Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Yury Yagnuk 7 квітня 2017, 17:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Ихний кеш бек оказывается это акция при получении карты. И дается он один раз и все. Сейчас сниму все кредитные деньги и больше они их не увидят никогда.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 11:12
Yury Yagnuk, добрый день! Кеш-бек выплачивается ежемесячно по карте «Максимум» за покупки в ресторанах/кафе (5%), супермаркетах (2%) и АЗС ( 3%) за счет кредитных средств. Укажите, пожалуйста, какая у Вас карта.
alfa123 7 квітня 2017, 13:47
В мене задолженость по кредитах, в звязку з втратою в сімї не хочу вдаватись в подробиці. Банки не одноразово телефонували та повідомляли про заборгованість, пробувала пояснити про те що сталось, реакції ніякої, телефонують давять на мозги, питала про альтернативні варіанти вирішення проблеми, на мене просто накричали і кинули слухавку. Навіть не спробувавши допомогти у вирішенні проблеми. Взагалі негативно ставляться до клієнтів, одні погрози, і ніякого руху до вирішення проблеми.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 10:59
alfa123, доброго дня! Прошу надішліть нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашого договору, номери телефонів з якого дзвонили, на який дзвонили і дату дзвінка, з посиланням на відгук. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу з співробітниками і спробуємо допомогти у Вашій ситуації.
STGonline 6 квітня 2017, 20:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Пока буду краток. На днях уточню полностью название той услуги, за которую начислили долг в минус, естественно не предупредив меня(нас) об этом. Суть такова. Положили в 2015 году на депозит деньги в Альфа Банк, под хорошие на то время проценты. В процессе оформления нам вручили пластиковую карту, для удобства, ну как бы! Заверив, что оформление карты беЗплатно, обслуживание беЗплатно, и за пользование картой «нам ничего не будет». Прошло время, мы забрали свои деньги, и забыли про эту операцию, как и про сам банк. Карточка валялась в визитнице невостребованной. И вот неделю назад отцу приходит письмо из коллекторной конторы, что я должен банку 500грн. Шок! И главное, в письме фигурирует приговор, «мол за невыплаченный кредит банку». Кредит? Я думать об этом банке забыл. Позвонил 0800502050, глупое девушко не смогла объяснить что и к чему. Отправила к коллекторам. Второй раз попал на парня. Рассказал. Оказывается за пользование «ПАКЕТОМ», во главе которого стоит пластиковая карта, с меня удерживали данные деньги. Потом карту аннулировали, хоть она и до 2018 года, и отправили дело в коллекторное бюро, выбивать из меня эти краденные деньги. Почему краденные? Ни полслова при закрытии депозита, о том, что теперь карта будет обходиться не беЗплатно, ни письма на И-мэйл, ни СМС-ки, ни звонка на телефон, ни письма бумажного почтой. Когда нам предлагали карту, естественно мы спросили, беЗплатна ли она, мы экономные ребята, тем-более карта нам была не нужна вообще. Ну а раз беЗплатно, то уже взяли для удобства, а вдруг приспичит снять проценты. Вот такие работают в этом банке Принципы. Альфа Банк вы ворьё!!! И мы будем бороться с вами всеми доступными средствами.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 9:49
STGonline, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, укажите адрес отделения и дату обращения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ личным сообщением.
petr1960 6 квітня 2017, 8:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Вчера прогуливаясь по проспекту Соборному зашел в отделение пр, Соборный 230, решил оформить кредитку. Встретила девушка по имени Катя и в течении 20 минут получил карточку.Просто и быстро без всяких предварительных заказов.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 11:08
petr1960, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы каждый день работаем над улучшением сервиса. Будем рады сотрудничать с Вами.
без оцінки
Егор Абрамкин 4 квітня 2017, 20:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Вообщем являюсь счастливым клиентом данного банка, обладателем их дебетовой карты, при оформлении которой был чётко задан вопрос, при безналичном зачислении средств, карту могут заблокировать без ведома клиента?! Ответ менеджера был однозначно «нет». И мое величайшее удивление когда мне были перечислены средства на карту и я мог их!!! снять, рассчитаться по безналу. Второе зачисление тоже прошло успешно, мог воспользоваться своими деньгами по собственному усмотрению, Но в это злополучное воскресенье, именно тогда когда мне срочно понадобились средства на лекарство, и обегав 10 банкоматов, и дозвонившись на ГЛ банка, меня обрадовали, что моя карта заблокирована, оператор дрожащим голосом сообщил, что заблокировало СБ банка, и карту можно разблочить лишь по письменному заявлению в отделение. Вопрос: какого хр… на ваше СБ не позвонило мне, и не задало мне, так мучившие его вопросы. Какого хр… а после написания заявления, прошло больше суток, а карта все еще заблокирована. И прошу заметить, как мне объяснил манагер банка во время написания заявления, причиной блокировки стало перевод средств с моей карты через какой то подозрительный сайт. Во первых сайт далеко не безызвестный, а сам EasyPay, во вторых хочу отметить оперативность работы СБ АльфаБанка, реально чувствуется, что работают усердно, так как после данной операции, я сделал на протяжении последующих 4 дней минимум еще три операции по снятию, и одну безналом. И момент, карта предусматривает вторую бесплатную карту, но сразу она не оформляется, а чего боимся товарищи, что банк на пластике может потерпеть убытки, или СБ против, карт же станет соответственно больше, если сразу по 2 выдавать, могут не успеть.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2017, 10:18
