Жалоба на работу банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня 17февраля пришла в банк в Одессе на Королева оплатить кварплату и получить пенсию.Выстояла два часа в очереди узнаю что у меня уже снял банк оплату за квартиру. Хотя я расторгла договор о снятии банком деньги на оплату коммунальных услуг еще три месяца назад. Сказали прийти после обеда для выяснения. Пришла после обеда выстояла еще полтора часа в очереди. И мне отвечают что у меня договор не расторгнут. А почему не был расторгнут отвечать не кому.И кто в этом будет разбираться никто не знает. Искать виновных никто не будет. Квитанции на сумму которая была снята мне тоже не дали сказали прийти через месяц. Почему деньги сняли а квитанции нужно ждать месяц? Позвонила по телефону 0800500003 там мне ответили что квитанции должны мне дать сейчас. Но в банке мне их не дали. Прошу разберитесь мало того что у вас сумашедшие очереди еще не разберешся с вашими работниками. С ув. Цихоцкая Татьяна Викторовна. мой контактный телефон 094-94-75-106. Вы просто потеряете клиентов.Обслуживание тоже оставляет желать лучшего.
Написати коментар
Коментарі - 7
Желательно иметь на каждый договор соответствующую справочку, что бы не попадать в неприятные ситуации.
Если не выкинули договор, прочтите каким образом банк обязуется доставлять Вам квитанцию/чек, если банк не выполнил эти требования, есть смысл припугнуть банк налоговой.
Если не выкинули договор, прочтите каким образом банк обязуется доставлять Вам квитанцию/чек, если банк не выполнил эти требования, есть смысл припугнуть банк налоговой.
Пугать банк нужно жалобой в НБУ, а не в налоговую. И документики да, нужно сохранять.
К слову, клиентская поддержка обычно не особо компетентна. Ваша квитанция должна отображатся в выписке по Вашему счету, посмотрите ее
К слову, клиентская поддержка обычно не особо компетентна. Ваша квитанция должна отображатся в выписке по Вашему счету, посмотрите ее
Скорее всего НБУ откажет, сославшись, что у нее договор с банком, дескать сами разбирайтесь, может писемцо в банк написать с копией жалобы и все. Как оказывается у НБУ очень узкий круг банковских правонарушений по которым они вправе принять какие нибудь меры к этому банку.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 19 лютого 2013, 12:17
- #
Татьяна Викторовна!
По вашему вопросу будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
По вашему вопросу будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Вячеслав Святенко
- 30 серпня 2016, 18:20
- #
Здрастуйте. 3.08.2016 Оплатил автокредит полностью. Подал заявку тем же числом на получение пакета документов для оформления автомобиля в МРЭО.Сказали регламент выполнения заявки 10 дней. Сегодня 30.08.2016 но документов нет. По телефону горячей линии слышно каждый день только извинения и обещания. Вчера сказали что документы готовы высылаем.… Но уже сегодня говорят что еще не готовы документы, ждите.… еще неделю. Тут уже обман начинается.… Прошу принять меры и ускорить процесс выдачи мне документов!!!! Заранее прошу не извиняйтесь и не обещайте просто так.… А напешите конкретно когда мне ждать от Вас документы ??? тел.0980890514 Спасибо.
Добрыйден.Сегодня в вайбер сотрудница Идея банка,прислала мне фото коллаж,с моими личными данными,телефоном и адресом,в котором она утвержет,что я занимаюсь попрошайничество и была замечена в воровстве.Фото у меня конечно же есть а так же номер телефона с которого было отправленно.Я прошу Вас немедленно разобраться так как я так просто это нн оставлю.Сейчас же буду зонить на урядову линию и разбираться по поводу этого инценднта.
- +
- 0
- ludmila1157
- 12 листопада 2022, 11:32
- #
Мы с мужем находимся в Румынии с начала войны.Пенсионеры,проживаем здесь на пенсию.В июле мужу без всяких причин заблокировали пенсионную карту ПриватБанка Я неоднократно обращалась в ПриватБанк,звонила,писала на чат-бот,но мне так и не помогли Положение осложняется тем,что у него поломался мобильный телефон и давно нет симки,к которой привязана карта,купить новый у нас нет возможности.Сейчас мы вынуждены жить на одну пенсию,ехать специально в Украину для восстановления карты тоже не имеем возможности,т.к проезд в одну сторону стоит 2000 грн.Звонки отсюда тоже дорого.Прошу помочь нам восстановить пенсионную карту.Спасибо
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |