Банкомат не выдал наличные, инкасация показала что денег в банкомате нет.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
- +
- 0
- PrivatBanker
- 27 листопада 2012, 19:46
- #
Уважаемый клиент, на основании предоставленной Вами в отделении информации будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры. Рекомендуем ожидать окончания служебного расследования.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +1
- kovald1982
- 28 листопада 2012, 9:17
- #
Конечно я дождусь окончания расследования, без него никаких жалоб НБУ от меня не примет, т.к. формально банк пока еще ничего не нарушил.
Меня удивляет сам подход, отфудболить клиента смской, а вдруг он схавает.
Меня удивляет сам подход, отфудболить клиента смской, а вдруг он схавает.
>>>kovald1982
Что за распечатку, там печать с подписью есть? Если да, то берегите ее как зеницу ока, сделайте копии. Служба безопасности банка может рассматривать очень долго и всячески затягивать это дело. А там смотри и срок исковой давности подоспеет.
Будте аккуратнее!
Что за распечатку, там печать с подписью есть? Если да, то берегите ее как зеницу ока, сделайте копии. Служба безопасности банка может рассматривать очень долго и всячески затягивать это дело. А там смотри и срок исковой давности подоспеет.
Будте аккуратнее!
- +
- 0
- kovald1982
- 3 грудня 2012, 8:58
- #
На распечатке нет ни подписей ни печати, а вот на моем заявлении есть и подпись и печать.
Спасибо, если до конца недели не будет решение то полетит жалоба в НБУ, т.к. по факту с момента инцидента прошло более месяца, а банк знал о инциденте сразу же, и ничего не сделал за это время.
Спасибо, если до конца недели не будет решение то полетит жалоба в НБУ, т.к. по факту с момента инцидента прошло более месяца, а банк знал о инциденте сразу же, и ничего не сделал за это время.
- +
- +1
- kovald1982
- 10 грудня 2012, 9:35
- #
Ну вот, по факту инцидента прошло больше месяца, а воз и ныне там. Денег нет.
П.с. кстати уважаемый Приват банк по вашим же депозитным ставкам (20% годовых в грн) вы мне должны 242 грн за пользование МОИМИ деньгами. Я уже молчу о том сколько бы я заработал если бы пустил эти деньги на развитие своего бизнеса, как и планировалось.
П.п.с. Конец календарного года — отличный повод, для предпринимателя, сменить банк в котором он обслуживается.
П.с. кстати уважаемый Приват банк по вашим же депозитным ставкам (20% годовых в грн) вы мне должны 242 грн за пользование МОИМИ деньгами. Я уже молчу о том сколько бы я заработал если бы пустил эти деньги на развитие своего бизнеса, как и планировалось.
П.п.с. Конец календарного года — отличный повод, для предпринимателя, сменить банк в котором он обслуживается.
- +
- +2
- kovald1982
- 21 грудня 2012, 10:09
- #
Сообщаю радостную для себя новость, деньги вернули. Все до копейки включая комиссию за обналичинвание. Итого 43 календарных дня.
Пожелаю банку совершенствовать свою лояльность к клиенту.
Помните что удержать клиента, который уже приносит вам доход, значительно дешевле чем привлечь нового, который еще не факт что принесет вам доход. А вернуть хорошего клиента стоит еще больше денег.
Перестаньте гнаться за всеми продряд клиентами, помните золотое правило что 20% клиентов приносят 80% прибыли. Повысьте уровень обслуживания и будет вам счастье.
Пожелаю банку совершенствовать свою лояльность к клиенту.
Помните что удержать клиента, который уже приносит вам доход, значительно дешевле чем привлечь нового, который еще не факт что принесет вам доход. А вернуть хорошего клиента стоит еще больше денег.
Перестаньте гнаться за всеми продряд клиентами, помните золотое правило что 20% клиентов приносят 80% прибыли. Повысьте уровень обслуживания и будет вам счастье.
