ЖАЛОБА
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Тут Вам в помощь еще:
— ст. 61 Закона Украины Про банки и банковскую деятельность
zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2121-14/page4
— ст.32 Конституции Украины
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80
— официальное письмо в банк с требованием прекратить распространение такой информации без Вашего согласия…
— ст. 61 Закона Украины Про банки и банковскую деятельность
zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2121-14/page4
— ст.32 Конституции Украины
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80
— официальное письмо в банк с требованием прекратить распространение такой информации без Вашего согласия…
- +
- 0
- ISosnytska
- 29 січня 2013, 23:52
- #
Спасибо! Ознакомлюсь, ходить по отделениям и годами терпеть такую халатность сил нет.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 30 січня 2013, 8:42
- #
Уважаемая Ирина, для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- ISosnytska
- 1 лютого 2013, 12:51
- #
Истек уже 3й день — реакции никакой.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 6 лютого 2013, 16:05
- #
Уважаемая Ирина Александровна, Ваш вопрос взят на контроль, с Вами свяжется сотрудник банка, для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 7 лютого 2013, 8:37
- #
Уважаемая Ирина Александровна, комиссия за обслуживание, была возвращена к Вам на счет.
В задолженности остаются проценты за овердрафт, для перерасчета процентов, Вы можете обратиться в отделение ПриватБанка, которое находится по адресу г. Киев, пр.Победы, дом 27.
С уважением, ПриватБанк.
В задолженности остаются проценты за овердрафт, для перерасчета процентов, Вы можете обратиться в отделение ПриватБанка, которое находится по адресу г. Киев, пр.Победы, дом 27.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- ISosnytska
- 22 лютого 2013, 9:53
- #
Уважаемый ПриватБанк!
Во первых, никакой работник банка со мной так и не связался.
Во вторых, как вы можете говорить о комиссии за обслуживание которая была возвращена на уже дважды!!! закрытый счет? Я уже тратила свое время для повторного закрытия счета. Ваша задолженность по комиссии была начислена уже после закрытия счета, в третий раз тратить время для того чтобы уладить пробелы в работе банка мне кажется уже более чем слишком.
Прошу далее не использовать мои личные данные так как я уже давно не являюсь клиентом банка, а в силу вступившего закона о личных данных — вы прямо нарушаете Закон.
Так же, прошу прекратить звонки из коллекторской конторы ПриватБанка с грубыми ложными обвинениями в долге перед банком.
Во первых, никакой работник банка со мной так и не связался.
Во вторых, как вы можете говорить о комиссии за обслуживание которая была возвращена на уже дважды!!! закрытый счет? Я уже тратила свое время для повторного закрытия счета. Ваша задолженность по комиссии была начислена уже после закрытия счета, в третий раз тратить время для того чтобы уладить пробелы в работе банка мне кажется уже более чем слишком.
Прошу далее не использовать мои личные данные так как я уже давно не являюсь клиентом банка, а в силу вступившего закона о личных данных — вы прямо нарушаете Закон.
Так же, прошу прекратить звонки из коллекторской конторы ПриватБанка с грубыми ложными обвинениями в долге перед банком.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Вы нарушаете не только морально-этичные нормы, но и закон о «Защите персональный данных», статья 6,7,10.
Если Вы не в состоянии корректно работать с базами данных — звоните в ИТ отдел и требуйте коректной работы от них, а не от БЫВШИХ клиентов!
Повторно прошу разобраться в ситуации.
С уважением,
Ирина
Предистория
Уважаемый Приватбанк!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
8 октября 2009 года в отделении ПАО КБ «Приватбанк» (далее Банк), по адресу г. Киев, пр.Победы, 27, мною был открыт валютный счет (евро). 3 сентября 2011 года, данный счет был закрыт, в связи с чем был выдан соответственный документ.
21 и 24 апреля 2012 года на мой домашний номер телефона начали поступать звонки, в которых сотрудники контакт-центра Банка, в грубой форме, информировали меня о наличии задолженности в сумме 25 евро, в лице господина Бекаури и (сегодня сотрудник не представился). Последний, в свою очередь, осуществивший звонок 24 апреля 2012 года, около 7 часов вечера, в конце разговора, заявил что напишет на меня жалобу о том, что я отказалась до конца недели обратиться в отделение и бросил трубку! Фамилию данного работника уточнить не удалось.
В свою очередь, 21 апреля 2012 года мною был открыт запрос №1289421173, относительно данного инцидента, позже, в тот же день, был открыт другой запрос на предмет проверки информации о состоянии счета, а так же сегодня относительно качества работы сотрудника контакт-центра Банка.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что вышеупомянутые сотрудники контакт-центра, что в первый, что во второй раз, отказались проверить информацию о состоянии моего закрытого счета и вели себя совершенно некомпетентно и невоспитанно.
Со своей стороны, хочу попросить Вас разобраться в сложившейся ситуации без моего участия.
Так же, хочу обратить Ваше внимание на то, что я не давала соглашение Банку на использование моих персональных данных, согласно закону о «Защите персональный данных», статья 6,7,10.
От себя лично хочу добавить, что в дальнейшем ни я, ни моя семья, мои знакомые, друзья и коллеги, впредь не будут сотрудничать с Банком, во избежание затрат личного времени, денег и нервов.
Уважаемый Приватбанк!
Мне действительно сложно понять в чем и как выражается ваша оперативность!
Связавшийся со мной работник Банка, сообщил только о том что для решения данного вопроса мне, уже давно не клиенты Банка нужно снова, в очередной раз, посетить отделение Банка, и написать повторное заявление за закрытие уже давно закрытого счета. На этот раз звонивший работник Банка был действительно вежлив, это единственное что радует.
26 апреля 2012 года я обратилась в отделение Банка по адресу пр.Победы 27, где написала повторное заявление на отзыв комиссии по уже ранее закрытому счету. Документ на руки мне ни какой не выдали, сообщили только о том что мне нужно будет лично звонить через 3 месяца и уточнять действительно ли в базу попала обновленная информация.
10 мая 2012 года в 8 утра раздается звонок снова с обвинениями.
По-моему это переходит какие либо приличные грани взаимоотношений с Банком, тем более что я уже давно не клиент Банка, и никакие долги либо кредиты за мной в принципе числиться не могут.
Так испытывать нервы и тратить мое время, кто захочет такого отношение, отдавая свои деньги во временное пользование Банком.
Это уже слишком.
Не вижу никакой реакции и решения возникшей ситуации со стороны Банка, при том что с моей стороны было сделано все что от меня зависит.
В связи с чем намерена донести до всех возможных инстанций о отношении с клиентами.