Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дата транзакции не даёт никаких гарантий

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Dexir 13 липня 2021, 16:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 28
10.07 в субботу совершил покупку на сумму 10686 грн. Ближе к концу дня спокойно перевел эту покупку в рассрочку на год, так как банк даёт такую возможность. Делал это в Sense, получил смс, подтвердил, все как положено. Но так как я имею ещё 5 рассрочек, и имея возможность сделать это заранее я в понедельник, 12.07 внёс на карту 15500 грн, что бы сделать месячный платеж по рассрочкам (3 шт на 11000), плюс погасить использованный кредитный лимит вне их. Считал себя порядочным гражданином который заранее несёт деньги в банк выполняя свои обязанности. Но каково было мое разочарование, когда сегодня, 13.07 банк прислал мне уведомление что рассрочка на последнюю покупку не может быть оформлена ибо покрыта собственными средствами. Забегая наперед — я снова стал должен банку за 3 рассрочки 11000. Почему так произошло по ответам из службы поддержки в Sense, которая кстати жёстко меня игнорировала весь день, и в отделении банка: «Наш банк может и не открыть рассрочку, а может и открыть, надо ждать, прежде чем что-то пополнять, от 3 до 20 дней. Банк может проводить расчетные операции в другие дни недели вы видите в приложении и ваша покупка, как и внесение денег у нас прошли сегодня 13 07. А значит вы сделали покупку за свои деньги и рассрочка не была открыта. В следующий раз не вносите ничего пока рассрочка не откроется от 3 до 20 дней». Ну тут если выразиться культурно — я в шоке. Мало того что я снова должен внести сумму за рассрочки что бы не слететь с них и не попасть на проценты к концу месяца, я ещё и должен переживать — а какой датой у меня зайдет оплата или списание. Но у меня есть все подтверждения что это было сделано перед внесением своих денег, на кредитные, 10.07. и чеки, и в приложении. Как назвать это, как не беспредел, я не знаю. Почему я должен страдать за кривые алгоритмы банка по транзакциям или отчётности бухгалтерии банка. Я выполнил все свои обязательства, как клиент, но банк меня банально обул. Требую решения этого вопроса, пересмотр и удовлетворения моих условий, а именно возврат этой оплаты в рассрочку, а моих денег — в счёт погашения лимита и рассрочек за прошлый месяц. Иначе я буду и дальше распространять информацию о том, что банк банально кидает людей на проценты такими манипуляциями с своими датами, закрою эту карту, закрою свои счета и никому никогда рекомендовать не буду!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 липня 2021, 9:01
Dexir, Доброго дня. Розстрочка на покупку оформлена. Вибачте за незручності. Деталі написали в приватному повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 липня 2021, 18:03
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 13.07.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Коментарі - 13

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
13 липня 2021, 17:04
#
Dexir, Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Дякуємо!
+
0
Dexir
Dexir
13 липня 2021, 19:12
#
Отправил
+
0
Dexir
Dexir
13 липня 2021, 21:47
#
Плюс ко всему, меня уже весь день игнорируют в чате поддержки в приложении. Это просто низ. Сотрудница Ірина Загатна закинула меня в черный список. Это так поступает банк с неугодными? Когда будет решен мой вопрос?
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
13 липня 2021, 22:07
#
Оплата переводится в рассрочку после проведения по счету — от 3 до 5 дней с момента операции по карте.
Такой алгоритм проведения расходных операций по всем картам Альфа-Банка при их использовании для оплаты и то что вы его не знали — сугубо ваши проблемы. Надо знакомится с условиями и правилами банка, продукты какого вы используете.
Не надо валить все в одну кучу — вашу не осведомленность и условия и правила банка.
Меня наоборот наличие такого лага устраивает и даёт возможность пользоваться средствами без %, если понимать принцип работы этого механизма.
Поэтому рекомендую один раз разобраться и в дальнейшем не попадать в аналогичные ситуации.
Думаю вам пойдут на встречу, но требовать это глупо — вы были не правы в этой ситуации.
+
+42
OkeyDoki
OkeyDoki
13 липня 2021, 22:22
#
Запомни на будущее гений.

