Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Роман Абрамович 10 травня 2019, 14:20
Самый худший банк, в котором я когда-либо обслуживался!!! Операторы полные отморозки!!! Оставить жалобу на оператора невозвожно, так как Вы уже сегодня звонили нам и можете позвонить нам только через 24 часа!!! ))))))))))) -БРЕД полнейший!!! А если у меня карту украдут вашего «дибильного» банка, я тоже смогу только через сутки вам дозвониться????? Я являюсь клиентом более чем 7 украинских банков и НИ В ОДНОМ банке такого бреда нет!!! Второе: процентная ставка САМАЯ УЖАСНАЯ среди всех банков, даже лбычный Харьковский мелкий банк и обслуживает лучше и ставка больше и клинтами дорожат. При звонке оператору, я попросил составить жалобу на предыдущего оператора, на что мне пожелали ВСЕГО ДОБРОГО! Более ужасного банка в Украине нет! Не становитесь клиентами этого банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2019, 14:37
32817640, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке суть вашего отзыва, ваш ИНН и дату обращения в КЦ. Будем разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yulasha 10 травня 2019, 1:04
Оформила карту Максимум в г. Николаев, нужны были срочно деньги, установили несчастный лимит-3000грн. По началу такого не замечалось, оформляла 29.05.18. Буквально неделю назад, после частого использования, переводов и т.д начались списываться самовольно деньги с карты, за снятие в банкомате и прочее, проценты бешанные, за перевод 6000 грн в меня списали 500 грн комисси!!! Сотрудники банка по телефону навешивают лапшу, документально или на почту получить выписку по расходам не могу! Ответ убил- у вас такие условия карты! Вчера повысили лимит на 2000 грн, не успело и пройти суток, деньги со счёта ушли, операций опять же таки по выписке в приложении, за что было списание почти 3500 грн нету! Уже неделю не могу нормально воспользоваться своими средствами! Прошу разобраться с этими мошенническими действиями или вынуждена буду обратиться в определенные органы и суд!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2019, 9:42
yulasha, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я помогу разобраться с расчетами по карте.
Никита Василевич 8 травня 2019, 17:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Добрый день. Такая проблема возникла. Пару месяцев назад был в отделении Альфа Банка оформлял кредитную карту, с этим проблем не возникло. Сотрудница банка дала мне стопку бумаг на подписание, среди них был заявление на присоединение к договору страхования. Я знаю, что это не обязательно, но еще раз уточнил. Получив ответ: «Нет, это не обязательно», я сказал, что не собираюсь присоединяться к договору страхования, т.е. не давал своего согласия на это.
Сейчас заметил, что ежемесячно с карты снимают комиссию за организацию страхования, на которую я не соглашался. В онлайн-чате не дают никаких объяснений. По телефону говорят, что я согласился и подписал, но заявление найти не могут. На данный момент я не могу приехать в отделение банка. Разберитесь, пожалуйста.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2019, 9:40
Никита, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Будем разбираться. Запросим в архиве досье, посмотрим пакет документов, который вы подписывали.
Проблема вирішена
Tetiana Portianina 8 травня 2019, 16:33
Что за банк, что нету даже куда позвонить, и спросить нужные вопросы.
Звоню на горячую линию за свои же деньги, и робот Алла отвечает что она не слышит вопроса и так 10 раз.
Потом она протсо бросает трубку.
Поговорить с оператором нет возможности.
Пишу в чат, а мне говорят — ищите ответы на сайте!
вот так вот.
Контора шарашкина, они что там закрываются?
даже линии поддержки нету
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2019, 16:39
Tetiana, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер, с которого звонили в КЦ, в каком мессенджере писали, дату время звонка и чата. Проверим корректность работы Аллы и консультаций сотрудников. если вопрос актуален — напишите, пожалуйста, в личке. Буду рада помочь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Broker Broker 8 травня 2019, 11:53
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 17
Обслуживаюсь в отделении Днепропетровска на Титова 17, все нравится, все устраивает. Старший специалист отделения Юлия квалифицированный и позитивный сотрудник, особая ей благодарность.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2019, 12:38
Broker, добрый день. Спасибо за отзыв:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alina3700 8 травня 2019, 10:18
Ужасный отвратительный банк, при малейшей задолженности передает дело коллекторам, которые «выбивают» деньги!!! Используют рассылку личных данных с гадким текстом( со страниц- фейков)! На что не имеют права!( Хочу заметить что эти данные знал только Альфа банк, и по айпи адресу вычисление кто пишет идет очень быстро!)

