×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- lyuda0000000
- 10 серпня 2016, 15:22
- Людмила
Добрый день, у меня пенсионная карточка (Львовская область). На данный момент она заблокирована (потеряла, потом нашла). В веб-банкинге зарегистрировалась, счет показывает, но не дает совершать никаких операций. Ни перевод между карточками, ни разблокировать карточку не дает. Регистрировались в веб-банкинге как-раз для того что б можно было самим разблокировать карточку (так сказали в отделении ). Почему так и что можно сделать что б я могла разблокировать карточку? Оператор в отделении говорит что она не может разблокировать карточку
Відповідь банку
10 серпня 2016, 17:28
Добрый день! Вы можете разблокировать Вашу карту позвонив в контакт-центр и назвав код блокировки. Если Вы не помните данного кода, тогда необходимо обратиться в отделение банка и совместно с сотрудником позвонить в контакт-центр и Вам разблокируют карту. В веб-банкинге карта разблокируется только в том случае, если она блокировалась через веб-банкинг.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися