×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.45 | 42.9 |
USD | 39.1 | 39.5 |
Всі курси банку |
Кредиты и проблемы.
С тем с чем я сегодня столкнулась, то это было конечно ужасно. Звонит моя сестра со слезами, что у нее возле работы все столбы и дома завешаня ее портретами с подписью что она кидает людей на деньги. Уточню, что сестра не проходила по кредиту даже как контактное лицо.
Звоним в банк, наш специалист трубку с утра отказываеться брать, а вот по горячей линии нас соединили с отделом урегулирования, одна барышня по этому поводу ответила, что это не мы, это наш специалист наверное колекторов попросил.
Отлично!
Добила сестру, что если та сегодня все не оплатит и не просто сумму задолженности, а всеь кредит, то завтра будет завешено все. Не только жилые дома и работа, а и остановки в городе.
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников
Коментарі (3)
Не прикрытое хамство
Написати коментар
нав"язували кредитку
Написати коментар
Что с моими обращениями!!
Написати коментар
Альфа Банк и Укрборг
Коментарі (6)
Непрофесионализм оператора контакт-центра Костюченко Е.В.
Коментарі (2)
Надувательство!!!
Коментарі (1)
Это не банк, а бардак.
Проходит время и мне снова звонок от некого Шевченко Максима Владимировича (0672364516) с требованием погасить задолженность по закрытой кредитке одним платежом и немедленно, опять с угрозами по поводу ухудшения моего отношения со всеми банками.
Это не смотря на то, что ваш сотрудник на этом сайте, сообщил что я могу ежемесячно погашать свою задолженность в размере 1000-1200 грн.!!!
Вот скрин hkar.ru/K4N4
Будьте так добры!!! Согласуйте свои действия по отношению к клиентам, ведь после такого хамского отношения у людей только негатив по отношению к вашему банку.
Так же, прошу предоставить мне информацию, для следующего звонящего коллектора вашего банка( что он позвонит я не сомневаюсь), кто подтвердил мне возможность оплачивать мой долг 1000-1200 грн в месяц, а именно ФИО и должность. Потому как мой ответ, «что мне разрешили платить по 1000-1200 грн в месяц админ АльфаБанка на форуме minfin.com.ua» был для вашего сотрудника не аргумент!!!
Написати коментар
Неуважение клиента
Коментарі (3)
Укрборг
Коментарі (2)
Хочу поделиться приятным
Очень доволен обслуживанием в Альфа-Банке. Отделенния №7 и №2 (Киев) = обслуживание без проблем! Компетентные и отзывчивые сотрудники. Нет проблем с наличной гривной (по валюте не знаю). Так держать!
Написати коментар
Проблемы при выдаче карты
27.07.2016 вместо перевыпуска мне просто привезли и выдали мою «первоначальную» карту, причём выдали в распакованном виде, без конверта. Т.е. есть вероятность компрометации реквизитов карты по вине банка.
Учитывая вышенаписанное, прошу Альфа-банк перевыпустить карту за счёт банка.
(карта 4102ххххххх6559)
С уважением,
Артём
клиент
Коментарі (1)
Закрыли кредитную линию, и требуют погасить долг одним платежом.
Коментарі (2)
Хамский банк!!
Коментарі (1)
Выплаты от фонда
На текущий момент мы работаем над расширением сети отделений.
Написати коментар
просто жесть
Только открыл карту думаю дальше будет интересней.
Заходишь на Официальный сайт ни слово за обслуживания
однако раз в месяц 40 гр снимают. за что?
Написати коментар
Удовлетворительно
Что понравилось:
1) Система записи на встречу со специалистом по телефону. Меня приняли вовремя плюс-минус пару минут.
2) Деньги на карту перечислили вовремя и в нужном объеме.
Что не понравилось.
1) Когда записывалась по телефону, указывала, что мне нужны наличные. Однако в отделении наличных не оказалось. Пообещали через полтора часа.
2) Пришлось оформлять карту и ждать, пока мне туда перечислять деньги. Для оформления карты пришлось отвечать на вопросы — где я работаю и нет ли у меня недвижимости итд. Извините, но я просто пришла получить деньги через ФГВФЛ, открытие карты не было моей целью. На мой взгляд, карту мне навязали, при этом мне пришлось оставить банку свои личные данные.
3) Мне сообщили, что после перечисления денег на карту мне сообщили, что я могу снимать их потом в любом банкомате без комиссии.
Комиссии нет, это факт. Но мне пришлось обойти несколько банкоматов в центре Киева, прежде чем какой-то мне согласился выдать 2-3 тысячи гривен. Причем карты «своих» банков эти банкоматы обслуживали и деньги по ним выдавали.
Итог: моя задача выполнена, но способ ее выполнения занял у меня больше сил, чем я ожидала.
Написати коментар
все отлично
Написати коментар
Страхование от несчастных случаев.
Коментарі (2)