В итоге кредит оплачен, рассылка идёт дальше?!?
Я не собираюсь терпеть подобное, тк повторяюсь, что ЭТО ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!!
Если вы не хотите скандала и разбирательств с определенными органами прошу вас в ближайшее время ответить и связаться со мной!
БАНК ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ЗА КОПЕЙКИ ГОРЛО ПЕРЕГРВЗУТ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2019, 12:36
Alina3700, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и детали ситуации. Разберемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2019, 15:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Илона Мироненко 8 травня 2019, 9:57
Во вторник оформляли зарплатные карточки (тут вопросов нет, девочки сделали все быстро, помогли установить приложение, зарегаться и поставить пин на карту), но после этого начался трэш. Дают мне подписывать документы, я смотрю и вижу среди договоров на зарплатную карту договор еще и на КРЕДИТНУЮ КАРТУ И СТРАХОВКУ НА КРЕДИТКУ!!! Я понятное дело отказалась его подписывать, так как мне кредитка не нужна. Но девочки сказали, что им ВСЕ РАВНО подписала я договор или нет так как они ее уже оформили!!! И даже не спросили и не уведомили меня об этом!!!
Вопрос: Как они оформили кредитку, если я не давала соглашение и не подписала ни один документ?? Как?? (скорее всего потом они вместо меня расписались в договоре и понятное дело договор мне на руки потом не отдали по кредитке). В результате эта кредитка висит у меня в личной кабинете и на ней уже лимит установлен (а эти сотрудницы говорят, что карта (и расчетный счет) не активны!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????? Закрывать карту они наотрез отказались, сказали что это невозможно (представляете????) Пришлось связываться со службой поддержки и подавать заявку на закрытие онлайн. Такой наглости я не встречала ни одном учреждении, даже быстрые кредиты меньше обманывают людей.
Теперь нужно ждать 45 дней до полного закрытия карты, потом идти в отделение проверить статус карты и взять выписку о закрытии кредитки, которая стоит 150 гривен.
Спасибо, Альфа Банк
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2019, 14:03
Илона, добрый день. Вопрос решен в телефонном режиме.
NataPo 8 травня 2019, 2:55
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Я не экстрасенс, и насколько я знаю, в моём дальнем и ближнем окружении экстрасенсов нет. Это к тому, что оценка данного банка производится исключительно на субъективном мнении и личном опыте работы с банком и его сотрудниками, особенно в последнее время.

Судя по своей субъективной оценке, то, что происходит в Альфа-банке Украина, свидетельствует об умышленной или неумышленной и спланированной или не спланированной деградации банка по неизвестным для меня причинам. Ещё несколько лет тому, мне тут подходило практически всё…

Несколько примеров из личного опыта.

1. Множество попыток дозвониться в банк для общения с живым оператором, так и не увенчались успехом, кроме как, наверное, успехом увенчалась операция по оплате мобильному оператору потраченного зря времени на дозвон на киевский номер телефона технически отсталого голосового робота банка и выслушивание рекламы услуг и шлаковой информации от этого робота.
Потом, в чате мобильного приложения, удалось выяснить, что для связи с живым оператором, телефонному роботу банка надо назвать кодовое слово – ЖАЛОБА. Со словом ЖАЛОБА, таки удалось дозвониться в банк, то же не сразу — выслушав массу бессмысленной неинтересующей меня информации в значительном объёме по времени, опять же за мой счет. Цель звонка была – заказ суммы собственных средств для снятия со счета…

2. Захотел снять собственные средства со счета. В пятницу, 3 Мая, живой оператор Альфа-Банка (удалось таки связаться по указанному выше способу) проверил всю информацию и сам задекларировал, что необходимая сумма будет во вторник. Тут ключевые слова и фразы: Звонил в пятницу, Оператор сам задекларировал, Сумма будет готова во вторник.
Во вторник, отпрашиваюсь с работы, мою и полирую на мойке машину, приезжаю домой, принимаю душ, бреюсь, глажу свой смокинг, галстук-бабочку, шнурки и т.д. для предстоящего визита в банк. Буквально перед выходом из дома, в смокинге и бабочке, на всякий случай в чате мобильного приложения банка, решил перепроверить готовность банка к моему визиту. И о чудо – оператор чата Альфа-Банка заявляет, что денег в банке нет, и будут только в четверг 9 Мая, то есть предлагает мне за своими деньгами прийти 9 мая! Я спрашиваю – вы издеваетесь, шутите или как это назвать? Предупредить нельзя было? Я ж с работы ради этого запланированного вами же события ушел, день рабочий потерял… Чего не предупредили!? Я же не экстрасенс, что бы угадывать то что у вас в банке меняется и вообще происходит, и кроме того, ведь по вашему расписанию, 9 Мая у вас выходной!!! Что вы мне предлагаете?! Тогда оператор отвечает – приходите тогда за своими деньгами завтра… Ну естественно, не видя смысла общаться с банком в таком издевательском русле, прекратил такое унизительное общение в чате. Кроме того, что я не экстрасенс, я ещё и не мазохист… Сейчас пытаюсь всеми возможными способами узнать и выяснить, как можно в банке получить свои кровные…

3. Решил посмотреть операции по счету в личном кабинете Мой-Альфа-Банк. Вижу операции по приходу средств, вижу операции по расходу, но не вижу конечного результата ни одной операции – остатка на счету после каждой операции. Известна только текущая сумма на счету — баланс на главной странице системы… Звоню в поддержку, спрашиваю: Как узнать баланс, значение, результат, итог, расчет…. после каждой проведенной банковской операции по счету. Ответ Альфа-Банка меня поразил: НИКАК! Предоставление такой информации для клиентов не предусмотрено! Ну вот тут, думаю, как раз применимо модное сейчас у молодежи слово – Жесть!
В процессе дальнейшего общения, оператор банка случайно вспомнил: Вы можете контролировать ваш счет, если будете сохранять СМСки которые к вам должны приходить после каждой банковской операции, в этих СМСках должна быть указанна сумма по операции и остаток на счете после операции – других способов контроля счета к сожалению нет технической возможности.
То есть, как я понял, у Альфа-Банка нет технической возможности выполнять элементарные математические операции плюс и минус в отношении движений по счетам клиентов. Парадоксальное явление в банковской системе 21 века!

4. Посещение отделение банка 1 – Мной Альфа-Банк был выбран по одной единственной причине – удобная территориальная близость отделения на пути между домом и работой. Так, однажды придя в своё отделение, работники отделения заявили, что я вообще то теперь должен обслуживаться в другом, территориально совсем для меня неудобном отделении – дистанционно далеко от маршрутов моих интересов. Как пояснили работники отделения – у них забрали самых смачных клиентов и перевели в другое более хитрое отделение, так что если я хочу обслуживаться и дальше в этом отделении, я должен написать заявление, что бы меня снова перевели из неудобного для меня в удобное для меня отделение для обслуживания, руководство рассмотрит это заявление и скорее всего будет принято положительное решение по моему обслуживанию в удобном для меня отделении… Тут просто захотелось описать несуразность всей ситуации.

5. Инновации в обратной связи банка и клиента. Уже ясно, что у банка нет ни средств, ни технической возможности организовать для своих клиентов цивилизованный способ обращения в банк. Существует одни киевский городской номер телефона, по которому отвечает скорее всего самый дешевый и технически несовершенный голосовой робот. Времени клиента на звонок на этот номер банку совсем не жалко, поэтому масса рекламы, ненужной информации имеют место быть. Связаться с оператором по этому номеру невозможно, не зная секретных кодовых слов. Даже в конечном счете дозвонившись оператору, который вроде как пытается переключить разговор на необходимого специалиста, система не работает и вместо специалиста запускается по кругу пластинка с рекламой банка и звонок оказывается безрезультатным – опять таки, оплачиваемый клиентом.
Чат в мобильном приложении – вообще недоразумение. Как только банковский оператор чата сообщил что ему для ответа требуется несколько минут – можно уже и не ждать никакого ответа – чат незаметно умирает через какое то время, а клиент, ничего не подразумевая, будет сидеть и ждать ответа, в это же время, вернувшийся в чат оператор может даже и что то писать, отвечать, но клиент никогда этого не узнает и в конечном счете – трата драгоценного времени клиента, которое банк никак не уважает по затронутым и не только аспектам.

