×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AntonAn 28 березня 2020, 12:53
По аналогии с Монобанк выделили приложение прям в отдельный банк. Ну ок. Но не работает. Являюсь пару лет клиентом Идея банка. Банк, мягко говоря, не блещет, но это тема для отдельного отзыва.
Пришло уведомление — ура, появилось у нас мобильное приложение. Ну, да, — ура. Скачиваю — введите ИНН, ввожу. Потом — введите мобильный. Ввожу тот что в договоре, привязан к карте, куда приходит смс информирование об операциях. Ответ что-то типа у вас нет финансового номера телефона. Пробую ещё раз — результат тот же.
Удаляю приложение, забываю. На следующий день — звонок от Идея банка — вы скачивали приложение и не пользуетесь, в чем дело. Озвучиваю описанное выше — они говорят, да, вам надо прийти в банк и что-то там сделать, чтобы номер работал.
Нет, говорю — отделение в другом в конце города и я туда не поеду просто чтобы пытаться заставить что-то там у вас работать. На этом опыт использования приложения закончен.

Почему нельзя войти аналогично, с логином и паролем, как в инет банкинг — вопрос открытый. Почему номер, привязанный к карте, не годится — тоже.
Какая-то муть, сделанная на «отстань», а не для удобства, как это и должно быть.
TheVladi1 27 березня 2020, 16:07
Как любитель тестировать новые кредитные продукты, решил оформить карту, посмотрев информацию по обслуживанию. Скачал приложение, добавил документы. На последнем этапе было предложено выбрать желаемый лимит на карте. Мне он был не сильно нужен, поставил 1000 грн., отправил данные и мне через несколько минут пришло уведомление о том, что в кредитном лимите отказано, но карту я получить могу (понимаю, что банк сам решает, кому давать КЛ, а кому нет, но был озадачен, так как кредитная история и кредитный рейтинг значительно выше средних, но не суть). В итоге перезвонили, спросили на когда мне будут удобно прийти за картой. Договорились на следующий день на 12. Ждал, пока менеджер закончит свои дела (из клиентов в банке я был один). После чего она начала оформление. При этом мне показалось, что менеджер сама не знала, как оформлять карту этого нового продукта («у вас ID карта? Тогда ИНН не надо. А, вы тут его фото в приложении присылали? Тогда давайте. Ещё вытяг к карте надо. А, нет, не надо». В итоге выдали карту, активировал через приложение и все. Пополнение телефона нормально не работает, основные функции вроде и есть в приложении, в вроде и нет. Банальная возможность отключить смс-информирование не работает, а при переходе в данный раздел выдаётся ошибка с куском кода, лол.
Продукт не просто сырой, а, если сопоставлять с иными подобными мобильными банками, то приложуха а-банка покажется идеальной. И это все на фоне того, что на лендинге они позиционируют себя как «мобильный банк 2.0». По сути, учитывая ужасное приложение (а в обратном случае именно на этом и можно было бы «выехать», плюсов у данной карты я не увидел абсолютно. После карантина поеду закрывать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Vinnyk 10 березня 2020, 23:20
Відмовили у картці додаток глючний вражень ноль непередзвонили не уточнили чи мені потрібний ліміт чи ні просто відмовили у катці жахливе
fedorovna 10 березня 2020, 16:05
Прочитав столько негативных отзывов, очень удивилась.
Увидела рекламу мобильного банка я заинтересовалась, скачала приложение.
Дальше загрузила документы, заполнила все необходимые поля. В приложении появилось сообщение о том проверят документы, в случае позитивного решения через два-три дня ко мне позвонят из банка.
Прошло два дня, мне перезвонил сотрудник банка и сообщил что все ок, нужно определиться со временем доставки карты курьером. Я попросила чтобы курьер был до трёх часов этого же дня. Девушка спросила есть ли у меня возможность сделать ксерокопии документов, я естественно сказала что никуда не планирую выходить по этому вряд ли. Ответили что в таком случае без проблем сделают ксерокопию с фото которые я закачала.
