировать выше чем горячая линия. Мне был назначен ответственный человек, вопрос решили за 1 день. Деньги вернулись примерно через 2 дня.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 липня 2013, 15:13
#
Уважаемый клиент!

Спасибо за отзыв и рады что Ваш вопрос положительно решился!

С уважением, ПриватБанк.
+
0
yulia18
yulia18
7 серпня 2013, 22:29
#
Mariss, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как Вам удалось решить данную проблему? У меня ситуация аналогичная, единственное, что сумма меньше, 100 грн., но всё равно дарить как-то не хочется… Тоже через чат дважды заявку оформляла, сказали, что излишек не обнаружен и всё, никто ничем не поможет :(
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 серпня 2013, 9:16
#
Юлия, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Для пересмотра ранее поданной заявки, можно
посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Олена Олена
Олена Олена
27 червня 2018, 17:26
#
А как быть когда ваши работники отказываются принимать заявление???????????????????
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приватбанк придумал новую схему отъема средств