6. Посещение отделение банка 2 – некомпетентность некоторых сотрудников с различными звучащими статусами, вроде как Старший Специалист, зачастую заканчивается тратой нервов и огромного количества времени для решения элементарных вопросов. После письменных заявлений руководству банка с доказательствами некомпетентности и служебного несоответствия сотрудников, требованиями провести служебные расследования по деятельности некомпетентного сотрудника – никаких мер не предпринимается. Да, потом, звонят, извиняются, предлагают в качестве компенсаций утешительные призы, НО…. Некомпетентные сотрудники, на которых было указано, некомпетентность и служебное несоответствие которых банк признал — так и остаются работать в отделениях на своих должностях и так и продолжают забирать время и нервы клиентов по самым элементарным вопросам, при этом, зная свою безнаказанность, не желают воспитанно себя вести, не желают тактично и уважительно разговаривать, грубят и хамят — не имея чувства такта, не имея понятия об элементарном человеческом уважении, невзирая на разницу в возрасте.

7. О том, как недавно, я чуть не оформил себе кредитную карту по навязчивому предложению и с мягко говоря завуалированными условиями, я тут описывать не буду. Как я понял из отзывов, эта ситуация не раз тут описана, но что хочется отметить, так это реакцию, вопросы и комментарии работника банка, когда я вернулся в банк и сказал, что я не хочу никаких кредитных карт, никаких шикарных кредитных линий и всё надо отменять… Я предъявил работнику банка, с которым оформлял чудесную кредитную карту – скачанную с сайта банка распечатку условий обслуживания и тарифов по оформленной карте, и хайлайтером выделил множество очень важных пунктов, которые отсутствовали в бумажке, которую мне изначально вручили в банке относительно кредитки, которую предстояло получить.
Первый вопрос работника банка был – Где я ЭТО взял? По выделенным пунктам, работник банка утверждал, что ЭТОГО не может быть! Ну и так далее. Я оставил распечатку со своими хайлайтерами в тексте распечатки, попросил работника банка ознакомится и если эти распечатанные с сайта банка условия, действительно ошибка – перезвонить мне. Понятно, мне никто не перезвонил и я остался доволен, что не начал пользоваться кредиткой банка, условия обслуживания которой, меня мягко говоря – никак на самом деле не могли устроить, в отличие от тех условий, которые мне предлагались работником банка изначально.

Почему оценка две звёздочки – благодаря одному человеку. Сегодня на связь со стороны банка, как мне показалось, вышел довольно воспитанный и заинтересованный в результате оператор, молодой, судя по голосу, парень. Парень приложил, как мне показалось, все возможные усилия — даже два раза сам мне перезванивал — когда очевидно понял, что вся система Альфа-Банка с голосовым роботом и переводом звонков между специалистами вообще никак не работоспособна. Парень проявил себя как воспитанный, тактичный, сдержанный, заинтересованный, компетентный, заботящийся о репутации своей и репутации банка работник – ну прям как каким должен быть каждый Старший Специалист, хотя это был простой оператор call центра.

Хочется наедятся, что специалисты систем качества банков конкурентов мониторят эти разделы и сделают всё возможное что бы в их банках многого из описанного никогда не произошло.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2019, 12:24
NataPo, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адреса отделений, в которые обращались. Проверим Аллу, чат, звонки и консультации в отделении.
Allerapx 7 травня 2019, 22:46
Добрый день.

Альфа банк без объяснений отказал в открытии обычной дебетовой карты и продлении аренды моей ячейки которую я снимал 5 лет.

