Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
credit2008 24 червня 2014, 21:07
Добрый день.
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовой кредит был продан Сведбанком). С 2008 года (с дня выдачи кредита и по апрель 2014 года я добросовесно платила все платежи (даже по возможности гасила больше сумы по договору в результате на несколько лет вышла вперёд графика). Ситуация на рынке с марта 2014 года несколько усложнилась: курс долара вырос, зарплата не выросла, а наоборот уменшилась (отменили бонусную систему — остался только оклад 1700 грн. и ту не всоевременно выплачивают). Я видя, что ситуация усложняется, при погашении очередного платежа в апреле собрала остатки сбережений и таки погасила платёж в апреле 2014 года. В тот же день написала заявление о том, что по причине отсутствия других источников погашения как ЗП и сложной ситуации с доларом, прошу мне помочь каким то образом урегулировать мою кредитную нагрузку во избежание возникновения прострочки. Больше месяца я ждала ответ, зп не платили и я не смогла внести даже какой либо минимум (ежемесячный платеж 270 дол.США). С мая 2014 у меня неопачено два месячных платежа по кредитным процентам. Почти через 5 с половиной недель пришёл ответ: «Это не ответ — это так чисто формальное шаблонное письмо», в котором мне предложили перевести мой валютный кредит по сегоднешнему курсу, под ставку 26% и комисией 1%. И это при том, что тогда моя нагрузка станет почти в два раза больше. При этом предложили мне и моему финпоручителю подать документы в банк для рефинансирования на этих условиях. Никто даже не рассматривал моё дело и даже не удосужился посмотреть, что у меня по делу нет поручителя. Тоесть мне дали шаблонный ответ без дествительного анализа моего финсостояния, кредитной дисциплины и т.д. После этого я написала второе заявление (в мае 2014) и до сих пор жду ответа. При этом, 0462646386, номер с которого. 20.06.2014 звонил работник отдела взыскания общается в такой форме — неприемлемой для квалифицированых специалистов. В некоторых моментах даже у меня с моим огромным терпением — его не хватало. Они звонят и разговаривают в такой форме, что будто бы я самый «злосный» просрочник — и это только за два месяца прострочки. Зная какая ситуация сейчас с кредитами, прострочками и т.д., я уверенна что я не самый плохой заёмщик и мне просто нужно помочь, а не заганять меня в глухой угол, при этом не самым лучшим образом общаясь и угрожая взысканием. Взыскание не решит проблему по-скольку на сегодня стоимость квартиры значительно менше долга и я не отказываюсь платить (просто ищу выход из сложной финансовой ситуации). Я за 6 лет уже привыкла, обжилась и не собираюсь «кидать банк» — как выражался ваш сотрудник. Прошу во-первых, помочь мне найти реальных выход из моей ситуации, а во-вторых научить ваших сотрудников вести себя более коректно и воспитано, я сама 10 лет работала в банке и знаю, что тактичность и уважение никто не отменял.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 червня 2014, 13:36
credit2008, добрый день! Мы уточним информацию от возможности предложивать Вам, просьба предоставить Ваши данные (ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
cat1 24 червня 2014, 2:24
Уважаемые сотрудники банка, ответьте, пожалуйста, в чем причина что вы отказались от покупки активов и пассивов банка Форум.
Вы выиграли конкурс фонда гарантирования вкладов.
У меня вклад был более 200 тысяч гривен в долларах и это была единственная надежда, что ваш банк все же поступит так, чтобы защитить вкладчиков.
Я продал квартиру и перечисли деньги в банк и за это время хотел купить какое-то помещение для жилья.
Теперь я остался без ничего. Получил всего-навсего 200 тысяч гривен.
У вас всегда была хорошая репутация, неужели руководство банка испугалось совершать сделку, узнав о том, что в НБУ будет новый руководитель.
Пожалуйста, не удаляйте сообщение, и, если сможете объясните что же произошло в действительности.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 червня 2014, 14:43
cat1, добрый день! Так как принято решение о ликвидации банка Форум, на данный момент о покупки активов и передачи обязательств банка «Форум» уже не актуальны.
