Мінфін - Курси валют України

Встановити

Безопасность на низком уровне

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nyawka1smile 7 лютого 2020, 0:35
Мой брат является клиентом данного банка, у него долларовой карточный счет.
Месяц назад, когда брат был заграницей, произошло списание на 20 тыс грн, маме, как допвладельцу счета, пришло уведомление. Мы были в шоке и сразу позвонили в службу поддержки.
Девушка по номеру маминой карты, нашла карту брата и уведомила, что это списание через интернет. Мы не были уверены, что это действия основного держателя и попросили заблокировать карту до выяснения обстоятельств. На что девушка сказала, что не может этого сделать, попросила перезвонить и выбрать функцию заблокировки. Мы были в шоке, но последовали инструкции.
Не было номера карты, поэтому попали на второго оператора, который затребовал то же самое. За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.
Но огромный вопрос. А если бы это был не он? Если бы за это время списания продолжались? Почему по первому требованию карта не была заблокирована?

Здесь не ценят безопасность клиентов, плевать на обеспокоенность и на непонятные списания.

В тот же день я оставила жалобу на горячей линии, мне обещали перезвонить, но звонка так и не было.
Вечером, около 23, звонила оставить повторную жалобу, на что работник поддержки ответил, что это невозможно, только завтра, в рабочее время.
Если я хочу пожаловаться, то мою жалобу обязаны принять в работу. Хотят они этого или нет.

Глядя на эту ситуацию, не могу рекомендовать этот банк, надеюсь, мы сможем без проблем закрыть счет и отнести наши деньги в более безопасное место.

Коментарі - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 лютого 2020, 8:58
#
«За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.»

А может с этого и надо было начинать, а не обвинять банк во всех грехах, к которым он собственно и не причастен…

«Здесь не ценят безопасность клиентов»

А может всё наоборот.
Вот бы была истерика на форуме опять же с вашей подачи,
если бы по вашей заявке заблокировали БПК вашего брата, пока он за границей.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в МТБ Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.8
Всі курси банку

Курс валют в МТБ Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.8
Всі курси банку