Егор Абрамкин, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
03011978 4 квітня 2017, 13:18
Когда-то оформляла кредит через альфа-банк, это было года 1,5 назад прошло более менее все нормально, были нюансы с комиссией, ну ладно забыли.Вот недавно звонят и предлагают супер карту максимум, для безналичных расчетов просто супер, рассрочка и без процентов, ну я и согласилась, ладно думаю пусть, а вдруг пригодится.Ну вот у мужа скоро день рождение, денег наличных нет, думаю как раз воспользуюсь картой, выбрала товар в интернет-магазине, это было 31.03.17 г.позвонила в банк на горячую линию, спросила можно ли совершить покупку через интернет, да можете.Магазин прислали мне счет, где были указаны все их реквизиты.03.04.17 г. я зашла на сайт мой альфа-банк и со своего счета произвела оплату на счет интернет-магазина, когда я производила оплату нигде не написало, что будут какие-то проценты, потом подтвердите.Оно быстренько произвело оплату, но когда я увидела, что списалось на 4% больше, я была в шоке.Я позвонила в банк, и они мне сказали, что нельзя пользоваться оплатой на сайте мой альфа-банк, что я воспользовалась как наличными средствами, мало того теперь каждый месяц будет насчитываться комиссия из расчета 36% годовых и плюс 60 грн, короче я попала на определенную сумму денег, где-то на 800 грн из 4000,00 грн.это если я буду гасить каждый месяц по 1000,00 грн.Вот теперь вопрос, почему 31.03.17 когда я звонила не предупредили, что смотрите оплачивайте так и так, только не через мой альфа-банк, или это и рассчитано на то, что люди будут ошибаться.У меня теперь только такой вывод.Я обратилась в банк на горячую линию, что помогите, может как-то можно исправить ситуацию, подскажите, ведь я действительно покупала товар, есть счет, сказали, что нет фигушки, ничего сделать нельзя.ВОТ ПОЭТОМУ Я НЕ ХОЧУ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО ИМЕТЬ С ЭТИМ БАНКОМ, никакой перестраховки.РАССЧИТАНО ВСЕ НА ДУРАКА(извините конечно)ну я очень-очень расстрояна.Да и в брошурках которые дают к карточке не оговорено, что нельзя платить с мой альфа-банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2017, 10:02
03011978, доброе утро! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона с которого обращались, со ссылкой на отзыв. Мы проверим корректность консультации, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Антон Топчий 3 квітня 2017, 12:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 176
В пятницу столкнулся с уникальной для меня ситуацией. Пытаясь произвести оплату товара в магазине узнал, что моя карта заблокирована по не понятным причинам. Сразу же позвонил на горячую линию в банк и каково мое было удивление когда мне там сказали что она была заблокирована службой безопасности банка по подозрению в мошеннических операциях и для того чтоб ее разблокировать мне нужно написать заявление на отделении. В субботу приехав на отделения банка на Антоновича 176 писать заявление на разблокировку карты по совету горячей линии. Менеджер сказал, что в этом вопросе помочь мне могут на горячей лини и набрал номер. Как оказалось сотрудники на отделении также не в курсе почему карта заблокировав, после того как мне на другом конце линии сказали, что я должен писать заявление и должен идти на отделение я сделал ход конем и озвучил, что я уже там и передал трубку сотруднику. По итогу я написал заявление на разблокировку карты и менеджер на отделении пообещал, что в понедельник карта будет уже активна. На мое удивление пытаясь воспользоваться картой в понедельник она как и раньше заблокирована. Опять звоню на горячую линию ругаюсь с менеджером и тут он мне выдает, что с отделения так заявление и не передали и служба безопасности может рассматривать мое заявление до 45 рабочих дней!!! Весь цинус этой ситуации в том что карта дебитная я ее открыл для получения процентов по депозиту и время от времени пользуюсь ее в личных целях так как у карты есть снятие без процентов до 30тыс в меся без комиссии в любом банкомате. Как я понял банк смутило что на карту поступило пару тысяч гривен и они посчитали что это мошенничество!!! БРЕД!!! Я просто в шоке от обслуживания в вашем банке. Как только карта будет активна снимаю все деньги закрываю карту и забираю депозит. Всем большой совет бегите из этого банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2017, 14:36
Антон Топчий, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашей карте, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Владимир Пчелко 2 квітня 2017, 16:08
Чуть больше года купили новый номер (симку) лайф. Начались звонки, мол некий Нестеренко должен денег, пришлось звонить на платный номер, чтобы узнать кто такой Нестеренко и кому он должен!