Если в процессе ликвидации банка «Форум» участникам рынка будет предложена возможность приобретения активов для минимизации потерь и урегулирования вопроса по выплатам депозитов вкладчикам, Альфа-Банк готов продолжить переговоры.
без оцінки
mercedeska 23 червня 2014, 10:37
У меня возникла просрчка в 3 дня по кредитной карте из-за того, что в дату погашения не работал банкомат, я позвонила на КЦ, чтобы уточнить возможность оплаты с другого банка платежным поручением и поступления средств на счет КК в тот же день. «Специалист» мне предоставила реквизиты и, как я надеялась, достоверную информацию. При этом, с моего счета в другом банке деньги были перечислены и через 3 дня вечером вернулись обратно без каких-либо разъяснений со стороны Альфа банка. Я внесла платеж на 4 день, в связи с чем начислены штрафные санкции… Кроме этого, это не единственная некомпетентность сотрудников, так как при оформлении карты, она перевыпускалась ЧЕТЫРЕ раза в связи с неверным указанием моей фамилии на карте «специалистами» банка. Не понимаю, где они берут работников…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2014, 12:26
mercedeska, добрый день! для проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации просим предоставить более детальную информацию по обращению в Банка (дата, время звонка, номер с которого звонили, Ваш ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
светлана шишляева 22 червня 2014, 6:48
специалисты нулевые опыта у них нет звонят постоянно скрытого номера откуда мне взять что в стране война денег не платят откуда мне взять денег на погашение кредита советуют возьми в другом банке кредитеак могу взять другой мне этот нечем платить
ktep 22 червня 2014, 0:37
Что вы творите?!!!
Сегодня в соц. сетях некая Ольга Филимонова vk.com/id163214122 заспамила всех моих знакомых и не знакомых людей информацией что меня ИЩУТ изза кредита в Альфа банке… со всеми вытекающими подробностями, в т.ч. мои персональные данные и данные по кредиту… Это как минимум — не корректно!
К сожалению так случилось, что в связи с сложившейся ситуацией в стране и с работой, я временно оказалась в очень не простом финансовом положении. По моему кредиту есть просрочка, но от своих обязательств я никогда не отказывалась и не скрывалась! У меня действующий кредит, который я искренне надеюсь закрыть до конца лета. Если вам не в терпеж — пожалуйста, для этого есть суд!
Если в дальнейшем вы будете распространять эту информацию посторонним людям — я буду действовать согласно Закона Украины «О защите персональных данных».
Просьба разобраться в данном вопросе и с даным сотрудником, действия которого были не правомерными.
кр. дог.№401481583 21.07.13
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2014, 12:43
ktep, добрый день! Мы проверим изложенную Вами информацию и предоставим консультацию по факту решения Вашего вопроса.
без оцінки
vbn123 21 червня 2014, 13:55
Есть кредит в этом банке всегда выплачивал бес проблем После всего что у нас происходит в стране платить стало проблематично Обратился в отделение мне всунули анкету сказали заполнить и отправить в Киев Просто отфутболили потом был звонок из Киева сказали что этого мало нужно еще собрать кучу документов сделать копии и отправить в Киев Отпраил но сегодня получаю письмо из банка где говорится что банк не однократно меня предупреждал но я не реагировал значит они подают в суд Хотя я никуда не прятался на все звонки отвечал в отделение риходил и просил реструктиризации своего долга На конец хочу сказать кредит брал 26 000 $ под 14 процентов годовых потом банк поднял процент 17 % годовых Я уже вернул 36 000 $ БАНК НЕ В УБЫТКЕ НО БАНДИТАМ ВСЕГДА МАЛО СЛАВА УКРАИНЕ!!!
YuliaV88 20 червня 2014, 12:30
Сотрудничаю с Альфа-Банком уже более 5 лет. До сих пор была очень довольна обслуживанием и предложениями. Но 18.06.14 у меня произошла неприятность.
Ночью с моего карточного счета без моего ведома была списана сумма в размере 800 грн. Всего было произведено 2 успешных платежа на 19.99 до в пользу некоего магазина игр Blizzard и 1499 руб в пользу Яндекс. Деньги.

