Ужасно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- PrivatBanker
- 1 червня 2012, 15:34
- #
Уважаемый alexey25, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу электронной почты: hotline@privatbank.ua. Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
«Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию».
Ситуация на самом деле до безобразия проста. Напрягает уже хотя бы то, что невозможно зайти в приват 24. Сегодня в середине дня при попытке зайти «проводятся работы ожидайте в течении 30 мин.» Зашел вечером — то же самое. И опять «работы на 30 мин.»
Больше же всего злит сообщение, при попытке зайти «неправильный логин (номер телефона)» Создается впечатление, как будто меня вычеркнули из базы данных. Только недавно я в режиме онлайн с большим трудом добился восстановления моего логина на приват 24. Заходил пару дней нормально и тут на тебе «неправильный логин».
Это нормально вы считаете?
Ситуация на самом деле до безобразия проста. Напрягает уже хотя бы то, что невозможно зайти в приват 24. Сегодня в середине дня при попытке зайти «проводятся работы ожидайте в течении 30 мин.» Зашел вечером — то же самое. И опять «работы на 30 мин.»
Больше же всего злит сообщение, при попытке зайти «неправильный логин (номер телефона)» Создается впечатление, как будто меня вычеркнули из базы данных. Только недавно я в режиме онлайн с большим трудом добился восстановления моего логина на приват 24. Заходил пару дней нормально и тут на тебе «неправильный логин».
Это нормально вы считаете?
Ну да, иногда невозможно зайти, но что из этого делать такую проблему. Я пользуюсь страницей больше года, делаю всевозможные операции и никаких проблем никогда нет. Приват24 — это самый продвинутый интернет-банкинг, который постоянно усовершенствуется. Такое колличество операций, что возможно на приват24, вы не сможете осуществить ни с одной страницы других банков Украины. И его, как и любую программу, нужно иногда чинить и переделовать, могут проблемы быть с серверами, поэтому и не работает, что тут не понятного? Средства переводятся со счёта на счёт сразу, никогда нет проблем. Если и бывают сбои, то опять же, это всего навсего программа, сбои могут быть везде
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
На контактный телефон, который оставляешь, чтобы решить какой-то вопрос звонят раз через раз. Мне например пришлось несколько раз уточнять решение своего вопроса. С третьего раза мне наконец позвонили. Ждать ответа оператора в режиме онлайн нужно 30-40 мин как минимум. В общем на данный момент я разочарован в качестве услуг этого банка.