×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.5 | 43.05 |
USD | 39.65 | 40.1 |
Всі курси банку |
Кеш бек тоже развод как и все остальное
Коментарі (5)
Взагалі не подобається обслуговування
Коментарі (1)
Альфа Банк разводит на деньги депозитариев!
Коментарі (5)
Отличное обслуживание
Коментарі (4)
Обслуживание класс ))
Коментарі (6)
Разочарована банком
Коментарі (6)
Заблокировали карту без причины
Коментарі (7)
Некомпетентность - Спам - Разглашение личной информации 3им лицам
Да тут явное нарушение законов, я теперь знаю, кто такой Нестеренко, кому и сколько он должен.
Для информации, если мобильным номером не пользуются некотороне время, то согласно закону украины, оператор имеет право номер разделегировать и продать другому человеку!
Пришли в отделение банка с паспортом (дело было год назад весной!), показали что мы не являемся Нестеренко и никаких Нестеренко не знаем!
Но поход в банк не увенчался успехом, звонки из Альфа банка на счет Нестеренко продолжались с переодичностью 1-2 месяца с перерывами! Каждый раз звонил в банк — ругался, напоиминал, что уже приходили в отделение с паспортом, но бесполезно! Последний звонок был вчера! Сотрудники банка целый год вносят информацию, что номер больше не пренадлежит Нестеренко.
Есть еще другая история, после моих звонков к кол-центр мне начали поступасть СПАМ-СМС от альфа банка. Тоже приходилось звонить и ругаться.
Альфа банк вызывает спложной негатив!
Я не воспринимаю такого отношения в людям, которые не имеют отношения к банку.
Плохо-очень плохо с Альфа банком. Спам, некомпетентность, навязывание услуг, полный фарш!
Коментарі (5)
Відсотки за безвідсотковий період
За умовами договору — протягом 10 місяців погашення суми без відсотків. Настав час сплатити 10-ту частину, а мені вже нараховані відсотки!!!
При спілкуванні зі співробітником по гарячій лінії мені повідомили, що, так як поточний платіжний період закінчується
03.04.17, я маю сплатити квітневі %?!!! Нормально? Дууууже професійно розвели.
Я то їх сплатила, але справ з цим банком більше мати не буду.
Коментарі (3)
Второй месяц общения с банком
16-го марта я внес достаточно средств, чтобы покрыть все непредвиденные овердрафты, как мне показалось. Так как собственно сотрудники банка отказали в просьбе просчитать сколько именно мне надо внести для окончательного закрытия карты. 17-го подписал заявление про закрытие карты. Карту закрыли, счет заморозили.
В итоге сегодня приходит выписка с указанием несанкционированной задолженности в размере 0,85 грн. которую надо погасить до 14.04. Всплыл еще один скрытый нюанс: списання процентів за користування кредитом (готівкові операції): 7.03 операцию по снятию кеша провели, а 16-го уже списали задолженность, хотя 15-го я пополнил на полную сумму долга с запасом, при этом еще и взяли дополнительные деньги и за снятие наличных в банкомате и за пополнение собственного счета.
Сел копаться в договоре. Нашел, что ничего не должен. Но оказалось и тут есть нюанс. Договор подписан 23.01, а 27.01 банк подписал новые условия своим новым протоколом. Само собой никого об этом не оповестив. Но снова-таки в Договоре прописано, что подписывая его, я соглашаюсь с тем, что все изменения будут вывешены на официальной странице банка. Так что «сам дурак, что не ходишь и не проверяешь, не появилось ли на сайте каких-то изменений». В общем, удачи тебе, Альфа-Банк. Эти пару месяцев были незабываемыми в плане осознания насколько же ты разводишь своих клиентов, прикрываясь формальностями со всех сторон. И отвечая «Я не знаю» и «Мы ничего не обязаны» на любой прямой вопрос к твоим сотрудникам. Как ты ни читай договор и не старайся выполнять его условия — все равно банк оказывается прав, а ты верблюд.
Коментарі (1)
Грубость и угрозы
Коментарі (7)
Оплата картой
Коментарі (3)
Не понятная система
P.S Зачем предлагать карточку чтобы я потом к ним звонил и они меня отшивали
Все разговоры с сотрудниками записаны если нужно я предоставлю Альфу банку, выставлять некуда не буду, но и таких сотрудников гнать в шею нужно
+380509573710, Харьков Александр
СОВЕТ БАНКУ не держите таких сотрудников
Написати коментар
Пошел второй месяц в ожидании карты
Коментарі (4)
Грубость сотрудника
Написати коментар
Перевод на кредитную карту Приват банка
Прошу ответить в ближайшее время!!!!
