Неккоректно предоставленная информация.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +4
- PrivatBanker
- 10 червня 2013, 18:33
- #
K1980, добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса нужны дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, контактные данные и удобное время для связи с Вами написав нам на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса нужны дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, контактные данные и удобное время для связи с Вами написав нам на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога.
С уважением, ПриватБанк.
А я уже сообщил куда следует — ответ стандартный: ждите, ваше мнение очень важно для нас. Но в кармане у меня от этого больше денег не становится, если вы понимаете о чем я.
Должен заметить, что это у вас сплошь и рядом.
А ответ простой — в приват банк берут кого попало. Некоторые операторы не стесняются и пишут как они ненавидят клиентов у себя в твиттере или вконтакте. Про кого попало — я не сам придумал. Если сообщите правильный имейл внутренней ИБ по сотрудникам — буду с радостью слать доказательства, если увижу.
Кстати вам на заметку — сотрудники поддержки не горят желанием давать контакты для жалоб.
Должен заметить, что это у вас сплошь и рядом.
А ответ простой — в приват банк берут кого попало. Некоторые операторы не стесняются и пишут как они ненавидят клиентов у себя в твиттере или вконтакте. Про кого попало — я не сам придумал. Если сообщите правильный имейл внутренней ИБ по сотрудникам — буду с радостью слать доказательства, если увижу.
Кстати вам на заметку — сотрудники поддержки не горят желанием давать контакты для жалоб.
- +
- +4
- PrivatBanker
- 10 червня 2013, 19:35
- #
Для того что бы мы могли рассмотреть Вашу жалобу требуются дополнительные данные, Вы можете предоставить нам на почту. Наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Ситуация: понадобилось провести срочный перевод а денег на счету нет, положить через терминал конечно.
Я посмотрел в системе приват24 какие у меня есть закрепленные счета. Также я знал, что виртуальный счет может быть устаревшим и его блокируют в системе. Я пошел в чат и уточнил у оператора данные по этому счету:
Я: Добрый день, виртуальный счет хххххххх актуален еще? Я им давно не пользовался.
Оператор: да, все впорядке.
Я: Вы уверены, точно все впорядке? У меня срочный платеж.
Оператор: счет актуален.
Со спокойной душой я пошел пополнять счет на суму около 7000 гривен, что не так уж и мало.
Пополнил — а что-то ничего не приходит. Ну я знаю, что обычно 10-15 минут и платеж зачисляется.
А тут опа, сутки и нет ничего. Спрашиваю поддержку — в чем дело то?
Мне говорят — ой а вы знаете, а счет ваш виртуальный ПРОСРОЧЕННЫЙ, на него деньги не придут.
Тут-то я познал дзен. На вопрос — какого, собственно, терминала мне сказали, что счет мой актуален?
Мне говорят: Извините за доставленные неудобства. Мы инициируем зачисление платежа в понедельник деньги будут. Ну хорошо, жду. Теперь мне говорят — срок рассмотрения 3 дня. Уверен, что этим дело не закончится и выдумают что-то еще. А сумма то немаленькая — 7000 гривен, в результате я мало того, что не провел вовремя срочный платеж но и остался без денег — мне пришлось платить другим путем, не через приват. И чудо — платеж дошел в тот же день.
Обратите внимание, что я как бы чуствовал подвох — и поэтому переспросил по актуальности и что в итоге?
В общем впечатления такие:
Я УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК БЛИН! Я ЗВЕРЬ! (версия для цензуры, надеюсь вы понимаете мои чувства).
Это было последней каплей — я пришел на работу собрал всех за обедом и пояснил почему никогда не стоит связываться с зеленинким банком. Таких ситуаций море.
Я устал, я ухожу. Понятно с каким настроением — всем кругом я буду рассказывать одну историю лучше другой. и в интернете и на работе и где угодно.
Постоянные отписки — находится на контроле, мы занимаемся вашим вопросом. А на деле на тебя просто кладут большой и толстый банкомат.
Всегда Ваш,
Бывший клиент.