Карту при этом никому не передавала, не теряла, информацию не сообщала, в сомнительных местах не использовала.

Утром того же дня я случайно заметила исчезновение денег с карты, сразу сообщила сотрудникам колл-цента, сотрудник службы безопасности проверил все операции которые совершались с моей карты. Как оказалось, первая попытка списания средств с карты было еще 15.06.14, но из-за недостатка средств на карте платеж не прошел. с этого момента с карты постоянно были попытки списания средств. Я об этом не знала, банк посчитал что это попытки самого владельца карты и даже не удосужился проверить.

Мне только одно не понятно, это что не очевидно, что человек который знает, что на его карте нет денег, каждый день будет пытаться по несколько раз снять ТЫСЯЧИ рублей???? Может конечно у вас через один клиент — идиот (по мнению банка), я не знаю.

Днем 17.06.14 я пополнила карту в отделении банка. И ночью в 3.30 минут, 18.06.14 на мой телефон поступил звонок с неизвестного номера на который я не успела ответить. Именно в это время в 3.21 и в 3.30 произошли списания. После чего карта была заблокирована СОТРУДНИКАМИ БАНКА, тк карта была скомпрометирована. Что собственно мне и сказал по телефону сотрудник банка!

В течении дня сумма в 19.99 дол вернулась. 1499 руб так и зависли.
Я написала заявление на перевыпуск карты. По условиям банка, если карта была скомпрометирована то перевыпускается она за счет банка.

По истечению 2 дней, сотрудник банка мне сообщил, что банк провел расследование и принял решение, что карта не скомпрометирована, оснований для разбирательства он не видит, перевыпуск карты за счет КЛИЕНТА!

Но простите, не я блокировала себе карту! И я написала заявление что Я не подтверждаю эти платежи!!! Там более согласно выписке сотрудники и отделения и колл-центра и службы безопасности, подтвердили, что с карты пытались списать деньги каждые 5 минут, абсолютно разные суммы от маленьких до ОЧЕНЬ больших!!! И это очень хорошо что я не храню деньги на карточке! В противном случае мои потери были бы куда большие.

Получается, что доверив Вам деньги, я не получаю абсолютно никаких гарантий, так как у банка нет возможности обеспечить безопасность тем деньгам которые им доверил клиент?! Банк не несет никакой ответственности?

На вопрос как в дальнейшем обезопасить себя от подобного вида мошенничества ответ сотрудников службы безопасности просто ошеломляет:
— Ну у вас же не лицензированный виндоус на компьютере, и Антивирус наверное стоит без лицензии. Что вы хотите?
— И платежи совершайте через проверенные сайты. (Получается сайт Киевстар, Пиплнет, ВизАир это нынче не проверенные магазины)
— А еще лимиты 0 себе поставьте…

И вот тут вопрос, а зачем мне вообще продукты Банка? Если держать деньги дома намного безопаснее чем в банке!

Получается что Банк так сильно дорожит своим клиентом что даже перевыпустить карту за свой счет не может! Мало того, что система безопасности судя по всему не сама жесткая, по сравнению с другими банками, Так банк еще и не видит своей вины в произошедшем!!!

На данный момент, я рассматриваю вариант прекращения сотрудничества с этим банком. Так как доверия к нему у меня поубавилось.