Написати коментар
Звонки от Альфа-Банк с просьбами посетить не известных мне заемщиков, у которых я указан, почему-то, как контактое лицо
На прошлой неделе позвонил, судя по голосу, молодой человек ВНЕ рабочее время (в районе 19.00-19.30) с мобильного и представились неким инспектором по борьбе с мошенничеством Альфа-Банк. Назвался Топоровичем Олегом Николаевичем. Уточнил моё ФИО, сообщил, что некая особа указала меня и мой телефон в качестве контактного как третье лицо. После этого, назвал адрес мой и этого кредитора, ФИО кредитора, который, как оказалось, находится в этом же подъезде. Далее, просьба Топоровича О.Н. вообще повергла меня в ступор… он попросил меня сходить к этому кредитору и попросить перезвонить кредитора по бесплатному телефону в банк чтобы изменить данные по третьему лицу (тобиж убрать меня, как контактное лицо из договора). На мой вопрос, почему позвонили мне, а не клиенту ответили, что не могут с ним связаться, и что в моих же интересах встретиться с кредитором и передать просьбу Топоровича, чтобы меня лишний раз не тревожили в дальнейшем… Я отказался, мотивируя тем, что не являюсь сотрудником банка и не имею на это никаких полномочий и что это обязанности сотрудника банка, на что получил ответ, ну тогда будем вам звонить и вызывать в суд.
Второй раз набрал тот же Топорович через пару дней с другого номера, уточнить, передавал ли я просьбу, и опять выслушал, что-то про суд и про то, что передать информацию клиенту вашего банка в моих интересах…
Неделю паузы и вчера очередной звонок «счастья» от Топоровича… но в этот раз на мой ответ об отказе ходить по незнакомым мне людям выслушал, что я покрываю должника и буду привлечен в суд как свидетель… странно как-то…
Все записи разговоров есть, готов выслать или передать в отделение банка…
После первого звонка позвонил в колл-центр банка и через дня 3 получил ответ от сотрудника банка, что таких звонков банк не совершает и уж точно никуда не надо ходить — это порадовало, но на вопрос, могут ли указать меня, как третье контактное лицо без моего участия и проверки — сказали «МОГУТ!»
ПОЧЕМУ?
Коментарі (14)
Спасибо!!!
Коментарі (1)
Выдают доллары только по предзаказу через 5 рабочих дней!
Коментарі (1)
Беспредел
Вопреки более-менее успешному началу «сотрудничества», начавшегося с оформления кредитной карты…
1.Спустя полгода пользования картой, своевременного погашения всех задолженностей, сложилась ситуация, в которой я не смог полностью оплатить текущий долг по карте… при этом платежи-поступления имели место быть. как вдруг-СМС-«типа уважаемый клиент… ваша карта анулирована/кредитная линия закрыта-ожидаем оплаты»…
Неприятно. ну да ладно. захожу на my.alfa-bank.ua cс целью перевода денег с заработной карты…
и тут начинается ПОЛНЫЙ беспредел…
1.1 Функция «пополнить карту» недоступна.
1.2 В банкомате проверка счета недоступна.
1.3 КОМИССИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ КАССУ- 50(!!!!) гривен!
1.4 Калл-центр что-либо комментировать отказывается… причем хором-все дружно
2.Заказывал еще недавно другую карту в «альфа»-банке… приехал курьер… полчаса заполняли бамажки-промакашки… подписюли… фоткались… вообщем куча времени…
ИТОГ- в конверте оказалась НЕ ТА КАРТА))) отказался… НО!!! для отказа пришлось повторить процедуру подписюлей-бумажек и проч.
3.КАЛ-центр оставляет желать…
ИТОГ.
1. такого беспредела не было даже в Приват-банке… хотя я из него ушел в альфа-банк.
2. 50 грн за то, что вносишь деньги через кассу?? а не ах… ли ли вы, ребятки?
3. абсолютно не ценят своих клиентов.
и да. 4. ИДЕА-банк куда комфортнее. и без вечных очередей к менеджерам.
Для погашения задолженности по кредитной карте без комиссии, Банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопок «Новый платеж», «Пополнить».
• Платежные терминалы I-box, Qiwi, Easy Soft.
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции.
Коментарі (1)