- +
- 0
- Игорь Буганков
- 25 квітня 2013, 14:50
- #
Вчера ходили получать пенсию в банкомате на кв. Молодежном, возле корпуса ВНУ Даля в г. Луганске. Баланс на экран, показал, что деньги на карточке есть. Когда набрали сумму к выдаче, появилось сообщение, что она должна быть кратна 20 грн. Написали 1240 грн. и нажали клавишу, чтобы получить. Появилось сообщение на экране, что по техническим причинам невозможно выдать деньги, и появились адреса нескольких ближайших банкоматов. Когда мы в другом банкомате, который находится в другом корпусе университета на кв. Молодежном пытались получить деньги, на счету оказалось всего 17 грн? С первой попытки получения денег до второй прошло всего 5 мин. Дома зашли на Приват24, там оказалось, что, действительно, деньги поступили и списаны с карточки в 19:51 час. А со второго банкомата CALU3968, на его квитанции, когда денег уже не было стоит время 19:56 час. Обратились в он лайн консультацию Приватбанка. Общались больше часа, и примерно, в 22:00 час. консультант написал, что он оформил заявку на возврат денег, и указал ее номер. Сегодня, я поехал в центральное отделение Приватбанка г. Луганска, по ул. Челюскинцев, чтобы узнать, что делать дальше, и к кому обратиться. Девушка на ресепшине в банке, сказала, что никуда ходить не нужно, и после проведения инкасации, если, деньги найдутся, то, они будут возвращены на карточку. Но, мне непонятен один момент, все банкоматы, оборудованы камерами видеонаблюдения, и все прекрасно видно получал ли клиент в такое-то время деньги, или нет, причем здесь инкасация, если есть такое видео? Или это не основание для возврата наличных?
- +
- +9
- kovald1982
- 26 квітня 2013, 11:59
- #
Камеры в банкоматах фиксируют лицо человека который использует банкомат, а не его руки. Поэтому на камерах практически никогда невидно получил человек деньги или нет. Исключение составляют банкоматы которые не на улице а в помещениях, там могут быть камеры снимающие помещение на которых может быть видно, брал человек деньги или нет.
23 мая попытался снять со своей карты Приватбанка 500 грн. в банкомате Аваля. Ничего не предвещало неприятностей, но банкомат впал в летаргический сон, а спустя несколько минут на экране зажглось «Ліміт часу вичерпаний» и он выплюнул мою карту. Ну, выплюнул, да и выплюнул, но почувствовав неладное, побежали к банкомату Привата проверить счет. 500 грн. — ту-ту. Опять к банкомату звонить в Аваль. Ответ карта не наша, пусть разбирается Ваш банк. Звоним в «наш» банк(Приват). Дозвонился. Все хорошо, мы сформировали заявку, дали номер и ждать нужно до 180 дней…
Попытка чего-то узнать как там моя заявка, чего сделали или чего мне сделать при обращении через чат, а до этого на горячую линию ничего не дают. Дали ссылки на два англоязычных документа и на ст.62 Закона о банковской деятельности. Диалога нет. Демагогия и отговорки.
Вообщем, господа, банковская карта это, конечно хорошо, но в один прекрасный день Вы можете остаться без без денег и ждать милости 180 дн.
Чего делать?
Попытка чего-то узнать как там моя заявка, чего сделали или чего мне сделать при обращении через чат, а до этого на горячую линию ничего не дают. Дали ссылки на два англоязычных документа и на ст.62 Закона о банковской деятельности. Диалога нет. Демагогия и отговорки.
Вообщем, господа, банковская карта это, конечно хорошо, но в один прекрасный день Вы можете остаться без без денег и ждать милости 180 дн.
Чего делать?