Причины не пояснили, сказали что имеют на это право. С моей стороны было предоставлено все что требовали, более того я сразу согласился и на кредитку и на страховку дополнительно… затем система выдала отказ в предоставлении всех банковских услуг.

Очень нестабильное сотрудничество.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2019, 14:34
Allerapx, добрый день. При принятии банком решения, в частности о заключении с клиентом договора, анализируется и учитывается совокупность обстоятельств и факторов о клиенте, а также другие важные финансовые составляющие. Окончательное решение о возможности предоставления и оформления банковских продуктов клиентам принимается банком непосредственно при обращении клиента, после подачи соответствующей заявки и документов по оформлению банковского продукта, а также во время верификации клиента сотрудниками банка. На данный момент, к сожалению, банк не может предоставить возможность оформления продуктов. В то же время обращаю ваше внимание, что АО «Альфа-Банк» оставляет за собой право не разглашать причины отказа в оформлении/выдаче продуктов банка.
Проблема вирішена
Иван Коноваленко 7 травня 2019, 18:19
Пришла ЗП на карту, не смог снять. При звонке на горячую линию сказали что карта заблокирована, причина «рисковая операция». То есть снять деньги или перевести на другую карту — это рисковая операция)))) БРЕД. При этом не удалось идентифицироваться, а когда я поменял кодовое слово и прошел идентификацию, то сказали звонить через 24 часа. Снять ЗП столько проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2019, 16:47
Иван, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. C помощью вашей карты производились операции, которые были отнесены к операциям повышенной рисковости, поєтому карта была заблокирована. Такие действия банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования карты. Для разблокировки надо ответить на несколько вопросов, если идентификация пройдена — карту разблокируют. Т.к. вы не знали кодовое слово, вам отказали в разблокировке. Количество неуспешных попыток идентификации — 1 попытка в день. Сейчас вам наберет сотрудник для решения вопроса. Ожидайте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Larisa Ostrovskaya 7 травня 2019, 17:20
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
В договорах полное словоблудие, чтобы содрать любым способом штрафы и скрытые проценты. Не связывайтесь,
Сенс Банк
Відповідь банку
7 травня 2019, 17:45
Larisa, добрый день. Конкретизируйте, пожалуйста, суть вашего вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2019, 18:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
JuliaShev 7 травня 2019, 12:21
Самый ужасный, неудобный, непрактичный, безответственный банк Украины! Карты блокируются просто так без оббяснения причин! На счету есть деньги, а снять нельзя пока не позвонишь на гарячую линию, не соединишся с оператором не расскажешь о проблеме, пока не назовешь 100 даных а в ответ«Карта заблокована, по яким причинам ми сказати не можемо, очікуйте 2 роб.дні» Простите, что? Если мне пришли деньги сегодня, нужны сегодня, кто мне в этом как не банк должен помочь?! Компетенция нулевая, удобства в использовании банке нулевые, сервис нулевой! Ни при каких обстояительствах не связывайтесь с этим банком! К зарплатной карте еще выдают и кредитную без спроса на 25 000 грн и каждый день шлют смс -: Скористуйтеся кредитом" Лучше б так активно работали с обычными картами и упрощали клиентам доступ к своим картам! И да… чтоб просто карту активировать и установить пароль надо тоже проделать не мало заданий! УЖАСНО!!! Слабых сторон можно выбрать максимум 3-ЖАЛЬ! Я бы выбрала все и еще 10 добавила!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2019, 15:28
JuliaShev, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Карта разблокирована 7/05/2019. Детали напишу в личку.
Проблема вирішена
Larysa1900 7 травня 2019, 11:47
Зашла на сайт Альфа банка ( Украина), оставила заявку на получение кредитной карты, в ней было имя, номер телефона, почта…

Через время со мной связался сотрудник Альфа банка, мы по телефону заполнили заявку, и мне пришел отказ ( по каким причинам не объяснено ), ну то их решение, я попрощалась с оператором и думала, что на этом ВСЕ…
Но НЕТ, в течении двух дней мне позвонили все 10500 банков Украины с предложением кредитной карты или кредита наличными… Объясните мне пожалуйста, каким образом 100500 банков знают мой номер телефона и то что не нужна кредитка ??????? И каким образом мне убрать номер телефона с общего доступа ( я уж не знаю что за брокерский сайт ) ???????

Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
7 травня 2019, 13:57
Larysa1900, добрый день. Уточните, пожалуйста, на каком сайте заявку на кредитку подавали?
Cameronna 7 травня 2019, 10:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
06.05.2019 зайшла до відділення з метою оформлення валютної картки visa platinum ( я вже маю таку саму картку в національній валюті і добре знаю тарифи на обслуговування). Так би мовити «спеціаліст» відділення повідомила, що обслуговування картки щомісяця платне і щоб запобігти оплати потрібно щомісяця зробити не менше 10 розрахунків карткою. На мої заперечення, що я не помічала списання коштів за обслуговування, вона запевнила мене, що я напевно якраз і розраховуюсь карткою потрібну кількість разів:)). А я не плачу за обслуговування тільки тому, що маю депозит на відповідну сумму, яка і дозволяє безкоштовне обслуговування. Але цього ваші працівники не знають і не можуть якісно проінформувати кліента банку. І взагалі склалося враження, що всі якісь байдужі і навіть не вітаються.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 травня 2019, 11:42
Cameronna, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистому повідомленні. Перевіримо консультацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Литвиненко 6 травня 2019, 23:50
Итак, начнем с того что клиентом Альфа Банка не был, но в какой-то момент надо была то ли тысяча, то ли две, гривен, не вспомнить, в целом мизерная сума и под руку попался этот Альфа Банк. Взял я у них деньги, как обычно всунули параллельно карту. Договор, кто-то скажет надо читать что подписываешь — читал, но договора не просто так пишут чтобы их легко было понять без юриста под рукой, уточнил у менеджера будут ли какие платежи и прочее — «нет, не будут», окей, все подписал, закрыл кредит(!), у меня нет долга по кредитам перед Альфа Банком.

Далее логично надо закрыть карту, поскольку Альфа Банком никогда не пользовался и в целом не планировал, отделение от меня далеко, выдавали мне ее в точке альфа банка в магазине, не в полноценном отделении и рядом со мной нету нигде рядом отделений Альфа Банка, потому карту сразу не закрыл, на ней оставалось немного денег, спустя какое-то время, не в первый месяц(!), мне приходит уведомления про списание оплаты с карты, понятно что я был удивлен, и понял что надо подойти в отделение и выяснить, но помните, отделение от меня очень далеко, через оператора выяснил что это плата за обслуживания, которой как сказал менеджер нет, счет на карте стал аж -50(!) гривен и начали наяривать коллекторы Альфа банка, угрожать, рассказывать небылицы, названивать в выходные дни, после чего телефоны тех из коллекторов что неадекватно себя вели, логично попали в черный список, а те кто звонят в нерабочее время, без мата посылались звонить в будни, но дозваниваются в будни они ко мне без проблем. Потом Альфа пошли дальше, звонят родственникам, напомню речь идет о 50 гривнах, не 50 тысяч а именно просто 50 гривнах, рассказывают что я должен какие то огромные суммы, без уточнения конечно самой суммы (50 гривен!), и самое главное, я никаких телефонов родственников не давал банку(!).