Да тут явное нарушение законов, я теперь знаю, кто такой Нестеренко, кому и сколько он должен.

Для информации, если мобильным номером не пользуются некотороне время, то согласно закону украины, оператор имеет право номер разделегировать и продать другому человеку!

Пришли в отделение банка с паспортом (дело было год назад весной!), показали что мы не являемся Нестеренко и никаких Нестеренко не знаем!

Но поход в банк не увенчался успехом, звонки из Альфа банка на счет Нестеренко продолжались с переодичностью 1-2 месяца с перерывами! Каждый раз звонил в банк — ругался, напоиминал, что уже приходили в отделение с паспортом, но бесполезно! Последний звонок был вчера! Сотрудники банка целый год вносят информацию, что номер больше не пренадлежит Нестеренко.

Есть еще другая история, после моих звонков к кол-центр мне начали поступасть СПАМ-СМС от альфа банка. Тоже приходилось звонить и ругаться.

Альфа банк вызывает спложной негатив!

Я не воспринимаю такого отношения в людям, которые не имеют отношения к банку.

Плохо-очень плохо с Альфа банком. Спам, некомпетентность, навязывание услуг, полный фарш!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2017, 14:28
Владимир Пчелко, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Прошу пришлите номер на который звонят, дату последнего звонка, Ваш идентификационный номер, данные должника на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы постараемся как можно быстрее решить эту проблему.
без оцінки
MariStr 29 березня 2017, 11:55
Придбала телефон у розстрочку від Альфа-Банку.
За умовами договору — протягом 10 місяців погашення суми без відсотків. Настав час сплатити 10-ту частину, а мені вже нараховані відсотки!!!
При спілкуванні зі співробітником по гарячій лінії мені повідомили, що, так як поточний платіжний період закінчується
03.04.17, я маю сплатити квітневі %?!!! Нормально? Дууууже професійно розвели.
Я то їх сплатила, але справ з цим банком більше мати не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2017, 15:49
MariStr, доброго дня! Прошу вказати номер Вашого договору, перевіремо інформацію і надамо відповідь особистим повідомленням.
igor2301 29 березня 2017, 10:56
http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/108907/ тут писал про первый месяц. Решил перейти с Альфа Коннект Голд на Альфа Максимум. Сотрудник банка настоял на том, что сначала я должен закрыть кредитку Альфа Коннект иначе новую кредитку мне не выдадут.
16-го марта я внес достаточно средств, чтобы покрыть все непредвиденные овердрафты, как мне показалось. Так как собственно сотрудники банка отказали в просьбе просчитать сколько именно мне надо внести для окончательного закрытия карты. 17-го подписал заявление про закрытие карты. Карту закрыли, счет заморозили.
В итоге сегодня приходит выписка с указанием несанкционированной задолженности в размере 0,85 грн. которую надо погасить до 14.04. Всплыл еще один скрытый нюанс: списання процентів за користування кредитом (готівкові операції): 7.03 операцию по снятию кеша провели, а 16-го уже списали задолженность, хотя 15-го я пополнил на полную сумму долга с запасом, при этом еще и взяли дополнительные деньги и за снятие наличных в банкомате и за пополнение собственного счета.
