жалоба
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- PrivatBanker
- 4 лютого 2013, 9:01
- #
Уважаемый Игорь, для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
>>>IgorGudzenko
К сожалению до чужого горя банкам нет дела, у них есть нормы и сотрудники должны их выполнять. Поэтому я рекомендую Вам не ставить на то, что банк отнесется с пониманием.
Долг жены в данном случаи — Ваш долг, если нет других условий, к примеру все ее имущество унаследовал другой человек.
Платить придется, но нужно от банка получить письменное подтверждение о полной суме долга, причинах его возникновения и все связанные с этим документы.
Кстати та страховка — чистой воды развод населения, так как ни условий страхования ни самого договора никто не видит при заключении соглашения с банком, а соответственно противоречит Гражданскому Кодексу Украины и некоторым другим законодательным актам.
К сожалению до чужого горя банкам нет дела, у них есть нормы и сотрудники должны их выполнять. Поэтому я рекомендую Вам не ставить на то, что банк отнесется с пониманием.
Долг жены в данном случаи — Ваш долг, если нет других условий, к примеру все ее имущество унаследовал другой человек.
Платить придется, но нужно от банка получить письменное подтверждение о полной суме долга, причинах его возникновения и все связанные с этим документы.
Кстати та страховка — чистой воды развод населения, так как ни условий страхования ни самого договора никто не видит при заключении соглашения с банком, а соответственно противоречит Гражданскому Кодексу Украины и некоторым другим законодательным актам.
IgorGudzenko, простите меня за мою меркантильность в столь тонком вопросе, но раз Ваша покойная жена была застрахована, то Вы должны получить страховую компенсацию. Уточните этот вопрос у сотрудников банка. И примите мои соболезнования
Sanch, у меня страховка на руках. Сломала руку в ноябре — выплатили 2075 грн. Там есть пункт — в случае смерти 25 тыс грн. Но наверно нужно как то через нотариуса выяснять, кому эти деньги. Это ж как наследство получается. Да, и еще. Когда приносила справку от врача у меня не потребовали предъявить договор страхования, как то у них там видно его было.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Настоятельно прошу обратить внимания на данную жалобу!
В 2011 году 18 ноября, моя жена (Рылеева Марина Александровна) оформляла в ПриватБанке банковскую карту. 26.11.11 моя жена скончалась.
И теперь, по истечению года, уже пятый раз за 2 недели мне (Гудзенко Игорю) звонят из ПриватБанка и просят к телефону жену.
Мне сообщили что оказывается она должна ПриватБанку 110 грн. Я подробно объяснил сложившуюся ситуацию, что моя жена банковской картой даже не успела воспользоваться, что денег никаких она не клала и не снимала. Мне посоветовали обратиться в ближайшее банковское отделение, что я сразу же и сделал, занес свидетельство о смерти. Пытался выяснить за что ж все таки накапали эти 110 грн., на что мне даже внятно не смогли ответить, сначала рассказывали что-то про страховку (ну тут уже простите, нужно вообще из ума выжить, что-бы рассказывать что я должен денег за страхование жизни человека который мертв!) В любом случае ситуация нелепа, человек умер почти сразу после оформления карты, а данная информация нигде не прошла по системе, как такое возможно в наше то компьютеризированное время?
В результате:
— я два раза ходил в отделение банка (г. Киев, пр. Отрадный 24/93) и предоставлял документы о смерти Рылеевой Марины Александровны.
— на жалобу ПриватБанк ответил в посменном виде, он никакого результата это не принесло
— мне продолжают звонить и требовать Рылееву Марину Александровну к телефону.
Ситуация ужасна тем что не один из операторов, ни компания в целом не в состоянии проявил элементарного соболезнования и прекратить телефонные звонки (или хотя бы изменить форму обращения, звать к телефону мужа умершей клиентки Гудзенко Игоря)
Прошу, нет требую, оградить меня от звонков из ПриватБанка!