Как меня подключили к Копилке без моего ведома
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +4
- PrivatBanker
- 31 травня 2013, 22:43
- #
Zuenko, добрый вечер!
Нам очень важно, что бы наши клиенты получали качественное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, к нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон для связи и уточнения информации по данным инцидентам, а также решения вопросов, как по списанию комиссии за платёж, так и по услуге накопления «Копилка».
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень важно, что бы наши клиенты получали качественное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, к нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон для связи и уточнения информации по данным инцидентам, а также решения вопросов, как по списанию комиссии за платёж, так и по услуге накопления «Копилка».
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +1
- Ашот Шварцнеггер
- 1 червня 2013, 5:48
- #
Обращайтесь в правоохранительные органы и нбу(у них на сайте есть контактные телефоны, и представитель достаточно подробно проконсультирует что делать в конкретной ситуации), приватбанк ворует деньги расчитывая на то, что клиент не захочет долгой волокиты и плюнет на те копейки, и это явление массовое.
если вы будете жаловаться приватбанку на приватбанк, то это не даст плодов, они вам придумают кучу устных историй о том что «вина не их, технически невозможно, выполнили обязательства и.т.п.» с целью завести вас в тупик, и украдут еще не раз.
если вы будете жаловаться приватбанку на приватбанк, то это не даст плодов, они вам придумают кучу устных историй о том что «вина не их, технически невозможно, выполнили обязательства и.т.п.» с целью завести вас в тупик, и украдут еще не раз.
Извините — но правохранительные органы заявление на 1 грн. не примут. А НБУ ответит, что это договорные отношения клиента и банка — решайте их в претензионно-исковом порядке. Писать иск на 0,93 коп? Да бумага с конвертом стоит дороже — поэтому это не выход:(
Мне кажется в любой ситуации надо решить вопрос полюбовно и постараться договорится. Свои данные Привату я отправил — как они отреагируют и чем закончится — отпишусь здесь уже по итогам.
Мне кажется в любой ситуации надо решить вопрос полюбовно и постараться договорится. Свои данные Привату я отправил — как они отреагируют и чем закончится — отпишусь здесь уже по итогам.
- +
- 0
- Ашот Шварцнеггер
- 1 червня 2013, 15:47
- #
Есть сумма, а есть факт мошенничества и принципы, это разные вещи, а полюбовно получится что приватбанк полюбит вам мозги, и продолжит любить ваши деньги.
Справедливости ради хочу заметить что как мне и пообещали — вчера мне неправомерно списанную комиссию в размере 1 грн. вернули на карту. О возврате денег списанных в копилку речь не шла — но пообещали наказать виновного, который в Одессе без меня «подсадил» меня Копилку.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Я в принципе с этой историей смирился и почти про нее забыл, но на днях столкнулся с совершенно иной ситуацией, при которой «благодаря» Приватбанку — потерял 1 гривеньку в доход банка, но мне тоже видится в этом моменте системный «подход». Итак суть моей операции состояла в следующем — я делал банальный перевод денег за коммунальные услуги через Приват24. Комиссия за эту операцию у банка стандартная = 1 грн. Во время завершения платежа система выдала ошибку в проведении платежа. Посмотрев выписку я увидел, что ошибка состояла в том, что сумма была списана дважды. Причем дважды была списана и комиссия — что в принципе логично. Время обеих платежей было одинаковым до секунды, а номер платежа отличался всего на единицу в последнем знаке. Я обратился за объяснениями в чат, где мне сказали что про ошибку знают и мне деньги в течении 2-3 дней вернут на счет. На мою просьбу — та пусть уже деньги уходят — коммунальные платежи имеют такую особенность, что их нужно платить каждый месяц так пусть будет авансовый платеж. Но оператор ответил, что это ошибка приватбанка и деньги должны быть возвращены. Действительно через пару дней сумма остатка моего счета увеличилась на сумму платежа, но без комиссии. Причем я молчу, что остаток увеличился, но в выписке Приват24 сумма не значилась. Я вновь набрал в чате оператора и спросил почему вернулась не вся сумма — получил ответ — это комиссия Приватбанка она возврату не подлежит. Но позвольте — это ошибочно списанная комиссия по ошибочно списанной услуге по которой мне банк никаких услуг не предоставил. Причем банк сам признал, что это была его ошибка, сам вернул платеж назад (хотя я просил оператора не возвращать платеж).
Естественно с таким подходом я лучше коммуналку буду платить с других карт через портмоне — это гораздо дешевле получится.
Вот 2 таких случая — лишний раз убедили меня в уверенности, что в приватбанке процветает практика «мелкого воровства» — другого определения не придумал. Клиент копеечные потери может и не заметить, а заметит — вряд ли будет рьяно требовать возврат данной суммы. Такая логика действий — вероятно работает и неплохо :(