Компетентность сотрудников «Приватбанк»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Так это потраченое время только на то, что бы сделать ведомость а сколько же еще понадобиться времени банку что бы деньги поступили на карточные счета сотрудников????
Звони не звони на горячую линию все равно вопросы не решаются лишь играет одна мелодия «когда меня ты позовешь тогда тебя я не услышу......»
- +
- 0
- PrivatBanker
- 5 липня 2013, 17:02
- #
Nati369, добрый день!
Специалист Чат-онлайн поддержки предоставил корректную информацию. Действительно платежи проходят до двух часов (согласно регламента).
С уважением, ПриватБанк.
Специалист Чат-онлайн поддержки предоставил корректную информацию. Действительно платежи проходят до двух часов (согласно регламента).
С уважением, ПриватБанк.
Корректную информацию?
1) А каких налогах он вел речь, если подотчетная сумма не облагается налогами?
2) Для того, чтобы увидеть сколько денег находится на счету предприятия нужно 2 часа?
3) А вы хоть читаете итог проведения платежа? Прошло не 2 часа, как вы говорите, по регламенту, а 3,5 часов и провелся он только после очередного звонка.
4) Имеет ли право ваш консультант не решив вопрос отключать диалоговое окно?
12:59
Вы
серьезно????
прошло ровно 2 часа как я отправила платеж, он как был не обработан так и есть!!!
Какие дальше будут варианты????
13.07
The dialogue server closed ЭТО КОРРЕКТНЫЙ ОТВЕТ ВАШЕГО СОТРУДНИКА?
А теперь итог:
10:59 отправлен платеж
в 14:25 провелся платеж
Калькулятор нужен?
1) А каких налогах он вел речь, если подотчетная сумма не облагается налогами?
2) Для того, чтобы увидеть сколько денег находится на счету предприятия нужно 2 часа?
3) А вы хоть читаете итог проведения платежа? Прошло не 2 часа, как вы говорите, по регламенту, а 3,5 часов и провелся он только после очередного звонка.
4) Имеет ли право ваш консультант не решив вопрос отключать диалоговое окно?
12:59
Вы
серьезно????
прошло ровно 2 часа как я отправила платеж, он как был не обработан так и есть!!!
Какие дальше будут варианты????
13.07
The dialogue server closed ЭТО КОРРЕКТНЫЙ ОТВЕТ ВАШЕГО СОТРУДНИКА?
А теперь итог:
10:59 отправлен платеж
в 14:25 провелся платеж
Калькулятор нужен?
Вы никому ничего не докажете.
Просто уходите оттуда.
У меня была ситуация когда бакномат привата не дал деньги, но чек что деньги сняты — выдал.
Времени чтобы вернуть деньги я потратил немного: 2,5 недели по полтора два часа в чате.
Это банк не для бизнеса. Особенно если зайти в любое отделение… И постоять в очереди часка два… а потом еще нарваться на ничего не понимающее му-му…
Просто уходите оттуда.
У меня была ситуация когда бакномат привата не дал деньги, но чек что деньги сняты — выдал.
Времени чтобы вернуть деньги я потратил немного: 2,5 недели по полтора два часа в чате.
Это банк не для бизнеса. Особенно если зайти в любое отделение… И постоять в очереди часка два… а потом еще нарваться на ничего не понимающее му-му…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
ID: 31642-39765814
11:50
PrivatBank KORP
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
11:51
Вы
Здравствуйте! какая причина что 50 мин. не проводится платеж?
11:51
PrivatBank KORP
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
11:56
Вы
В чем сложность вопроса? где специалист?
11:57
Василенко Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
платежи могут находится на визировании от 5 минут до 2х часов, по зарплате — до 2,5. в это время они проверяются фин.мониторингом банка
12:00
Вы
что можно проверять 2 часа если платеж проводится между счетами одной организации?
хотела бы получить внятный ответ, у вас что один операционист на все отделения Украины?
12:03
Василенко Кирилл
платежи могут находится на визировании от 5 минут до 2х часов, по зарплате — до 2,5. в это время они проверяются фин.мониторингом банка для всех платежей
12:04
Вы
что можно проверять 2 часа если платеж проводится между счетами одной организации?
хотела бы получить внятный ответ, у вас что один операционист на все отделения Украины?
что именно вы проверяете 2 часа?
12:06
Василенко Кирилл
Этим занимается фин мониторинг банка не мы, мы в чате не проводим платежи
12:08
Вы
обьясните для чего вообще существует онлайн помощ если она не в состоянии ответить
не на один вопрос??????
12:10
Василенко Кирилл
Я Вам написал почему долго проводятся платежи
12:11
Вы
это не ответ?
меня соединили со специалистом по моему вопросу а этот специалист как оказывается вообще не причем?
12:11
Василенко Кирилл
Я Вам написал, ожидайте платеж проверяется
12:17
Вы
он уже проверяется 1,15 и слово ожидайте тут не уместно
это банк или шарашкина контора ниодному банку не нужно столько времени как вашему
ответа на вопрос что проверяют 2 часа в платеже я не получила!!!
12:22
Василенко Кирилл
Проверяется наличие налогов, достаточной суммы и правильность платежа
12:23
Вы
Платеж который отправлен вообще к налогам никакого отношения не имеет. Вы вопрос хорошо поняли или даже и не вникали?
Платеж между счетами одной фирмы и налоги в даном случае не предусмотрены вообще!!!
Вот я и задаю вопрос в чем проблема!!!
Внятный ответ будет или сплошной кисель?
12:33
Василенко Кирилл
В томчто платеж сначала проверяют, потом проводят
12:34
Вы
у меня клиенбанк и я должна ждать 2 часа пока вы проверете самый елементарный платеж??????
вопрос который в других банках занимает от 30 секунд до 2 минут????
2 ЧАСА у вас что платежи доярки проводят???????
12:38
Василенко Кирилл
такой регламент проведения платежей
12:39
Вы
это не регламент!!! просто никто ничего не делает
у вас: то вы совсем платежи не увидели, то забыли
то обед, то после операционное время (хотя саме затягиваете оплаты)
А ТО ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ в операционное время
это шаблон ответов и бестолковость сотрудников а не регламент!!!
12:51
Василенко Кирилл
Это регламент такой, к сожалению
12:53
Вы
выдерживать максимальное время для обработки платежей?
12:59
Василенко Кирилл
нет, проведения платежей
12:59
Вы
серьезно????
прошло ровно 2 часа как я отправила платеж, он как был не обработан так и есть!!!
Какие дальше будут варианты????
13.07
The dialogue server closed
Я ДУМАЮ ВСЕ ПОНЯЛИ СИТУАЦИЮ!!!
Но это было не все
Все это время я паралельно общалась о телефону 0800500807
1-й -консультант мне сказал, что 2 часа они проверяют назначение платежа (не смешно ли?)
2-й -консультант мне сказал, что нужно чтоб представитель предприятия сделал заявку на проведения платежа в ручную (люди а я кто? у меня клиентбанк… вопрос консультант вообще понимает о чем он говорит)
3-й -консультант спустя от отправки платежа 2 ч.15 мин. принял у меня заявку (хотя вы помните типа 2 часа на обработку) и сказал максимум 15-20 мин. и платеж будет проведен.
А теперь итог:
10:59 отправлен платеж
в 14:25 провелся платеж
ТАК ЧТО ТАМ У ВАС ПО РЕГЛАМЕНТУ????