С уважением.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 15:30
YuliaV88, добрый день! Просим Вас предоставить Ваши контактные данные на info_client@alfabank.kiev.ua с целью контроля качества обслуживания Клиентов.
без оцінки
nealex 20 червня 2014, 0:43
Рeбята! мы жe с вами поддeржываeм Рос.эко.Альфа пишeт что Альфа Рос.и Альфа Укр.двe раз.комп.а сами Крым. крeдиты чeрeз Рос.альфу в Укр.альфу.Вывод какой? Хотя бы нe врали что они нe Рос.банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 15:34
nealex, добрый день! Альфа-Банк (Украина) является частью международной частной банковской группы «Альфа-Банк», которая объединяет банковские учреждения в пяти странах: Украина, Беларусь, Казахстан, Россия, Голландия. Поэтому относить Альфа-Банк (Украина) к российским банкам не корректно.
без оцінки
q1q2w2w3 18 червня 2014, 19:14
Я не могу понять по каким критериям этот банк лимиты на кредитные карточки. Имея официальную зарплату в 15000 тысяч гривен, дополнительный доход в 5000, не имея кредитов, давать кредитный лимит на вашей карточке в 5 тысяч гривен… Это странно!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 9:28
q1q2w2w3, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оцінки
lisenok963 18 червня 2014, 14:36
Позвонили из банка и сказали что б я ЗАНЯЛА денег и заплатила за кредит, иначе будет пеня. Что будет если не платить, не по телефону, ни в письмах банк мне не ответил! А что будет то? Согласно постановления национального банка украины о том что банки украины не не могут получать денежные средства от банков расположенных в Крыму и Севастополе. zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0260500-14#n25
Сенс Банк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:59
lisenok963, добрый день! Платеж через РНКБ осуществляется следующим образом: РНКБ перечисляет указанные средства на корреспондентские счета Альфа-Банк Украина, открытые в Альфа-Банк Россия (банковское учреждение, зарегистрированное и действует в соответствии с положениями законодательства РФ на территории РФ), далее, Альфа-Банк Россия, в порядке действующего законодательства о международных платежах перечисляет Ваш платеж на расчетный счет Альфа-Банк Украина. Таким образом, Вы перечисляете средства на погашение Вашего кредита в российский банк, а уже банковское учреждение РФ, с территории РФ, в порядке действующего международного законодательства переводит Ваши средства Альфа-Банк Украина на погашение Вашего кредита. Таким образом, не нарушается действующее законодательство, и клиенты имеют возможность выполнять свои обязанности по кредитному договору
takoyto74 17 червня 2014, 22:55
Читая отзывы я понял, что только увидел надпись «Альфа Банк» — беги и не оглядывайся, а еще послушав знакомых, то вообще одевай «балаклаву» и вали битой тех кто звонит… Звонят как известно трусы, на приглашение в гости к моей знакомой понятно никто не пришел ))). Где то слышал, что ребята обьединяются в хакерских розысках этих телефонистов, их адресов явок ))) фамилий.Кто знает то выкладывайте, будем учить телефонных трусов. ))))
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2014, 11:27
takoyto74, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
doolevis 17 червня 2014, 16:56
Брал месяц назад телефон в кредит, первый платеж задержал на 1 день, причина задержки была не с моей стороны а со стороны евросети, так как живу в маленьком городке, другой службы для оплаты (в евросети сказали что оплачивать только у них) нет, этот день у евросети были проблемы с оборудованием, на 2 день начали названивать, и общаться не простым диалогом, а угрозами и требованиями как будто я им миллионы задолжал. При том что сумма телефона была 7–8 т.р. оплата в 4 месяца. Не советую связываться с данным банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2014, 11:26
doolevis, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
igorbotsman 17 червня 2014, 9:33
Добрый день. Нисколько не отрицаю своей вины в несвоевременной оплате, взятых на себя обязательств, но быдлячество сотрудников службы СБ банка или тех кто представляется от их имени терпеть не собираюсь, мне казалось у банка достаточно инструментов для возврата долгов. 0462646386, 067-248-61-30. номера с которых постоянно поступают угрозу в мой адрес и адрес моих родственников, быдло пытается в фамильярном, вальяжном разговоре не добиться взаимопонимания, а как по моему из-за низкой самооценки утвердится, унижая людей. И если это БЫДЛО общается в такой форме ввиду полного отсутствия адекватности то я именного-из за этого, абсолютно обдуманно перестану выплачивать вообще что-то, а вы подавайте в суды, отдавайте коллекторам, повышайте ставки… давите давите давите, может когда-то у вас уважаемые что-то и получится.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2014, 15:37
igorbotsman, добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения нам нужна дополнительная информация:
— номер телефона, на который поступают звонки
— дата и приблизительное время звонков
— номер договора или ФИО заемщика
Пришлите ее, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
Denis123 15 червня 2014, 0:29
В продолжение minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/34492/
По вашему совету, написал на info_client@alfabank.com.ua
За пол месяца сотрудники банка так и не ответили.
Какой можно сделать вывод о работе с клиентами?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:33
Denis123, добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос еще находится на рассмотрении.
Любовь Шведова 14 червня 2014, 16:23
Только что на мой личный номер мобильного телефона позвонила сотрудница Альфа-Банка Валерия. Номер, с которого звонили — 067-248-61-24. Валерия мне грубила и вела себя неадекватно, в ходе разговора постоянно угрожала и унижала меня. Она хотела с помощью неуклюжей хитрости выманить у меня номер телефона моей сестры. Прошу руководство Альфа-Банка принять меры к своей сотруднице и прошу руководство Альфа-Банка оставить меня в покое, я лично и моя сестра кредит погашаем вовремя.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:31
