Проблема при получении денег по системе «Корона»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +4
- PrivatBanker
- 21 травня 2013, 16:43
- #
Jjr, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для индивидуального рассмотрения ситуации, об отказе в выдаче денежного перевода без наличия карты в отделении банка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ФИО и контактный номер телефона. Контактный номер телефона необходим для
обратной связи с Вами.
По предоставленным данным, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены в телефоном режиме.
Ждем Вашего ответа!
С уважением, ПриватБанк!
Спасибо за обращение!
Для индивидуального рассмотрения ситуации, об отказе в выдаче денежного перевода без наличия карты в отделении банка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ФИО и контактный номер телефона. Контактный номер телефона необходим для
обратной связи с Вами.
По предоставленным данным, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены в телефоном режиме.
Ждем Вашего ответа!
С уважением, ПриватБанк!
PrivatBanker, зачем одно и тоже копипастить из темы в тему? вы хоть сообщения читаете или то что дал начальник, то и вставляете? причем здесь разберательство и тд? какое служебное разбирательство? о том что вы препятсвуете получению денег? не выдаете если не оформят карту? так это у вас правила такие с недавнего времени. и с кем будете разбираться? с вашим юр отделом? а потом обижаетесь что вас считают биороботами и офисным планктоном. человек высказал мнение о политике вашего банка в целом. если уже и провить служебное разбирательство, то нужно разобраться с вашим банком в целом.
- +
- +4
- PrivatBanker
- 21 травня 2013, 17:24
- #
Loop, добрый день!
Наша цель обеспечить максимально быструю реакцию и всестороннюю поддержку клиентам нашего банка и обязательно помочь с решением любого вопроса или трудности. Нам очень важно, чтобы наши
клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и могли пользоваться, в любое удобное время, всем спектром банковских услуг. Запрашиваемая информация требуется для уточнения дополнительных данных, которые мы передаем в соответствующее подразделение для проработки и
принятия соответствующих мер. Каждый вопрос рассматривается
индивидуально. О решении клиенты уведомляются в обязательном порядке.
В случае, если у Вас есть к нам дополнительные вопросы связанные с обслуживанием, Вы можете отправить их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. укажите, пожалуйста, также в письме
Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!
Наша цель обеспечить максимально быструю реакцию и всестороннюю поддержку клиентам нашего банка и обязательно помочь с решением любого вопроса или трудности. Нам очень важно, чтобы наши
клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и могли пользоваться, в любое удобное время, всем спектром банковских услуг. Запрашиваемая информация требуется для уточнения дополнительных данных, которые мы передаем в соответствующее подразделение для проработки и
принятия соответствующих мер. Каждый вопрос рассматривается
индивидуально. О решении клиенты уведомляются в обязательном порядке.
В случае, если у Вас есть к нам дополнительные вопросы связанные с обслуживанием, Вы можете отправить их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. укажите, пожалуйста, также в письме
Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!
Подтверждаю. Сам несколько раз получал в привате по «короне» без карты, сегодня пришол — сказали, что по новым правилам обязательно для получения нужна карта. На самом деле навязывают карту для получения + «универсальную» (как-то так вроде называется). На лицо явное припятствие услиги, что является нарушением закона и тд., если не оформить у них карту. А так как мне нах не нужны ихние карты, нашел другой банк, буду получать теперь там.
И какие могут тут быть служебные разбирательства, если это ихнее новое внутреннее правило? Хватит всех вокруг уже за идиотов считать!
И какие могут тут быть служебные разбирательства, если это ихнее новое внутреннее правило? Хватит всех вокруг уже за идиотов считать!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
Интересно, какой статьей закона «О банковской деятельности» и указами НБУ руководствуется приват? Мне трудно передвигаться и выходит я не смогла бы получить деньги, если бы кроме привата, в округе больше не было бы банков, прямо геноцид какой-то.