×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.45 | 43 |
USD | 39.5 | 39.9 |
Всі курси банку |
Реальное отношение банка к своим клиентам-заёмшикам
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовой кредит был продан Сведбанком). С 2008 года (с дня выдачи кредита и по апрель 2014 года я добросовесно платила все платежи (даже по возможности гасила больше сумы по договору в результате на несколько лет вышла вперёд графика). Ситуация на рынке с марта 2014 года несколько усложнилась: курс долара вырос, зарплата не выросла, а наоборот уменшилась (отменили бонусную систему — остался только оклад 1700 грн. и ту не всоевременно выплачивают). Я видя, что ситуация усложняется, при погашении очередного платежа в апреле собрала остатки сбережений и таки погасила платёж в апреле 2014 года. В тот же день написала заявление о том, что по причине отсутствия других источников погашения как ЗП и сложной ситуации с доларом, прошу мне помочь каким то образом урегулировать мою кредитную нагрузку во избежание возникновения прострочки. Больше месяца я ждала ответ, зп не платили и я не смогла внести даже какой либо минимум (ежемесячный платеж 270 дол.США). С мая 2014 у меня неопачено два месячных платежа по кредитным процентам. Почти через 5 с половиной недель пришёл ответ: «Это не ответ — это так чисто формальное шаблонное письмо», в котором мне предложили перевести мой валютный кредит по сегоднешнему курсу, под ставку 26% и комисией 1%. И это при том, что тогда моя нагрузка станет почти в два раза больше. При этом предложили мне и моему финпоручителю подать документы в банк для рефинансирования на этих условиях. Никто даже не рассматривал моё дело и даже не удосужился посмотреть, что у меня по делу нет поручителя. Тоесть мне дали шаблонный ответ без дествительного анализа моего финсостояния, кредитной дисциплины и т.д. После этого я написала второе заявление (в мае 2014) и до сих пор жду ответа. При этом, 0462646386, номер с которого. 20.06.2014 звонил работник отдела взыскания общается в такой форме — неприемлемой для квалифицированых специалистов. В некоторых моментах даже у меня с моим огромным терпением — его не хватало. Они звонят и разговаривают в такой форме, что будто бы я самый «злосный» просрочник — и это только за два месяца прострочки. Зная какая ситуация сейчас с кредитами, прострочками и т.д., я уверенна что я не самый плохой заёмщик и мне просто нужно помочь, а не заганять меня в глухой угол, при этом не самым лучшим образом общаясь и угрожая взысканием. Взыскание не решит проблему по-скольку на сегодня стоимость квартиры значительно менше долга и я не отказываюсь платить (просто ищу выход из сложной финансовой ситуации). Я за 6 лет уже привыкла, обжилась и не собираюсь «кидать банк» — как выражался ваш сотрудник. Прошу во-первых, помочь мне найти реальных выход из моей ситуации, а во-вторых научить ваших сотрудников вести себя более коректно и воспитано, я сама 10 лет работала в банке и знаю, что тактичность и уважение никто не отменял.
Коментарі (1)
Отсутствие информации.
Вы выиграли конкурс фонда гарантирования вкладов.
У меня вклад был более 200 тысяч гривен в долларах и это была единственная надежда, что ваш банк все же поступит так, чтобы защитить вкладчиков.
Я продал квартиру и перечисли деньги в банк и за это время хотел купить какое-то помещение для жилья.
Теперь я остался без ничего. Получил всего-навсего 200 тысяч гривен.
У вас всегда была хорошая репутация, неужели руководство банка испугалось совершать сделку, узнав о том, что в НБУ будет новый руководитель.
Пожалуйста, не удаляйте сообщение, и, если сможете объясните что же произошло в действительности.
Если в процессе ликвидации банка «Форум» участникам рынка будет предложена возможность приобретения активов для минимизации потерь и урегулирования вопроса по выплатам депозитов вкладчикам, Альфа-Банк готов продолжить переговоры.
Коментарі (3)
Абсолютное отсутствие профессионализма у сотрудников
Написати коментар
бандитский банк
Написати коментар
Банк распространяет в соцсетях информацию о заемщике (ИНН, ФИО, дату рождения, контакты и всю информацию по кредиту)
Сегодня в соц. сетях некая Ольга Филимонова vk.com/id163214122 заспамила всех моих знакомых и не знакомых людей информацией что меня ИЩУТ изза кредита в Альфа банке… со всеми вытекающими подробностями, в т.ч. мои персональные данные и данные по кредиту… Это как минимум — не корректно!
К сожалению так случилось, что в связи с сложившейся ситуацией в стране и с работой, я временно оказалась в очень не простом финансовом положении. По моему кредиту есть просрочка, но от своих обязательств я никогда не отказывалась и не скрывалась! У меня действующий кредит, который я искренне надеюсь закрыть до конца лета. Если вам не в терпеж — пожалуйста, для этого есть суд!
Если в дальнейшем вы будете распространять эту информацию посторонним людям — я буду действовать согласно Закона Украины «О защите персональных данных».
Просьба разобраться в данном вопросе и с даным сотрудником, действия которого были не правомерными.
кр. дог.№401481583 21.07.13
Коментарі (1)
АЛЬФА БАНК БАНДИТЫ
Написати коментар
Альфа-Банк не заботится о безопасности средств своих клиентов!
Ночью с моего карточного счета без моего ведома была списана сумма в размере 800 грн. Всего было произведено 2 успешных платежа на 19.99 до в пользу некоего магазина игр Blizzard и 1499 руб в пользу Яндекс. Деньги.
Карту при этом никому не передавала, не теряла, информацию не сообщала, в сомнительных местах не использовала.
Утром того же дня я случайно заметила исчезновение денег с карты, сразу сообщила сотрудникам колл-цента, сотрудник службы безопасности проверил все операции которые совершались с моей карты. Как оказалось, первая попытка списания средств с карты было еще 15.06.14, но из-за недостатка средств на карте платеж не прошел. с этого момента с карты постоянно были попытки списания средств. Я об этом не знала, банк посчитал что это попытки самого владельца карты и даже не удосужился проверить.
Мне только одно не понятно, это что не очевидно, что человек который знает, что на его карте нет денег, каждый день будет пытаться по несколько раз снять ТЫСЯЧИ рублей???? Может конечно у вас через один клиент — идиот (по мнению банка), я не знаю.
Днем 17.06.14 я пополнила карту в отделении банка. И ночью в 3.30 минут, 18.06.14 на мой телефон поступил звонок с неизвестного номера на который я не успела ответить. Именно в это время в 3.21 и в 3.30 произошли списания. После чего карта была заблокирована СОТРУДНИКАМИ БАНКА, тк карта была скомпрометирована. Что собственно мне и сказал по телефону сотрудник банка!
В течении дня сумма в 19.99 дол вернулась. 1499 руб так и зависли.
Я написала заявление на перевыпуск карты. По условиям банка, если карта была скомпрометирована то перевыпускается она за счет банка.
По истечению 2 дней, сотрудник банка мне сообщил, что банк провел расследование и принял решение, что карта не скомпрометирована, оснований для разбирательства он не видит, перевыпуск карты за счет КЛИЕНТА!
Но простите, не я блокировала себе карту! И я написала заявление что Я не подтверждаю эти платежи!!! Там более согласно выписке сотрудники и отделения и колл-центра и службы безопасности, подтвердили, что с карты пытались списать деньги каждые 5 минут, абсолютно разные суммы от маленьких до ОЧЕНЬ больших!!! И это очень хорошо что я не храню деньги на карточке! В противном случае мои потери были бы куда большие.
Получается, что доверив Вам деньги, я не получаю абсолютно никаких гарантий, так как у банка нет возможности обеспечить безопасность тем деньгам которые им доверил клиент?! Банк не несет никакой ответственности?
На вопрос как в дальнейшем обезопасить себя от подобного вида мошенничества ответ сотрудников службы безопасности просто ошеломляет:
— Ну у вас же не лицензированный виндоус на компьютере, и Антивирус наверное стоит без лицензии. Что вы хотите?
— И платежи совершайте через проверенные сайты. (Получается сайт Киевстар, Пиплнет, ВизАир это нынче не проверенные магазины)
— А еще лимиты 0 себе поставьте…
И вот тут вопрос, а зачем мне вообще продукты Банка? Если держать деньги дома намного безопаснее чем в банке!
Получается что Банк так сильно дорожит своим клиентом что даже перевыпустить карту за свой счет не может! Мало того, что система безопасности судя по всему не сама жесткая, по сравнению с другими банками, Так банк еще и не видит своей вины в произошедшем!!!
На данный момент, я рассматриваю вариант прекращения сотрудничества с этим банком. Так как доверия к нему у меня поубавилось.
С уважением.
Коментарі (3)
ну ...!
Написати коментар
Это дурдом
Коментарі (1)
Кредит в Крыму
Написати коментар
Читая отзывы.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Коментарі (1)
Ужасное обращение! Осторожно НЕАДЕКВАТЫ!
Коментарі (1)
Работа службы безопасности банка
— номер телефона, на который поступают звонки
— дата и приблизительное время звонков
— номер договора или ФИО заемщика
Пришлите ее, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
Коментарі (5)
Об оформлении кредитной карты
По вашему совету, написал на info_client@alfabank.com.ua
За пол месяца сотрудники банка так и не ответили.
Какой можно сделать вывод о работе с клиентами?
Коментарі (2)
Угрозы от сотрудницы Альфа-Банк
Коментарі (2)
Несерьезность Альфа банка(статья для тех кто хочет оформить кредитную карту в Альфа банке)
В интернете подал заявку на кредит, перезвонили через пару дней, спросили все данные, сказали что заберете в таком то отделение через 7 дней, с 11-00 до 12-00, приехал на согласованное время, представитель говорит что ваша карта готова но курьер еще не доехал, перезвонили мне в 19-00, сказали что карта уже доехала, приехал на следующий день предоставил все нужные документы(просили справку с налоговой), подписал бумаги, представитель сказал мне подойти к банкомату ввести пароль и можно будет пользоваться, вечером сделал эту операцию, банкомат пишет транзакция не разрешена, заехал в другое отделение продиктовал номер карты сказали через 2 часа будет активна, пришло смс что карта активна лимит открыт для пользования, в итоге прошло 2 дня банкомат пишет тоже самое, обратился по горячей линии, сказали что мы там что то еще будем проверять, через дня 4 если все будет хорошо будете пользоваться.
Так вот вывод, сложилось такое впечатление что это не известный раскрученный банк, а какой то ларек с дешевым пивом во дворах, где то на окраинах города, в который ходят только алкаши брать пиво в долг, а представители этого заведения размышляют этому дадим, этому не дадим, а этому дадим через две недели, а может и нет и т.д.
А теперь обращение к банку, если человек обращается к вам за кредитованием, то он преследует цель взять у вас денежные средства на достижение цели которая ему необходима и заметьте не под малый процент, и вы должны не забывать кто вам платит за вашу работу. В данный момент я расцениваю вашу работу не посредственно не как по наслышке, а как ваш потенциальный клиент и хочу сказать что такое впечатление что вы думаете что люди просто так берут деньги в кредит, на развлечения там и еще на какие то там пустяки которые могут подождать в нужности кредитных денег минимум недели две и то не факт что они будут.
С ув. всего доброго, надеюсь что все таки банк примет адекватную позицию.
Написати коментар
Альфа-банк сприяє шахрайству!
Коментарі (5)
Странный банк-2
Коментарі (1)
Странный банк
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Коментарі (1)
А я доволен
Прочитал отзывы. Очень много негативных. Но при этом 95% негативных отзывов от тех, кто взял кредиты. Я не знаю, действительно ли такое плохое обслуживание по кредитам, но вот по депозитам я более чем доволен.
Являюсь клиентом банка около трех лет. За все это время не было никаких проблем, ну кроме маленькой непонятки с картой, которую мне смогли выдать только с третей попытки. Во всем остальном проблем не было: дружелюбный персонал, своевременные выплаты по депозиту, удобный ИБ.
В общем люди, когда берете кредит будьте ответственными, читайте и соблюдайте условия.
Коментарі (4)