К часу дня позвонил курьер, сказал что будет через час. С английской точностью к 14.00 парень стоял под воротами моего дома. Дальше все как должно подписали договор, сделали фото с паспортом и т.д.
Осталась очень довольна качеством обслуживания, отдельные апартаменты курьеру — очень культурный компетентный парень.
Лучше обслуживание не найти.!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hrushakov 18 лютого 2020, 14:52
Во первых у меня вопрос к Минфину. Зачем выделять как отдельный банк приложение от Идея Банка. Я написал отзыв о приложении в Google Play. В ответ на него там они мне подтвердили, что это действительно просто приложение Идея Банка, для того что бы им пользоваться надо быть их клиентом с зарегистрированным финансовым номером телефона. Так зачем тогда выделять это приложение в отдельный банк. На сегодняшний день в Украине работает только два mobile-onli банка, или т.н. необанка — это монобанк и спортбанк. У них все свое, от банка только лицензия. А О-Банк это просто мобильное приложение для клиентов Идея Банка при попытке регистрации в котором меня отправили в отделение Идея Банка, что бы я сначала стал их клиентом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 лютого 2020, 15:39
Спасибо за вопрос.
Для мобильных банковских проектов, работающих онлайн и имеющих отдельные от материнского банка сайты и продукты, было решено заводить отдельную визитную карточку в перечне банков.
Согласно информации, размещенной на сайте проекта O.Bank, клиент может получить карту, не посещая отделение Идея Банка, оформить карту в приложении и заказать доставку курьером.
MarfaVasilievna 17 лютого 2020, 14:06
Щось мені здається, що цей додаток — випускна робота якого студента-програміста.
1 — Реєстрація. Якщо ви діючий клієнт ІдеяБанку, вам потрібно поїхати на відділення, підключити фінансовий номер телефону (і тут в мене замкнуло щось в голові з одним питанням — а як банк ідентифікує клієнтів?).Ок, поїхала на відділення, пройшла реєстрацію, заходити в додаток — ваш профіль заблоковано, зверніться в підтримку.
2. Користування. Забіжу наперед і скажу, що не користуюсь додатком. Звернулась на гарячу лінію Банка, де хлопчик для ідентифікації прохав назвати ПІБ, РНОКПК, номер паспорту…
На всі мої питання типу якого лисого знаходячись посеред вулиці я маю вголос називати свою персональну інформацію почула лише, що така політика банку для ідентифікації клієнта…… а нащо я підключала фінансовий номер… для мобільного додатку і так діалог по колу, проблема залишилася не вирішеною.
З такими закидонами бажання співпрацювати з цим банком далі просто відсохло і відпало
miltador 11 лютого 2020, 16:22
Не розумію як можна було зарелізитись з таким сирим мобільним додатком! Якби випустили додаток в рамках бета-тесту, претензій би не було. А так як виклали публічно в AppStore — претензій вагон. Починаючі від веселого процесу реєстрації і закінчуючи через раз працюючою випискою, відсутністю пуш сповіщень, неможливістю через додаток відключити СМС сповіщення. Взагалі в додаток щоб зайти кожного разу потрібно вводити логін і пароль, додаток не запам'ятовує сесію. Злітає також вхід по Touch ID. Дуже дратує. Я хотів відключити СМС сповіщення (які до того ж платні) і думав в додатку є пуші — вийшло що СМС відключив, а пушів в додатку немає!
Розчарувало ще те що не схвалили жодного кредитного ліміту, в інших банках схвалювали. Перегляд можливості отримання кредитного ліміту — раз в 3 місяці. Тому відсотки по кешбеку одразу ріжуться майже в 3 рази по всім пунктам, це сумно.
В додатку немає виписки по кешбеку тому гадайте самі чи вам нарахували кешбек на ваші інтернет-покупки чи ні!
doniskd 11 лютого 2020, 4:45
Итак, дошли мои руки до этого банка. Есть опыт использования Моно, с которым теперь автоматически сравниваются все онлайн-банки. Рассказываю.