Сел копаться в договоре. Нашел, что ничего не должен. Но оказалось и тут есть нюанс. Договор подписан 23.01, а 27.01 банк подписал новые условия своим новым протоколом. Само собой никого об этом не оповестив. Но снова-таки в Договоре прописано, что подписывая его, я соглашаюсь с тем, что все изменения будут вывешены на официальной странице банка. Так что «сам дурак, что не ходишь и не проверяешь, не появилось ли на сайте каких-то изменений». В общем, удачи тебе, Альфа-Банк. Эти пару месяцев были незабываемыми в плане осознания насколько же ты разводишь своих клиентов, прикрываясь формальностями со всех сторон. И отвечая «Я не знаю» и «Мы ничего не обязаны» на любой прямой вопрос к твоим сотрудникам. Как ты ни читай договор и не старайся выполнять его условия — все равно банк оказывается прав, а ты верблюд.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2017, 15:40
igor2301, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Если Вас консультировали в Контакт-Центре укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого обращались и дату звонка. Если в отделении, то адрес отделения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Margosha29 28 березня 2017, 12:08
Здравствуйте, у меня имеется задолженость перед вашим банком в размере 1.300 грн., произошли некоторые не предвиденный ситуации в жизни из-за которых вовремя не смогла погасить взятый кредит.Сегодня позвонила женщина, пердставилась работником вашего банка, начала грубить, требовать оплатить долг в течении 2 дней, я ей обьяснила что на данный момент у меня нет денег, оплату смогу произвести только в начале месяца когда будут средства и что я не отказываюсь от этого.После услышанного она начала требовать с кем я проживаю и на какие деньги живу.А живу я с 2 детьми и нахожусь в декрете, после этого она начала угрожать что позвонит в соцслужбы что бы проверили как живут мои дети.Что приедут какието люди и у соседей будут собирать на меня характеристику.Это вообще законно??? При чём здесь мои дети?? На каком основании мне угрожила позвонить в соцслужбу из-за долга в 1.300 грн который я не отказываюсь платить? И самое последнее звонили знакомой и говорили что я дала им номер и что она поручитель.Номер её я не оставляла Разберитесь пожалуста в законности таких угроз до сих пор трясутся руки.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2017, 15:27
Margosha29, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Z 27 березня 2017, 19:59
После оплатой картой — не видно в банкинге этой транзакции. Сколько надо ждать сутки-2-3?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2017, 11:13
Roman Z, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, канал пополнения, со ссылкой на отзыв. Проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Александр Тютюнник 27 березня 2017, 16:27
Я закрыл кредит свой все четко и вовремя, при этом мне с коллцентра предложили заказать карту Альфа банка, максимум вроде, я отказался. А потом подумал а почему бы и нет, позвонил сам 15.03.17 в 13.05 разговаривали около 10 минут заполняли анкету, потом сбросила девушка центра, я позвонил еще раз говорил с парнем коллцентра говорит не дооформлена анкета мы с ним остальное заполнили, сказал 24.03.17 с 13.00-14.00 приходить забирать, перед тем как поехать позвонил в коллцентр, хотел узнать готовая карточка или нет, мне сказали приезжайте в отделение но не знают готовая или нет, зачем ехать если не знают они, у меня нет столько времени кататься, на что я попросил узнать и тут началось меня переводили с одного на другой телефон 3-4 раза и сбрасывали 2 раза, потом я уже начал в грубой форме говорить, парень мне сказал что карта не готовая и сказал что можем заново заказать и начали опять офорфмлять, ПРИКОЛ и он тоже при оформлении сбросил мой разговор и так не закончили, я опять набрать и мне сказали что ждите вам перезвонят и уточнят некоторые вопросы. В результат с 24.03.17 никто не звонил и ничего не делал.

