Лёгкость получения денег на карту Универсальная
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Решила я обзавестись карточкой, всё красиво, всё просто, без справок и т.п. Повелась на хорошую рекламу. Пришла в отделение, заполнила все данные. Доход семьи составляет более 5000 грн в месяц. На карточке сразу было 300 грн и сказали ждать дня три. Ещё было обязательное условие, что в день получения карту, нужно сделать покупку в магазине и расчитаться карточкой и пополнить через приват 24 мобильный счёт. Всё было сделано, прошло 5 дней, на карте 300 грн, ни смс, ничего. Звоню на гарячую линию и узнаю, что девочка, принимавшая заявку, забыла установить лимит 8000 грн. Установили лимит, подождала ещё три дня, пришло смс, что мы можем вам предоставить только 300 грн. На вопросы, по какой причине, никто дать ответ не может. Прозвон работодателю был сделан. В отделении никто не знает, по какой причине только 300 грн, гарячая линия тоже ничего не знает. Возникает вопрос:«зачем рассказывать красивые слова и рекламировать простоту получения денежных средств????». Неужели кому-то нужно столько возни, чтобы иметь на карте 300 грн? Это в наше время такие большие деньги? Это не минимальная ставка, а просто насмешка!!! Я только зря потратила личное время на походы в банк. Один раз очередь, второй раз. Какое может быть впечатление о банке и обслуживании? Провозившись неделю с карточкой, я дала заявку о блокировке, т.к. мне карта с такой суммой не нужна. Есть миллионы банков, которым нужны клиенты и они готовы качественно предоставлять свои услуги. После блокировки карты я отговорила своих знакомых, которые собирались завести себе универсальную карту и буду отговаривать дальше, чтобы люди попусту не тратили своё время. После такого буду обходить Приват десятой дорогой и всем советую. Им клиенты не нужны и они ими не дорожат! Не зря у банка столько рекламы, хорошие банки и обслуживание в рекламе не нуждаются!
Написати коментар
Коментарі - 3
Я вас полностью поддерживаю. Уроды они. Мне сам служащий банка рассказывал какие махинации проводятся и сколько за это нишая расса получает. А я представляю сколько начальство имеет.
- +
- +4
- PrivatBanker
- 12 квітня 2013, 8:21
- #
Уважаемый клиент!
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт.
Вы можете повторно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 0800 500 003, написав в чат-онлайн на сайте
privatbank.ua, в своем личном кабинете в меню
«Еще — Кредиты — Изменить кредитный лимит или посетив отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней заявка будет обработана.
О решении, Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт.
Вы можете повторно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 0800 500 003, написав в чат-онлайн на сайте
privatbank.ua, в своем личном кабинете в меню
«Еще — Кредиты — Изменить кредитный лимит или посетив отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней заявка будет обработана.
О решении, Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |