Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ripper 2 грудня 2015, 20:47
Являюсь клиентом с 2007 года, с 2011 года пользуюсь кредитной картой. На данный момент возникли фин.проблемы, но плачу хоть и с перебоями (только устроился на работу). При этом названивают некие неадекватные сотрудники банка: визгливая неадекватка, малообразованная особь и другие. За все время набралось столько нарушений со стороны данных «сотрудников» (при том, что все разговоры я записываю);
1. Разглашение банковской тайны 3-м лицам.
2. Оскарбление, некорректное общение.
3. Сбор личной информации — звонки производятся с мобильных номеров телефонов и проверить их не возможно (действительно ли звонят с банка или это лица, который собирает личную информацию для совершения противоправных действий).
4. И т.д.
Ваши отписки:«Пришлите нам номер телефона с которого звонили, время, свои данные и тд.» все это ваша лабуда, т.к. уже неоднократно писалось вам о нарушениях со стороны сотрудников и до сих-пор не получен от вас ответ (хотя сервис свой так нахваливаете).
Меняйте свое отношение к клиентам, т.к. они первоочередно люди (хотя вас я к данному числу уже не отношу) и только тогда начнете получать позитивные отзывы, а не один негатив, как на данном сайте.
без оцінки
iriska050710 2 грудня 2015, 14:37
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Фонд гарантирования вкладов осуществлял выплату через Альфа-Банк. Оформили их карточку. Никто не предупредил, что с карточки нельзя снимать больше 5000,00 грн в месяц без комиссии. Предупредили. что больше 5000,00грн в день нельзя( причем это подтвердили 2 сотрудника отделения), но никак не в месяц. В результате, сняв 11000,00 грн, я заплатила 210,00 грн комиссии банку за перелимит 6000,00 грн. 35% комиссионных на ровном месте на выплатах Фонда гарантирования вкладов. В кассе не было возможности получить, потому что отделений банка на всю Черкасскую область -2 ( по моему).На сайте банка недостоверная информация о тарифах
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2015, 10:57
iriska050710, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректную консультацию сотрудником банк. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение.
Adrenalin1551 1 грудня 2015, 17:49
На мой мобильный номер телефона позвонил некий «Сергей» с неизвестного номера 01.12.2015. Не спросил к кому он дозвонился (может ребенок взял бы трубку), сам не представился, только сказал что звонит с Альфа Банка. Я хотел узнать его имя и фамилию, он сказал что не хочет говорить и вообще не хочет со мной общаться. (Зачем тогда звонить). Говорил таким тоном, будто он не с клиентом банка говорит, а позвонил соседу, извините, сбить денег. Он все время «тыкал», по-хамски общался, грубил. И это не первый случай. Это не деловое общение. Если Вы банк с хорошей репутацией, примите меры относительно Ваших «сотрудников» в виде материального взыскания, или наказания вплоть до увольнения. Прошу уведомить меня о результате. Я не в строки оплачиваю кредит, т.к. состою на Бирже занятости. Родители тоже сейчас не работают. Нет возможности вовремя платить. Я делаю оплаты по мере возможности. Я спросил Вашего «Сергея», есть ли возможность разбить кредит, или реструктуризировать, он про это не захотел говорить, продолжал хамить. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ оплачивать кредит. По возможности плачу. После разговора с Вашими «сотрудниками», отпадает желание вообще сотрудничать с Вашим банком. Как кредит выдать — все улыбаются, а когда хочешь платить, но нет возможности и ищешь компромисс — только хамят, тыкают. Хотя даже представляться толком не умеют.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2015, 10:52
Adrenalin1551, добрый день! Обращение было передано в работу. Информацию об этом отправили на Ваш e-mail.
без оцінки
Irina232 30 листопада 2015, 18:48
Это самый ужасный банк, в котором я когда-либо была. У них только красиво обслуживают, а так — сплошная обдираловка. Проценты бешеные. Если не дай бог просрочка — на изнанку тебя вывернут.
Полезный комментарий
kiev444 30 листопада 2015, 23:13
А по депозитам, стабильный.
valerinik 29 листопада 2015, 9:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
добрый день! перевели деньги, снял их, все нормально, но тут начались приколы, звонки в воскресенье и ночью-отдай комиссию в размере 350грн иначе будут штрафы и так далее, зачем проводить операции если вы не в состоянии комиссию сразу снять, звонят кто попало и кому когда захочеться, что за штраф если комисию не заплатите ко второму декабря, мы вам включим счетчик, что за бред? причем тут клиенты за комиссию, снимайте вовремя и сразу, а угрозы ..., надо написать в регулятор жалобу!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:04
valerinik, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
valerinik 29 листопада 2015, 19:37
Коментарий писал о авале, а перекинуло на альфу?
без оцінки
Kotia2015 29 листопада 2015, 0:59
На основании чего моему отцу с угрозами о выплате кредита звонят ваши работники?

Кредит взял один из его сотрудников. Причем тут мой отец? Он должен выплачивать за совершенно постороннего человека деньги? Поручителем он не является.

Откуда у вас, ув. Альфа -банк, его данные?
Я требую разобраться в данной ситуации и прекратить звонки.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:02
Kotia2015, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вика Д 27 листопада 2015, 18:02
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
На каком основании ваше отделение в г.Киеве на бульваре Перова 32 работает без книги жалоб???
У меня муж умер 2 года назад, на нем был автокредит по которому я являюсь поручителем. Кредитный договор №490064394. Кредит был выплачен 2014 года. Я вступила в право наследства на эту машину и месяц назад написала обращение о том чтобы мне выдали справку о закрытие кредита. Сегодня когда я пришла в отделение менеджер позвонил в отдел который занимается этими справками, и мне отказали в ее получении. Я хочу знать на каком основание вы мне отказываете в получении справки если кредит погашен и задолжености нет!!! И объясните по-какому праву вы работаете без книги жалоб!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:00
Вика, добрый день! В отделениях Банка нет «Книги жалоб», поскольку банковские учреждения не предполагают наличие подобного документа. Все предложения/пожелания/жалобы клиент может зафиксировать путем устного/письменного обращения в Банк или позвонив в контакт-центр. Согласно действующего ЗУ обязательства иметь книгу жалоб в фин. учреждениях отсутствует.
Относительно справки — мы уточним информацию.
pport22 27 листопада 2015, 10:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Сегодня 27.11.2015 примерно в 08.15 перезвонил на горячую линию 0800… чтоб заказать сумму денег для выплаты по окончанию депозита для мамы. Сказал это сотруднице колл-центра и передал трубку естественно маме (Г. Ольге Григорьевне) для ее идентификации и уточнения данных, поскольку заказывать деньги для любых выплат в Альфа-Банке можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через колл-центр!

После этого началось самое интересно: сотрудница колл-центра минут 10 начала ГРУЗИТЬ маму разной НЕНУЖНОЙ информацией и предложениями банка, которые ей АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО. Она растерялась и передала мне трубку, я конечно начал в недоумении спрашивать сотрудницу «В чем проблема»?

После длительных выяснений отношений на повышенных тонах, ей удалось вроде зарезервировать сумму денег для выплаты ей через кассу на 30.11.2015 на 15.00 через киевское отделение № 8 (просп. Бажана, 36-а).

Я очень надеюсь, что моя мама в понедельник 30.11.2015 в 15.00 все таки безпроблемно получит СВОИ ДЕНЬГИ, а иначе подъеду я и будет БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 10:52
pport22, добрый день! Сотрудник горячей линии просто озвучил актуальные предложения банка, возможно, они бы были интересны для Вас.
Полезный комментарий
mazaj 28 листопада 2015, 7:07

Это не есть правда.
Сам являюсь клиентом этого банка. Правда всего примерно 8 месяцев, может чего-то еще не знаю. Но ни по выплатам по окончания депозитов (с отделения звонят заранее, уточняют, что буду делать дальше), ни по просто получению наличных гривен (суммы до 150 000 грн) со счета в колл-центр не звонил.
За депозит ответил, за снятие со счета наличными согласовываю с конкретным отделением.

Так же поступаю и в других банках, в том же Привате. В конкретном отделении на конкретное время делаю заказ наличности.


Лишь бы он помог, этот большой скандал. Ведь скандалить Вы будете с простыми работниками отделения, которые ни сном, ни духом (если колл-центр им не передал или не сделал заявку на инкассацию). А Вам же нужен результат, а не участие.
igorsolodovnyk 25 листопада 2015, 16:04
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
я пытался заплатить вашу «комиссию», сьездив 2 раза из Новомосковска в Днепропетровск в понедельник и вторник, спалив бензин, исключительно, ради вашего долга. АйБокс не работают, да и боюсь через них отправить, а то пока дойдут деньги — вы мне еще комиссии впаяете! Историю моей болезни вы уже знаете. Код ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua отправил. Ваши сотрудники продолжают звонить, почему то, не мне, а моей матери, которая плохо реагирует на подобные звонки. Подозреваю, что ваша система в Днепропетровске уже заработала. Сегодня и завтра я не могу к вам приехать! вы говорите, в пятницу будет новый штраф. ВЫ — НЕЛЮДИ, а не банк! Вы усложняете всегда жизнь клиентов! почему все так сложно ??? дайте комментарий!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2015, 9:55
igorsolodovnyk, добрый день! Информацию отправили на Ваш e-mail.
hoki 25 листопада 2015, 10:26
Каждый день на протяжении 2х недель получаю угрозы сотрудника Альфа банка! На мой телефон звонит сотрудник Алексей Николаевич который угрожает мне и оскорбляет меня! Звонит с угрозами по кредиту моей матери, дословно его слова звучат так «вашей маме 67лет ей жить осталось не долго и кредит будете выплачивать „вы“ на, что я ответила не нужно мою маму хоронить раньше времени! ответ вашего сотрудника был таким „с вашей мамой может произойти несчастный случай!“ — это вообще, что? кроме того Алексей Николаевич угрожал, что лично лишит мою мать пенсии и всего имущества! мне в беседе сказал, что я в силу свей не грамотности не понимаю ситуацию! Какое право имеет сотрудник банка обзывать меня не грамотной? Моя мать в течении года оплачивала кредит выплатив банку более 9 тыс.грн но банк не предупредив мою мать увеличил кредитный лимит в связи с чем образовалась задолженность! оплату банк не получил только за один месяц и то из-за разбирательств! Я как „неграмотный“ человек записала все угрозы в мой адрес и моей матери на диктофон! Ув. Альфа банк если вы не примите меры к данному сотруднику то меры приму я! Если мне еще раз позвонит сотрудник Алексей Николаевич я передам записи с диктофона в прокуратуру и другие инстанции а так-же обращусь на телевидение! Здесь я описала только некоторые из угроз вашего сотрудника! Спасибо за внимание!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2015, 12:35
hoki, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ссылку на отзыв
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Полезный комментарий
sergunya73 25 листопада 2015, 11:42
Розложу по полочкам. Допустим лимит 10 000, израсходовано 6 000. Процент насчитывается на 6 000. Далее лимит увеличивается до 100 000. Но процент то всё равно насчитывается на 6 000, или у вас с Алексеем Николаевичом другая математика?
gudkov77 24 листопада 2015, 12:09
Второй день банк НЕ работает! Вчера весь день не мог внести деньги в кассу, сегодня с утра опять не приняли деньги. МайАльфаБанк не работает, ничего сделать нельзя.
Это какой-то кошмар. Важные мне платежи просрочил. В общем я уже даже и не знаю, какой банк выбрать, что бы он работал нормально. Альфа, как оказалось, также не вариант (((
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2015, 17:22
gudkov77, добрый день! Проблемы возникли в связи с обновлением главной учетной системы банка. После успешного завершения работ это обновление позволит нам обеспечить бесперебойную работу всех банковских систем в периоды максимальной нагрузки — и придаст нашим Клиентам комфорта.
Просим прощения за неудобства — и очень благодарны Вам за понимание.
KaTpiHa 23 листопада 2015, 15:41
Лежали себе спокойно средства на карте Готивка+, проценты хоть небольшие но капали, и тут в один прекрасный день смотрю выписку, а карта то пустая, денег как и не было. Посмотрев выписки еще более ранние, оказалось, что каждый месяц, доблестный банк начал списывать по энной сумме в месяц, якобы как комисию за неактивный счет, ГДЕ ЛОГИКА???? Это депозит, деньги лежат, проценты начисляются, какая еще нахрен активность должна быть!!!!!? ЛОХОТРОН, «НЕСИТЕ СВОИ ДЕНЕЖКИ В АЛЬФА-БАНК, А ОН ИХ УДАЧНО СПИШЕТ НА КОМИСИЮ» БРАВО, МАВРОДИ ОТДЫХАЕТ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2015, 17:20
KaTpiHa, добрый день! Актуальный тарифы по картам банка представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi
Хотим отметить, что по карте Наличные+ проценты на остаток не начисляются с 27.04.2014, соответствующая информация на сайте банка была размещена.
Полезный комментарий
19ALEX62 24 листопада 2015, 12:06
Отзыв «детсадовский»! Читать вас учили? Читайте тариф карты, там всё написано!
Skyyks 23 листопада 2015, 11:50
Решил я взять в рассрочку в инет магазине телефон. Стоимость тела порядка 18000 грн., при том что сумма кредита нужна была менее 15000 грн. Среди банков выбрал Альфа (в магазине акция была совместно с этим банком). Прошло пол дня с размещения заявки на сайте магаза и поступил звонок от менеджера банка. Начали долго и нудно расспрашивать где и кем работаю (хотя в условиях рассрочки сказано что информация о трудоустройстве не важна), телефоны родственников, предыдущее место работы и т.д. После сказали подождать. Зачем то перезвонили домой и уточняли там данные у родственников. Ладно. Потом опять перезвонили мне. Еще раз все те же вопросы по второму кругу. Ладно ответил еще раз (наверное проверяли не путаюсь ли я в показаниях)… Наконец приступили к обсуждению условий. Вначале парили что то совсем не то))) вежливо поблагодарил и отказался. Начали спрашивать почему? Объяснил. Тогда предложили на тех же условиях, что были оговорены на сайте магазина. Я уточнил по всем позициям. Срок, проценты, доп комиссии, все доп платежи, страховка. Был выбран продукт 4 месяца без комиссии + еще 4 месяца с ежемесячными % если я не закрыл за первые 4 месяца кредит и 20 грн. ежемесячно за смс инфо, без страхования жизни. Оговорен размер первого взноса. Сказали ждать результат рассмотрения заявки. Через пару часов пришла смс о том что принято положительное решение. Вскоре набрал менеджер. Еще раз задал пару вопросов по третьему кругу. Уточнили размер первого взноса. Сказали что сегодня (это была пятница) или завтра, НУ МАКСИМУМ в понедельник с утра со мной свяжется кредитный менеджер и договорится о подписании договора. Ок Жду.
Звонок состоялся во ВТОРНИК утром. Договорился о приезде курьера с договором. Прибыл курьер после обеда. Начинаю читать договор. О-па-ньки))) первого взноса нет! страхование жизни есть с пустым местом под сумму)))) вообще красавы, срок 36 месяцев, комиссия за внесение денег на счет при погашении… дальше читать не стал. отправил курьера назад!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2015, 17:04
Skyyks, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проведем работу с сотрудниками.
igorsolodovnyk 22 листопада 2015, 11:31
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Имел неосторожность связаться с данным банком… Оформил кредитную карту. Есть с чем сравнить, потому как имею аналогичную карту Приватбанка, по которой все прозрачно, нет проблем с погашением и не снимают комиссию в их же отделении при пополнении. Решил покончить с этой ерундой, узнал окончательную сумму до погашения, оплатил через IBOX, пришел в отделение Альфы, сотрудник говорит, потому как вы пополнили карту через IBOX, ваши средства буду зачислены через 4 дня. Ок. Прихожу через 4 дня, давайте закрывать счет. Мне говорят, пока вы ходили, накапали проценты, 180 грн. Ради Бога!!! Возьмите свои 180 грн и давайте прощаться. Я подписываю бумагу, о закрытии данного счета, сотрудник банка в г. Днепропетровск пр. Карла Маркса, режет мою карту и говорит «все, вы нам больше не должны!». Я переспросил «точно не должен?» «звонить никто не будет?». Сотрудник заверил меня, никто!!! Проходит неделя, и, оказываеться, мне еще накапало 180 грн. Знаете почему? Видите ли, в тот день, когда я был в банке и подал заявление на расторжение договора, я его не расторгнул, а просто, как оказалось, подал заявку. и пока мою заявку рассмотрели, мне накапало еще 180 грн %. Принципиально не хочу платить, но пойду заплачу и хочу вас всех предостеречь, никогда не связывайтесь с этими аферистами!!! Приватбанк в этом плане в 10 раз прозрачнее и не снимают моментального штрафа в 150 грн, если вы всего лишь на 3 дня просрочили платеж. Хочешь чтоб вовремя деньги зашли — едь в отделение, пополняй там на 300 грн свою карту и с тебя еще 15 грн комиссии снимут, за то что ты пополняешь их же карту. если возможности ездить в одно из немногих отделений этого «банка» у вас нет — тогда платите через терминалы IBOX, там и комиссии нет… но пока деньги дойдут, их нужно отправить за 2 недели до срока оплаты, чтоб быть уверен, что не снимут просрочки за каких то 3 дня в 150 грн!!! это лишь малая часть моих негативных очущений от сотрудничества с данным банком. Шарлатаны, одним словом.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:19
igorsolodovnyk, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
19ALEX62 22 листопада 2015, 23:08
У меня карта Привата (не кредитная а для выплат ГОЛД), и что за внесение на неё личных наличных средств комиссия 0,5% от суммы, при внесении 3000 грн. будет комиссия 15 грн… Отзыв какой то мутный, я лично с банком Альфа давно сотрудничаю, только положительные впечатления, если и возникали вопросы то решались быстро и професионально.
Алена Ивановна 20 листопада 2015, 10:59
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Являлась клиентом банка до войны. Была обычная кредитная карта. Потом по известным причинам банк закрылся в Донецке. У меня отцу 76 лет, мать инвалид 1 группы, лежачая больная. Мы, естественно, остались в Донецке, переезд невозможен. Выехать у меня нет возсожности не только физической, но и материальной. Звонят сотрудники банка и советуют мне положить деньги в терминалы, которые якобы установлены в г. Донецке! Терминалы альфа-банка в Донецке???? Или я должна где-то взять гривны (которых тут нет в принципе) и на свой страх и риск засунуть их в непонятно кому принадлежащий терминал, получить чек ДНР, который вообще чеком не является????? Знаете что, уважаемые! Приезжайте сюда, берите у меня рубли, выдавайте мне подтверждение, что кредит погашен и потом суйте их куда хотите! А то у них форс-мажор, а у меня прям все по плану! Звонила мадам с данного номера 0504150212
SeniorAdviser 20 листопада 2015, 10:43
Я был записан на на 13.11 для получения средств по доверенности, перечисленных вашему банку, как уполномоченному агенту Фонда гарантирования вкладов. В отделении мне в выдаче отказали, аргументируя, якобы, ошибкой в доверенности, и посоветовали моей супруге самой получать средства по месту регистрации в г.Киеве. Следуя вашему совету, моя супруга записалась на получение на 19.11 в Киевское отд 23.
Однако, мы были неприятно удивлены, когда в выдаче нам снова отказали, аргументируя тем, что идет проверка данных, указанных в доверенности.
Вопрос: не абсурд ли это, если человек сам приходит на получение средств с оригиналами документов указанными ФГВФО, а ему отказывают по причине проверки правильности доверенности???
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:14
SeniorAdviser, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита, а также отделение, которое Вы посетили. Мы проверим информацию по вопросу.
0978193283 19 листопада 2015, 17:55
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Самий найгірший банк з яким доводилось працювати. На жаль на роботі заставили відкрити карту Альфа банка. Вирішила зареєструватиь на «my.alfabank.com.ua», зареэструвалась, підтвердила номер телефону смс кодом. Далі потрібно активувати послугу для проведення подальших платежів. Для активації очікую смс з кодом вже два дні. Дзвонила в службу підтримки і Ви не повірите розмовляла з 6 операторами і від кожного отримувала різну інформацію. Говорила із старшим спеціалістом який обіцяв передати інформацію в IT відділ і передзвонити мені. Ніхто не передзвонив. Наступного дня знову телефоную і мила дівчина оператор 10 хв нашої розмови не зрозуміло навіщо відправляла мене у відділення Альфа банка. Потім на 15 хв вона зрозуміла що натупила і каже «Вибачте за неправильно предоставлену Вам інформацію я передам інформацію в ІТ відділ і ми передзвоним». Да ладно, як думаєте що завтра запропорнують зробить щоб від них відчепились їхні клієнти? (по моєму простому питанню мені пропонували почистить память телефону, перезапустить телефон, подзвонить в Київстар а потім піти в Альфа банк і написать якусь заяву). Взагалі немає терпіння працювати з даним банком. Як тільки починять смс відразу вивожу кошти з Альфа банка на приват (бо так без комісії) і хочу забути про цей банк як про найгірший сон.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:10
0978193283, доброго дня! Прийміть наші вибачення за цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на Ваш ІПН на info_client@alfabank.kiev.ua з посиланням на це повідомлення, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
anonimus88 18 листопада 2015, 21:44
Интересно, в этом банке есть нормальные и квалифицированные кадры? Кого вы пускаете общаться с клиентами? Захотели взять кредит, звонит какая-то оборзевшая тетка, которая НЕ НОРМАЛЬНЫМ тоном начала задавать вопросы, грубить, хамить, будто бы мы ей не потенциальные клиенты, а враги народа. Что за обслуживание? Никогда с вами сотрудничать не будем и всем знакомым будем советовать любой другой банк, только не ваш!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:03
anonimus88, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона, на который звонили — мы проверим информацию по вопросу.