История продолжается. Довольно интересная позиция банка — владельца банкомата. При обращении в офис Аваля с вопросом, ну, а вы инкассацию провели банкомата? Чего тянуть, лежат там мои несчастные 500 грн. Услышал, что мол мы только карты возвращаем. И вообще возвратом денег должен заниматься банк, чья карта у Вас. Замкнутый круг.
Уже и забыл… Ситуация неожиданно разрешилась, точно не помню когда (в конце лета или в сентябре). Пришла СМС-ка, с восклицательным знаком, что мол, Вам перечислены на счет 500 грн.
Конечно, радость, потому как я уже с ними мысленно попрощался…
Конечно, радость, потому как я уже с ними мысленно попрощался…
20.01.16 Киев ул.Фрунзе 160 банкомат при маг.«Colin's» При снятии 4000грн банкомат пожужал, открыл отсек для выдачи денег (их в глубине было видно, но достать нельзя) и закрыл. На экране высветилось: операция завершена удачно, деньги с баланса списались. Затем пару раз мигнув написал технический сбой, деньги в банкомате закончились. Позвонил в тех.поддержку наверно раз 15-ть. Ответ автомата ждите через 3 минуты мы с вами свяжемся, итак 40минут торчания на морозе возле банкомата. Я не знал что можно уйти. Это выяснили коллеги с работы при связи через чат. На работе сразу оформили электронную заявку на возврат денег. Затем пришла смс — что принято в работу (рассматриваться будет 3 дня). На следующий день деньги вернулись на счет. Пришла смс, что мол по заявке вернули, но если при проверке тех.сбой не подтвердится их затем спишут со счета. P.S. отделался легким испугом, а последняя смс с предупреждением — надеюсь это стандартная форма и все будет нормально.
21.08.2019 Одесса ул. Семена Палия 94 банкомат при отделении Приват банк. При снятии 2800грн банкомат пожужал, было слышно как он пересчитывает, отсек не открылся, на экране ыбло написано «операция проведена успешно», деньги с счёта снялись. Прозвонил оператора, сообщил о проблеме, меня уведемили что проблем нет, что это не впервые есть такая проблема. Создали заявку, сообщили что после проведения инкасации и подсчёта, деньги вернут. Спустя полутора суток пришла смс что в запросе отказано и деньги не вернут. Прозвонил ещё раз оператора, на что смогли только создать ещё один запрос. На вопрос о предоставлении видеофиксации, на которой будет видно что деньги не выдавались, мне ответили что такой возможности нет, и нужно просто ждать. Что-то мне подсказывает , что ничего из этого не получится.
21.09.2019 Харьков банкомат Приватбанка на Валентиновской 29-Б. Такая же история снимал 1000 грн что то пожужало, карту выбросило,экран погас ,написал « ждите идёт перезагрузка» , и я стал стоять, жду и жду. включился минут через 15 а я всё стою, провожу операцию по проверке баланса опаньки а деньги списаны. Карта была прокредитовская, написал заявление сказали ждите несколько месяцев. Я офигел от скорости принятия решений и современных технологий в 21 веке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
23 ноября поздно вечером (пятница) мне приходит замечательная СМС от моего «любимого» банка, с приблизительным текстом: «сбоев при выдаче денег не выявлено, если вы не согласны вы можете написать заявление в отделении». 26 ноября с самого утра я поехал в Печерский филиал (именно ему пренадлежит банкомат да и моя карточка) с целью пообщаться со службой безопасноти. Они конечно меня внимательно выслушали, посочувствовали и предложили написать письменное заявление, которое будет рассмотренно центральным офисом еще в течении 30 дней.
Кем тогда интересно предыдущая заявка рассматривалась?
Как это не зафиксировано сбоев если банкомат перезагрузился? более того он сам написал про технический сбой когда сотрудница отделения попыталась снять наличные.
П.с. Уже готовлю жалобу в НБУ, и текст искового заявления в суд, т.к. почитав отзывы не надеюсь на положительное решения инцидента. Сумма не выдачи, на минуточку, 14,5 тыс.грн