Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очередное подтверждение наплевательского отношения к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
kios 25 вересня 2012, 11:12
За годы своей предпринимательской деятельности всегда, когда слышал название этого банка — бросало в дрожь — в кассах вечные очереди, хамство персонала, а если еще почитать в интернете материалы о том, как этот банк «разводит» со своими кредитными карточками, якобы устными договорами и т.д — вообще хочется забыть про него.
Но, увы — есть у меня один контрагент, который пользуется системой платежей через терминалы этого банка.
Так вот, сегодня, чтобы оплатить ему несчастную тысячу гривен, пришлось объехать 4 (!!!!) отделения этого банка в Одессе: ул. Фрунзе, ул. Мясоедовская/Б.Хмельницкого, Центральный автовокзал, отделение на ул. Раскидайловской — везде терминалы переполнены, приема денег нет. Убил 2 часа времени. Так ничего и не сделал.
Я уже не говорю о том, чтобы эти терминалы хотя бы протирали — а то экраны такие «лоснящиеся» что хочется хлоркой после них руки помыть…
В общем, так держать! В моем рейтинге (надеюсь, что и у множества здравомыслящих, ценящих свое время и уважающих себя людей) этот банк занимает почетное первое место… с конца.

Коментарі - 4

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 вересня 2012, 13:48
#
Уважаемый клиент, предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Danik1980
Danik1980
22 жовтня 2012, 17:34
#
Уважаемый, Приватбанкер, если Вы конечно не робот. У вашего банка нет ни одного ответственного сотрудника
+
0
Danik1980
Danik1980
22 жовтня 2012, 17:26
#
История началась в июле прошлого года. Пошёл получать новую зарплатную карту на пр-т Победы 27а. Уже идя туда знал, что по договору с моей компанией нам банк парит ещё 2 карты: кредитную «Универсальная» и «Ощадна книжка» и отказаться от них мы не можем. Ну, карточку то всё равно нужно забирать, пошёл. Ходил 3 раза: то сервер у них лёг, то очереди нереальные. С 3го раза таки дождался очереди и начал получать карты. Милая девушка всё быстренько сделала и даже дала почитать мне договор на кредитную карту. А там смотрю, написано про обслуживание карты: 15 грн. в месяц, но только после активации карты. Ну, думаю, активировать не буду: кредитами не пользуюсь да и лимит мизерный, а отказываться не буду — и так времени потратил, а ещё писать заявы разные то вобще нет желания.
И вот через полгода начали приходить странные СМС от банка с какими то списаниями и лимитами. К тому времени мы уже разорвали договор с этим банком (кстати, из-за недовольства ТОП-менеджмента компании махинациями со счетами, как выяснил я потом) и я не обращал внимания на этот «спам». Через ещё пару месяцев начали звонить из отдела по работе с задолженностями и твердить мне что я набрал кредитов у них и не возвращаю деньги с вопросом, что случилось и когда перестану их обманывать. Новость меня ошарашила, ведь у меня с ними нет никаких дел и карт.
Как выяснилось, в отделение перезвонить и узнать нельзя — у них нет телефона и нужна личная аудиенция. Пришёл первый раз: кредитных спецов нет, можно поговорить только с сотрудниками другого отдела. Поговорил, выяснил, что минус мне начисляют за обслуживание… Прошу посмотреть когда и где я успел активировать карту. Отвечают… в день выдачм в этом отделении!!! И всё, больше решить в этот день не удалось — нужно общатся с кредитным отделом. Поеха ещё раз, попал на стажёра. Стажёр явный неадекват, всё время плакала и смотрела на меня как на врага народа и явно не хотела ничего делать. Написал в этот день заявление на имя Ганоцкого Олега — это их, видимо территориальный какой то менеджер. Прошло 3 недели, ни слуху, ни духу. Пошёл опять. Уже есть менеджер. Говорит, что рассматривается 30 дней. Хорошо, прихожу через 30 дней. Оказывается 45 дней. Прихожу вчера — прошло больше 45 дней. Ответа нет, благо менеджер приятная и не конфликтная… Решила мне помочь и попереписываться с теми сотрудниками бек-офиса, которые должны реагировать на заявления. Перезванивает мне через несколько часов и говорит, что на том конце коммуникатора ей сказали, что никаких минусов снимать с меня не будут — я видел что подписывал.
Ну не сволочи??!!!
И ещё момент всплыл: оказывается по договору с моей компанией они имели право парить мне кредитку с нулевой стоимостью обслуживание.
Вопросы:
-Почему мне напарили платную карту и не предупредили о том, что у меня есть возможность взять бесплатную?
-Почему активировали карту без моего согласия?
-Почему моё заявление не рассматривается?
Резюме: этот банк занимается ВОРОВСТВОМ и ПРЯМЫМ ОБМАНОМ, минус они мне не аннулируют т.к. это их ПРЯМОЙ И ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТОК — ВЫМАГАТЕЛЬСТВО.
+
0
Danik1980
Danik1980
22 жовтня 2012, 17:37
#
Вобще не понятно — как люди ведуться на подписание с ними чего либо? Единственный ответ — большое кол-во банкоматов и отделений. И всё на деньги облапошенных клиентов. с каждого, как с меня сними по 500 грн — и можно быть самым филиальным банком в стране
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Очередное подтверждение наплевательского отношения к клиентам