Задержка платежа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- PrivatBanker
- 8 червня 2013, 18:32
- #
Dron78, добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации и оперативного решения вопроса по Вашему платежу со счета LiqPAY уточните, пожалуйста, номер счета, точную сумму и дату совершения платежа в письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. После решения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание! Укажите, пожалуйста, также ID Ваших диалогов в Службе Чат Онлайн 24/7 для проверки качества предоставленной консультации.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации и оперативного решения вопроса по Вашему платежу со счета LiqPAY уточните, пожалуйста, номер счета, точную сумму и дату совершения платежа в письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. После решения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание! Укажите, пожалуйста, также ID Ваших диалогов в Службе Чат Онлайн 24/7 для проверки качества предоставленной консультации.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Ашот Шварцнеггер
- 8 червня 2013, 23:06
- #
Гггг и тут украли
Ооо старик у меня этот разбаланс уже длится с февряля месяца,
в чатах каждый раз разная история, я уже и писал на мыла ихние причем получал разнообразные ответы типа деньги зачислены, вопрос на контроле, разбаланс, с вами свяжутся, сегодня все будет и так далее. короче все зависит от фантазии работников.
По сути в приват банки есть Боги операторы их называют «технический отдел» они там типа с листиками и карандашами сидят и в столбик считает кому они че должны и кто им должен НО доступа к ним никто не имеет телефонов у них нет и эмайла тоже, вся почта идет через почтовых голубей на эльбрус, а голуби туда долетают только самые стойкие, обычно при поддержке нацбанка и не с суммами в 600долл
так что пока мы простые смертные — смерись и иди закрывать все счета в приват банке к 2015-16 году справишься
в чатах каждый раз разная история, я уже и писал на мыла ихние причем получал разнообразные ответы типа деньги зачислены, вопрос на контроле, разбаланс, с вами свяжутся, сегодня все будет и так далее. короче все зависит от фантазии работников.
По сути в приват банки есть Боги операторы их называют «технический отдел» они там типа с листиками и карандашами сидят и в столбик считает кому они че должны и кто им должен НО доступа к ним никто не имеет телефонов у них нет и эмайла тоже, вся почта идет через почтовых голубей на эльбрус, а голуби туда долетают только самые стойкие, обычно при поддержке нацбанка и не с суммами в 600долл
так что пока мы простые смертные — смерись и иди закрывать все счета в приват банке к 2015-16 году справишься
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Успешная отправка средств из электронного кошелька была зафиксирована, о чем я узнал из СМС-уведомления LiqPAY, однако средства на карту в обозначенный срок (1 банковский день) так и не поступили.
В службе поддержки мне сообщили о неком «разбалансе средств отправителя, на устранение которого потребуется 1-2 дня», назвать сумму «разбалансированных» средств от тех, что я отправил, мне не смогли.
Связавшись через 2 дня со службой поддержки (деньги на карточный счет так и не поступили), мне так и не назвали точные сроки решения проблемы с разбалансом, не назвали даже возможный срок зачисления средств. мягко говоря, послали и дали понять, что перевод вряд ли будет осуществлен в ближайшее время, если вообще будет осуществлен…