Eduard27 17 листопада 2015, 14:27
Я новый клиент альфа банка выбрал его потому что также как в (ПриватБанке) в нем есть интернет банкинг типа (Приват 24 у конкурентов) «май альфабанк» мой первый платеж через этот банкинг был 8600грн на карту привата, с меня взяли комисию 250грн, через часа три возвращется платеж 8600грн но без комиссии 250грн. И начинается футбол звоню в альфу говорю деньги не перечислили за что комиссия? за услугу! какую услугу если деньги не отправили? Идите разбирайтесь в приват они не приняли платеж, иду в приват в приват обьяснил ситуацию говорю мне от Вас нужен кокой то документ с ответом почему не приняли платеж, они говорят такого дать не могут так как у них все работает и платежи принимаются и они не видят что бы с Альфы поступал платеж который приват не принял разбирайтесь со своим банком (Альфа), двигаюсь назад обьясняю все по по привату, они мне снова мы нечего ни знаем разбирайтесь с Приватом он типа блочит наши переводы. Так вот мне как клиенту банка всеравно что у вас за отношения с приватом хорошие или плохие, я как клиент не доволен тем что с меня взяли деньги (комиссию) за услугу которую не предоставили и возвращать не хотят. Я вижу в этом нормальную схему как кидать людей ведь я такой не один, я делаю перевод банк берет снимает суму + комиссия, через час возврат средства, типа не прошло почему не знаем, а комиссию не возвращаем, и по накатаной с меня 250ргн с того 100грн а клиентов тысячи вот и миллион обманным путем, а кто то и поболее переводы делает не 10.000 а поболее и что тоже как я прощаются с комиссией, не верю. (мой пример приходишь на новую почту даешь посылку + деньги за отправку, ушел, приходит смс заберите посылку машина не поехала, приходишь забираешь посылку а деньги за отправку не отдают, типа мы же хотели отправить но машина не поехала, груз вернули все норм.)
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:02
Eduard27, добрый день! Уточните, пожалуйста, какую именно операцию в проводили, что выбирали в интернет-сервисе?
filmik 14 листопада 2015, 23:47
При получении кредитной карты сотрудник банка информировал меня, что один из способов погашения -это через терминалы iBox.Что это без % он сказал, а вот что это надо делать как мин. за 4 дня до контрольной даты (+ не учитывать Сб и Вс) забыл.(
Мой № кредитки xxxxxxxxxxxx7978, № счета 26251003243497.
13.11.2015 10:02:05 код операции 287709717 я произвожу оплату через терминал iBox, а 14.11.2015 получаю Смс-напоминание, что Я еще не оплатил. Позвонив в службу поддержки А-банка получил ответ, что зачисление произойдет только 17.11.2015(
Теперь? А-банк отвечает за умение своих сотрудников корректно доводить инф-цию для клиентов как это делает любое солидное, финансово устойчивое и стабильно развивающиеся учреждение, (то-есть как мин. 1)будет ли профилактика квалификации своих сотрудников, 2)лояльность к Вашему клиенту в конкретном данном случае? Ваш ход.
P.s. банк-однодневка или Банк с большой буквы)
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 12:40
filmik, добрый день! Сроки зачисления денежных средств через разные каналы погашения представлены на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit, а также указаны в памятке Клиенту, которая выдается вместе в картой.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