Рабочие банковские дни — это с пн по пт.

Вы провели операцию В СБ что не ЯВЛЯЕТСЯ БАНКОВСКИМ ДНЕМ И ОПЕРАЦИЯ ПРОВЕДЕТСЯ ПОНЕДЕЛЬНИКОМ + 3 дня на основании закона про межбанковские переводы которые действуют в Украине.

Так вот основной урок который вы выучили: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-то делать позвони на горячую линию и уточни момент, а потом только делай.
+
0
Dexir
Dexir
13 липня 2021, 23:50
#
Кто бы вы ни были (а вы скорее всего сотрудники банка под фейк акк) — мне все равно какими днями банк проводит свои операции. Это дело банка. Но я, как клиент получил все подтверждения внутри приложения о том, что моя операция совершена 10.07. Выставляйте предупреждения, пишите это в смс, делайте уведомления. Но если подтвердили, а потом за 3 дня все сделали по другому — это не серьезно и влечет последствия. Это один из крупнейших банков страны, а не сельский магазин. Хорошая попытка, Ірина. Но оставь своих ботов, или кто бы ты ни был. А я жду ответ банка и решения моего вопроса справедливо, а не «пойти на встречу». Я не закрытия кредита безвозмездно прошу. А лишь сделать все справедливо. Действуйте, а не фигнёй страдаете в комментариях.
+
+27
Zhmunya
Zhmunya
14 липня 2021, 6:13
#
Если вам всеравно, то и не стоило столько времени тратить на написание бредового отзыва — справедивость это понятие относительное и ждать ее не стоит.
Стоит изучить условия и правила и только если вы их выполнили — предьявлять претензии банку. Поэтому радуйтесь, если вам пойдут на встречу, а не бравируйте справедливостью, которой не существует.
+
0
Dexir
Dexir
14 липня 2021, 12:38
#
Хорошая попытка, сотрудник Альфа банка, с анонимной анкетой. Но не прокатит. Я свои права знаю и банк «не пойдет мне на встречу», а сделает все справедливо, как бы вы не пытались очернить написанное мною выше. Я повторю ещё раз, читайте все — свои условия я выполнял и выполняю, пусть теперь банк выполнит свои. Я жду.
+
0
ybloko
ybloko
22 липня 2021, 0:36
#
Думаю вам просто пошли на встречу для сохранения лояльности, скорее всего второй раз такое не прокатит
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
14 липня 2021, 8:41
#
Dexir, в роботі
+
+11
2769
2769
14 липня 2021, 13:39
#
З одного боку, покупку під розстрочку і внесення власних коштів треба розводити між собою якомога далі, а х іншого, банк сам запропонував перевести в розстрочку. Якби банк не пропонував, то клієнт би і не переводив, бо немав би можливосьті.Банк запропонува-клієнт пропозицією скористався. В чому тут вина клієнта.Я думаю розстрочку вам оформлять.
+
+12
Navegantes
Navegantes
15 липня 2021, 21:30
#
Отзыв для меня немного непонятен. Давно обслуживаюсь в Альфа-банке, пользуюсь кредитными картами и рассрочками в том числе. Рассрочка под 0% на 3−6 месяцев, которую периодически запускает банк — это шикарно.

Что делаю, чтобы не попадать в разные непонятные ситуации с кредитными картами банков:
1. контроль расходов/погашений/пополнений
2. контроль рассрочек/кредитов — когда/сколько заплатить
3. никогда не пополняю карту ДО расчетной даты

С одной стороны, я плохой клиент для банка, потому что не плачу за пользование кредитным лимитом (в совокупности 200 тыс грн), с другой стороны — хороший, потому что активно пользуюсь услугами банка.

+
+11
Dexir
Dexir
16 липня 2021, 9:15
#
Банк решил проблему, спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Дата транзакции не даёт никаких гарантий