50 гривен копейки, кофе попить один раз, да подсунули договор, но 50 гривен, большинство людей закроет карту и забудет, тут проблема именно в том что отделение очень далеко. Я работал с разными банками, бывали разные ситуации, но то что творит Альфа за 50 гривен… вот такой вот банк, худшее из того что видел. Угрожали прийти домой, предупредил что применю средства самозащиты как увижу на пороге, я уже проходил подобное, возможно потому и не пришел никто. Не связывайтесь с Альфа Банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 травня 2019, 10:57
Александр, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Будем разбираться.
ЗЫ. При отсутствии долга закрыть карту можно в чате в Альфа-Мобайле или в КЦ по номеру 044 494 01 01, стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.
Андрей Кузьминский 5 травня 2019, 9:44
Все привыкли, что у нас есть два основных банка — моно и приват — по крайней мере, в среде моих знакомых и у меня сложилось такое впечатление.
Друг советовал попробовать Альфу, хвалил за хороший кэшбэк, удобное приложение и хорошие условия пользования платиновой картой. Решил попробовать, так как с мелкими переводами много сталкиваюсь и в магазинах в основном картой плачу, то вполне могу использовать несколько банков.
Слова друга оказались верными. Чувствую, что Альфа станет моим основным банком, а остальные буду использовать как вспомогательные.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2019, 12:59
Андрей, добрый день. Благодарю за выбор нашего банка и оставленный отзыв:)
Проблема вирішена
Habibulin 5 травня 2019, 9:43
С моего доходного сейфа в один миг исчезла 1000грн.Сотрудники банка утверждают, что средства были выведены «АВТОМАТИЧЕСКИ» на основной счёт, т.к, ВНИМАНИЕ, создался минусовой лимит по средствам за определенный период времени(5дней в моём случае).То есть расходы превысили доходы.При этом они даже не учитывают ту сумму которая была до этого!!! Просто взяли посчитали, что я за 5дней потратил больше чем получил и вывели средства, даже не сообщив мне об этом.А самое интересное, это то что этот перевод нигде не отображается! Но их это не смущает и они в один голос рассказывют, что всё в порядке.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2019, 11:45
Habibulin, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Вы пополнили карту в онлайн-режиме, что позволяет сразу же пользоваться денежными средствами, но распределяются по счету они в среднем на следующий рабочий день. Расходные операции прошли по выписке раньше, чем операция пополнения, вследствие образовалась задолженность, и для ее погашения банк автоматически снял недостающую сумму. По данной операции не предусмотрено смс-информирование, и т.к. это внутрибанковская проводка, то она не отображается в вашей выписке. Банк руководствуется п. 7.6 ДКБО, ознакомиться с деталями можете, перейдя по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf.
Благодарю за фидбек, инфу приняли во внимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марьян Камышников 3 травня 2019, 22:33
Покупал определённую сумму евро (в прошлый раз долари) с центами деньги с карты сняли как положено но при зачислении на карту потерялся 0,01 цент!!! А ето 0,298 грн… в день возьмём 100000 таких операций по Украине получится лишняя 1000 Евро! не кажется вам уважаемые банкириы что вы сами подрываете к себе доверие! Из 1000 человек если 1-3 человека заметит то ето хорошо! вот вам сразу потверждение заявка № 1-26787416699 которая кстати не выполнена!!! На сегодня 03,05,2019!!! Я начинаю боятся ваш Банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2019, 13:14
Марьян, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы не в коем случае не планировали на этом заработать. В ближайшее время ситуация будет устранена. Разницу вам вернем, завтра в течение дня будет зачислена на счет.
Julav 3 травня 2019, 22:27
Я полностью разочарована!!! В апреле месяце оплатила взнос на кредитную карту, все вовремя деньги зачислены 26.04. В мае появились деньги и я заранее внесла платеж 02.05 ( нужно было до 29.05). А сегодня проверяю баланс, а там штраф 415 грн?????? Откуда? Оказывается все списания и зачисления были вовремя, а распределение у них аж в начале мая было!!! Вообщем, я в шоке. Просто меня облапошили. Если бы я знала, то большую сумму не вносила бы.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2019, 10:46
Julav, добрый день. Следует различать штраф и РКО. Штраф начисляется за несвоевременно внесение минимального платежа по карте. РКО — это расчетно-кассовое обслуживание, которое рассчитывается от суммы долга на дату биллинга. Ссылка на тариф https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
При погашении долга учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Учитывайте, пожалуйста, это в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Элиягу Бней Ха-Невиим 3 травня 2019, 15:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 1
Закончился депозит, решил снять потому, что крайне недоволен работой специалистами банка. И прийдя в банк выясняется, что нужно заплатить процент за получение своих средств. Причём, когда размещал депозит, оговаривал, что никаких средств, кроме налога не буду платить. Чистой воды надувательство. Даже не мог себе представить, что такой как-бы «серъезный» банк занимается чистой воды надувательством клиентов((( Разочарован…
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2019, 9:53
Элиягу, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату визита в отделение. Буду признательна, если напишете, что именно вам не понравилось в работе специалистов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2019, 15:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