Очень плохое обслуживание!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 16 квітня 2013, 15:42
- #
Nikol142145, добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день, самостоятельно дозвониться в отделение Вы не можете, так как связь происходит через клиентскую поддержку 0800 500 003
Средства зачисляются на карту «день в день»
после получения финансирования (детали Вы можете уточнить в бухгалтерии своего предприятия).
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние
цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и
выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24
зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Для предоставления консультации по вопросу написанного Вами письма, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, уточните, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, на сегодняшний день, самостоятельно дозвониться в отделение Вы не можете, так как связь происходит через клиентскую поддержку 0800 500 003
Средства зачисляются на карту «день в день»
после получения финансирования (детали Вы можете уточнить в бухгалтерии своего предприятия).
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние
цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и
выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24
зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Для предоставления консультации по вопросу написанного Вами письма, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, уточните, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |
1) Задержали зарплату на 10 дней с дня перечисления, мусолили, оттягивали время.
2) На официальное письмо не ответили.
3) Никогда не дозвонишься.