Любовь, добрый день! Мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
Saw903 14 червня 2014, 16:13
Никогда не писал отзывы, особенно негативные, но думаю что Альфа банку это очень нужно, ведь он делает все что бы я помог ему в его негативной раскрутке)
В интернете подал заявку на кредит, перезвонили через пару дней, спросили все данные, сказали что заберете в таком то отделение через 7 дней, с 11-00 до 12-00, приехал на согласованное время, представитель говорит что ваша карта готова но курьер еще не доехал, перезвонили мне в 19-00, сказали что карта уже доехала, приехал на следующий день предоставил все нужные документы(просили справку с налоговой), подписал бумаги, представитель сказал мне подойти к банкомату ввести пароль и можно будет пользоваться, вечером сделал эту операцию, банкомат пишет транзакция не разрешена, заехал в другое отделение продиктовал номер карты сказали через 2 часа будет активна, пришло смс что карта активна лимит открыт для пользования, в итоге прошло 2 дня банкомат пишет тоже самое, обратился по горячей линии, сказали что мы там что то еще будем проверять, через дня 4 если все будет хорошо будете пользоваться.
Так вот вывод, сложилось такое впечатление что это не известный раскрученный банк, а какой то ларек с дешевым пивом во дворах, где то на окраинах города, в который ходят только алкаши брать пиво в долг, а представители этого заведения размышляют этому дадим, этому не дадим, а этому дадим через две недели, а может и нет и т.д.
А теперь обращение к банку, если человек обращается к вам за кредитованием, то он преследует цель взять у вас денежные средства на достижение цели которая ему необходима и заметьте не под малый процент, и вы должны не забывать кто вам платит за вашу работу. В данный момент я расцениваю вашу работу не посредственно не как по наслышке, а как ваш потенциальный клиент и хочу сказать что такое впечатление что вы думаете что люди просто так берут деньги в кредит, на развлечения там и еще на какие то там пустяки которые могут подождать в нужности кредитных денег минимум недели две и то не факт что они будут.
С ув. всего доброго, надеюсь что все таки банк примет адекватную позицию.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:30
Saw903, добрый день! Примите наши искренние извинения за столь длительное решение Вашего вопроса. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь.
без оцінки
Тамара Ньорба 13 червня 2014, 23:07
Увага! Отримала листа-відповідь на претензію відносно несанкціонованого списання коштів з карткового рахунку. Як і варто було, передбачити, прислали абсолютно стандартний шаблон, в якому повідомляється, що банк відповідальність на себе брати не збирається, а також поради щодо уникнення шахрайства (дякую, уже і сама прочитала з допомогою інтернет-ресурсу) і рекомендація звернутися в міліцію (теж давно зроблено, шкода, тільки, що там працюють ще більш… складно підібрати влучне слово...«пасивні» люди чим у Альфа-банку). Мабуть, секретар чи асистент Начальника відділу претензійної роботи, шановної Пархо..., вписав моє прізвище і адресу в стандартний текст, і на цьому все закінчилось. Все правильно, явно є проблеми, важливіші чим моя. Але, беручи до уваги очевидність факту шахрайства, мабуть доведеться, в першу чергу з мого боку, проявити більшу активність… Тим часом, клієнтам даного банку рекомендую не один раз подумати, чи варто продовжувати співробітництво з Альфа-банком. У мене «почистили» зарплатну карту, люди ж, які оперують суттєвими сумами, користуючись послугами даного банку, — в небезпеці!.. Абсолютно не беручи до уваги емоції і логічно розсудивши, якщо в організації працюють такі «професіонали», які прислали мені вище згадуваний лист, і, якщо кожен із нас, як КЛІЄНТ, не може розраховувати на захист зі сторони СБ банку або хоча б, якщо відповідний відділ не в змозі виконувати свої функції, застереження ДО виникнення інциденту, для чого тоді з нею мати справу — на КОНКУРЕНТНОМУ ринку багато варіантів!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:27
Тамара, добрий день! За Вашим зверненням банком було проведено внутрішнє розслідування. Транзакції відбувалися в АТМ з обов'язковим введенням ПІН-коду, що з боку Банку розглядається, як абсолютно коректна транзакція, що відповідає правилам платіжної системи VISA. У зв'язку з чим, у банку відсутня можливість надати відшкодування коштів. Характер даного несанкціонованого зняття грошових коштів вказує на те, що шахраям був відомий PIN-код картодержателя, відповідальність за нерозголошення якого несе власник карти.
20087p 13 червня 2014, 15:53
Мне ваши сорок пять дней не нужны! Оставьте их себе, если карту дали на руки-это уже показывает то, что её должны активировать! А ваши условия из каменного века! Если отказываете, то и карту не суйте или предупреждайте на будущее пожалуйста!
20087p 13 червня 2014, 13:48
Зачем обнадёживать человека давая ему кредитку? Откажите сразу и всё!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:25
20087p, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
alexmann 12 червня 2014, 19:13
Зарегистрировался только для того, чтоб восстановить баланс справедливости)

Прочитал отзывы. Очень много негативных. Но при этом 95% негативных отзывов от тех, кто взял кредиты. Я не знаю, действительно ли такое плохое обслуживание по кредитам, но вот по депозитам я более чем доволен.
Являюсь клиентом банка около трех лет. За все это время не было никаких проблем, ну кроме маленькой непонятки с картой, которую мне смогли выдать только с третей попытки. Во всем остальном проблем не было: дружелюбный персонал, своевременные выплаты по депозиту, удобный ИБ.

В общем люди, когда берете кредит будьте ответственными, читайте и соблюдайте условия.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 12:16
alexmann, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43
USD 39.5 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43
USD 39.5 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