×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- LubovGrigorivna
- 5 серпня 2016, 19:35
- Любовь Григорьевна, Новомосковск
В сроки выплаты пенсий 05.08.2016 моя пенсионная карта заблокирована без объяснения причин сотрудниками Ощадбанка. Нахожусь на лечении в больнице, обращалась на горячую линию Ощадбанка, кроме ответов, что такую информацию не даем, а также не умеем разблокировать счет от сотрудников банка, не получила никакой информации о причинах таких действий или бездействий сотрудников отделения №10003/0528 в г. Новомосковске. Что делать, когда так нарушены мои права сотрудниками Ощадбанка?
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:04
Дорбрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка для выяснения причин блокировки Вашего счета.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися