×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банк (Ощадбанк) посчитал серию моих действий с картой мошенническими, заблокировав мою зарплатную карту. В контактном центре консультант пояснил, что для разблокирования карты нужен смс -банкинг. Однако, телефонный номер, который был привязан мною к карте для СМС-банкинга уже не действует и получить смс чтобы разблокировать карту нет возможности. Кроме того, поскольку нахожусь в зоне АТО нет возможности лично посетить отделение вышеуказанного банка и также привязать другой телефонный номер к карте через банкомат или терминал.
Вопрос:
1. Учитывая, что ситуация возникла не по вине клиента, подскажите как можно без посещения отделения банка привязать новый телефонный номер к моей карте? Можно ли это сделать с помощью консультанта?
2. Может ли банк разблокировать мою карту в телефонном режиме, без смс, принимая во внимание, что специалистом проводится многоуровневая идентификация, которая (по моему мнению) и так не оставляет сомнений в личности клиента?
В данной ситуации Вам необходимо перевыпускать карту. Вы можете заказать данную услугу в контакт-центре нашего банка.