P.S Зачем предлагать карточку чтобы я потом к ним звонил и они меня отшивали

Все разговоры с сотрудниками записаны если нужно я предоставлю Альфу банку, выставлять некуда не буду, но и таких сотрудников гнать в шею нужно

+380509573710, Харьков Александр

СОВЕТ БАНКУ не держите таких сотрудников
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2017, 10:59
Александр Тютюнник, добрый день! Информация передана в соответствующее подразделение. Проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
александр ширяев 25 березня 2017, 23:28
24 февраля пришло сообщение о том, что мою кредитную карту передано в службу доставки, даже позвонили и уточнили куда везти, после этого пропали, Это что сервис такой? Легче самому приехать и получить
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:05
александр ширяев, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
karelia88 25 березня 2017, 22:55
Здравствуйте. Оставлю и я свой отзыв об Альфа банке. Брала кредит наличными в октябре прошлого года, платила каждый месяц вовремя, все нормально, но в марте у меня случился форс мажор и я не оплатила так как было нечем. Я звонила за 10 дней до даты платежа на ГЛ и спросила нет ли у них отстрочки на пару месяцев в связи со сложившейся ситуацией, платить я не отказывалась и не отказуюсь, на что мне ответили что ничего нет. Сегодня перезвонили с банка, брал трубку муж, он все объяснил как есть, сказали чтобы я перезвонила им, в течении часа набрала и сказала как есть с моих слов на что мне оператор Валентина общаясь в неком непонятном тоне и задавая непонятные вопросы типо а чем вы думали а что я должна думать а на что вы живете итд.И сказано это было вообще в непонятном тоне(( Я понимаю что у меня задолженность, и что будет пеня и это прекрасно понимаю и все же не отказываюсь платить. Но все же кто дает ей право так говорить ???! Или это норма у вашего банка??? Просто перезвонили уточнили почему так сказали что будет пеня и штрафы я все прекрасно поняла и на этом все а не говорить в таком тоне. Очень разочарована вашем банком((( Была лучшего мнения
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2017, 10:59
karelia88, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Валерия Гольцова 24 березня 2017, 23:24
Добрый вечер! Сегодня был совершен перевод денег на кредитную карту Приват банка, смс о списани денег пришло а зачисления на другую карту до сих пор не поступили, подскажите как быть в данной ситуации?? Возможно ли отследить этот перевод???
Прошу ответить в ближайшее время!!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2017, 10:48
Валерия Гольцова, добрый день! Ответ уже предоставлен.
slpua 24 березня 2017, 12:32
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
Добрый день.
На прошлой неделе позвонил, судя по голосу, молодой человек ВНЕ рабочее время (в районе 19.00-19.30) с мобильного и представились неким инспектором по борьбе с мошенничеством Альфа-Банк. Назвался Топоровичем Олегом Николаевичем. Уточнил моё ФИО, сообщил, что некая особа указала меня и мой телефон в качестве контактного как третье лицо. После этого, назвал адрес мой и этого кредитора, ФИО кредитора, который, как оказалось, находится в этом же подъезде. Далее, просьба Топоровича О.Н. вообще повергла меня в ступор… он попросил меня сходить к этому кредитору и попросить перезвонить кредитора по бесплатному телефону в банк чтобы изменить данные по третьему лицу (тобиж убрать меня, как контактное лицо из договора). На мой вопрос, почему позвонили мне, а не клиенту ответили, что не могут с ним связаться, и что в моих же интересах встретиться с кредитором и передать просьбу Топоровича, чтобы меня лишний раз не тревожили в дальнейшем… Я отказался, мотивируя тем, что не являюсь сотрудником банка и не имею на это никаких полномочий и что это обязанности сотрудника банка, на что получил ответ, ну тогда будем вам звонить и вызывать в суд.
Второй раз набрал тот же Топорович через пару дней с другого номера, уточнить, передавал ли я просьбу, и опять выслушал, что-то про суд и про то, что передать информацию клиенту вашего банка в моих интересах…
Неделю паузы и вчера очередной звонок «счастья» от Топоровича… но в этот раз на мой ответ об отказе ходить по незнакомым мне людям выслушал, что я покрываю должника и буду привлечен в суд как свидетель… странно как-то…
Все записи разговоров есть, готов выслать или передать в отделение банка…