Опыт начался негативно — регистрацию пройти не смог, при регистрации в приложении был (и видимо есть) баг, а именно если в момент фотографирования документов нажать «назад», то приложение уходило на следующий шаг и зацикливалось. Регистрация стала невозможной. Исправили это после 3-го обращения в поддержку и около 10и дней ожидания. Начало плохое.

После регистрации запросили заполнить анкету, все как обычно, через примерно день ожидания сообщили что даже дали кредитный лимит, что очень хорошо, т.к официально я не работаю, в этом плане — отлично, другие банки стремаются давать кредитный лимит, даже Моно сначала дал меньше, но потом увеличил до максимума, чего жду и от Обанка) На кредитном лимите плюсы заканчиваются.

Карту можно получить только доставкой, мне это неудобно, я бы забрал там. Ну ок. Выбрал дату на следующий день, позвонил человек у которого очень плохая речь и разобрать что он говорил было сложно, но это не проблема — пусть работают люди с дефектами, я только за.

Утром приехала девушка курьер, приятная вежливая и милая, и попросила… сканы документов. В квартире. Дома. Еще раз обьясню. У меня дома у меня попросили скан-копию моего паспорта и ИНН. И это хорошо что у меня есть сканер и принтер, а если бы небыло? Этот момент просто поверг в аут.
Сделал ей копии. Подписали мешок договоров, снова нужно заполнять анкету, паспорт девушка фотографировала на свой телефон. Снова вернулись совок, Монобанку с его одной анкеткой и 5-ю минутами на выдачу карты миллион респектов.

Выдали карту, которая неактивна. Сказала девушка что активна станет через два часа, по факту стала активна через 6 часов. Кредитный лимит был написан в приложении, но по факту недоступен, после звонка в банк исправили.

Из плюсов могу ответить красивую необычную карту, все цифры нанесены сзади, пожалуй не хуже чем у Моно.

Иии… самый главный минус. Отвратительное, глючное, нерабочее, не информативное приложение. Выписки нет, точнее она есть но операции отображаются с задержкой в пару дней или не отображаются вообще. Пункты меню не работают, пополнение мобильного не работает, перевод на другую карту работает через раз, но чаще не работает вообще. Хуже приложения представить себе сложно, оно просто является эталоном того каким не должно быть.

Если банк хочет развиваться в этой сфере приложение нужно переделать просто немедленно.
Спасибо за внимание, пользоваться картой буду по необходимости.
YurOk123 3 лютого 2020, 15:49
Только 3 дня пользования данным сервисом, отзыв будет не полным… но вектор направления понятен.
Начну с того как оформлал и получал карту:
Приложение установил, данные для доставки карты заполнил. Приложение пишет «Ваш профиль заблокирован обратитесь в службу поддержки». На сайте o.Bank контактов нет — зайдите проверьте))) Куда обращаться?
Я был очень настырный, сегодня продолжил добиваться правды. Позвонил по контактам на сайте ИдеяБанка, сказал о проблеме, в ответ услышал что заявку мою видят но за картой приезжать в отделение. Обещанная адресная доставка пока не работает))) хотя адрес заполнял. Приезжаю за получением карты на отделение, начинают делать со мной все те же процедуры что и если бы я пришёл с улицы, сканять/ксерят код, паспорт, всё заверяю, подписываю тучу договоров…
Провёл в отделении 45 минут, и тут меня добили говорят надо ещё анкету клиента заполнить… На это я точно не рассчитывал так как эту анкету заполнял в приложении также… А на всё про всё заложил 30 минут, чтобы «забрать» карту, а нужно было ребёнка до 18:00 в садике забрать… В итоге выслушал в свой адрес кучу негатива, чуть ли не выпускали с отделения пока я не заберу их карту))) Я извинился и удалился))) Ребята не тратьте время! Онлайн банк это просто рекламная «мулька» чтобы заставить Вас прийти в отделение, а далее стандартная программа… Никакой банк не онлайн.
На следующее утро звонок, — мы всё ещё ждём Вас, приезжайте)))
Желание протестировать новый сервис заставил меня ещё раз посетить Банк и забрать карту.
Полюзуюсь МоноБанк, Приват, и зарплатная карта от ОщадБанка.
Пользуюсь 3 дня Обанко, немного поюзал приложение — всё очень «деревянно» если Вам знакомо приложение Ощад24 то это Обанк клон!)
Комуналку платить не удобно, нужно реквизиты заполнять, автоматом не подтягивает, перевод денег с ограничением 5000грн! Почему? Одним словом — стыдно когда есть Приват24, Моно стартовать с таким приложением и показывать его людям!
Анна Обидиентова 3 лютого 2020, 13:57
Добрый день!

Скачала приложение, отправила все необходимые документы. В итоге в приложении появилось окошко с надписью: «Спасибо! Мы проверим предоставленные Вами документы и сообщим в течение нескольких дней о решении и о размере кредитного лимита»

Прошла неделя. Ни ответа, ни привета. Обратилась в поддержку в FB, там ответили «Вашу заявку було відхилено».

Итог: получили сканы моих документов, а мне даже карту не выдали и не посчитали нужным сообщить о своём решении. К слову, кредитная история положительная, без просрочек. Долгов, штрафов, арестованных счетов нет и не было.

Я работой O.Bank разочарована, поэтому ставлю им самую низкую оценку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kingcity 22 листопада 2019, 14:18
Нічого не чув ще за цей банк. Спробував увійти на сайт (obank.com.ua) — вимагає авторизацію. Перший раз таке «чудо» бачу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 листопада 2019, 14:59
O.Bank — це новий цифровий мобільний банк від Ідея Банку.
Старт проекту заплановано на 01.12.2019 р.
Головна / Банки України 🏦 / O.Bank 💰 / Відгуки про O.Bank 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про O.Bank, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.