После первого звонка позвонил в колл-центр банка и через дня 3 получил ответ от сотрудника банка, что таких звонков банк не совершает и уж точно никуда не надо ходить — это порадовало, но на вопрос, могут ли указать меня, как третье контактное лицо без моего участия и проверки — сказали «МОГУТ!»
ПОЧЕМУ?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2017, 10:47
slpua, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
tatyanaz 23 березня 2017, 12:48
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т О. Поля, 1/9
Сегодня утром позвонила на гор.линию и записалась на 10.00 в отделение г.Днепр, пр-т Поля 1/9 для получения средств по Платинум банку. Приехала, обслуживала меня Чайка Яна Сергеевна, Все было на высшем уровне, уважительно, четко и быстро.Получила наличные чуть больше 195 000 без проблем. Огромное спасибо за хорошую работу
Сенс Банк
Відповідь банку
24 березня 2017, 10:23
tatyanaz, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
nitsikus 23 березня 2017, 12:20
21 марта был в отделении банка в Мариуполе. Попросил выдать мне валюту с карты — в кассе оказалась не вся сумма, остальную пообещали привезти через неделю 28 марта. Это при том, что при открытии карты мне обещали обналичивание валютной карты в течении суток, обещали что проблем не будет. Написал заявление об этом в банк и сделал себе копию. Дальше как, в суд? Банк нарушает действующее законодательство Украины. Я сам проживаю в Донецке и буду в Мариуполе до 25 марта, как мне теперь получить свои деньги? Для идентификации меня как клиента банка используйте номер моей долларовой карты 4102 3222 4214 3581.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 березня 2017, 10:12
nitsikus, добрый день! В связи с ситуацией в регионе инкассация в отделениях происходит 2 раза в месяц, поэтому и просят написать заявление, что бы знать какую сумму заказывать. Если в кассе есть нужная сумма Вам никогда не откажут в получении денег. Уточнили информацию на отделении, Вы можете сегодня подойти, по адресу пр. Мира 67/30, до 17:00 и получить оставшуюся сумму. Тел. отделения 062 941 23 17, 062 941 23 18.
без оцінки
Alfalol 22 березня 2017, 21:23
вот уж не ожидал, что буду писать негативній отзів об єтом банке… но… уві… факті есть факті…
Вопреки более-менее успешному началу «сотрудничества», начавшегося с оформления кредитной карты…
1.Спустя полгода пользования картой, своевременного погашения всех задолженностей, сложилась ситуация, в которой я не смог полностью оплатить текущий долг по карте… при этом платежи-поступления имели место быть. как вдруг-СМС-«типа уважаемый клиент… ваша карта анулирована/кредитная линия закрыта-ожидаем оплаты»…
Неприятно. ну да ладно. захожу на my.alfa-bank.ua cс целью перевода денег с заработной карты…
и тут начинается ПОЛНЫЙ беспредел…
1.1 Функция «пополнить карту» недоступна.
1.2 В банкомате проверка счета недоступна.
1.3 КОМИССИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ КАССУ- 50(!!!!) гривен!
1.4 Калл-центр что-либо комментировать отказывается… причем хором-все дружно

2.Заказывал еще недавно другую карту в «альфа»-банке… приехал курьер… полчаса заполняли бамажки-промакашки… подписюли… фоткались… вообщем куча времени…
ИТОГ- в конверте оказалась НЕ ТА КАРТА))) отказался… НО!!! для отказа пришлось повторить процедуру подписюлей-бумажек и проч.

3.КАЛ-центр оставляет желать…

ИТОГ.
1. такого беспредела не было даже в Приват-банке… хотя я из него ушел в альфа-банк.
2. 50 грн за то, что вносишь деньги через кассу?? а не ах… ли ли вы, ребятки?
3. абсолютно не ценят своих клиентов.
и да. 4. ИДЕА-банк куда комфортнее. и без вечных очередей к менеджерам.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2017, 11:27
Alfalol, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, предоставим ответ личным сообщением.
Для погашения задолженности по кредитной карте без комиссии, Банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопок «Новый платеж», «Пополнить».
• Платежные терминалы I-box, Qiwi, Easy Soft.
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