×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.1 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Всі курси банку |
Отвратительный банк!!!!
Коментарі (4)
Просто ужас!!!!
Коментарі (2)
Присоединили к договору страхования без моего согласия (вопрос решен 13.05.2019)
Сейчас заметил, что ежемесячно с карты снимают комиссию за организацию страхования, на которую я не соглашался. В онлайн-чате не дают никаких объяснений. По телефону говорят, что я согласился и подписал, но заявление найти не могут. На данный момент я не могу приехать в отделение банка. Разберитесь, пожалуйста.
Коментарі (2)
Их гараячая линия - это что то 0444940101
Звоню на горячую линию за свои же деньги, и робот Алла отвечает что она не слышит вопроса и так 10 раз.
Потом она протсо бросает трубку.
Поговорить с оператором нет возможности.
Пишу в чат, а мне говорят — ищите ответы на сайте!
вот так вот.
Контора шарашкина, они что там закрываются?
даже линии поддержки нету
Коментарі (2)
Обслуживание в отделении
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
БАНК- МОШЕННИК!!!!
В итоге кредит оплачен, рассылка идёт дальше?!?
Я не собираюсь терпеть подобное, тк повторяюсь, что ЭТО ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!!
Если вы не хотите скандала и разбирательств с определенными органами прошу вас в ближайшее время ответить и связаться со мной!
БАНК ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ЗА КОПЕЙКИ ГОРЛО ПЕРЕГРВЗУТ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
Нагло обманывают клиентов !!!
Вопрос: Как они оформили кредитку, если я не давала соглашение и не подписала ни один документ?? Как?? (скорее всего потом они вместо меня расписались в договоре и понятное дело договор мне на руки потом не отдали по кредитке). В результате эта кредитка висит у меня в личной кабинете и на ней уже лимит установлен (а эти сотрудницы говорят, что карта (и расчетный счет) не активны!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????? Закрывать карту они наотрез отказались, сказали что это невозможно (представляете????) Пришлось связываться со службой поддержки и подавать заявку на закрытие онлайн. Такой наглости я не встречала ни одном учреждении, даже быстрые кредиты меньше обманывают людей.
Теперь нужно ждать 45 дней до полного закрытия карты, потом идти в отделение проверить статус карты и взять выписку о закрытии кредитки, которая стоит 150 гривен.
Спасибо, Альфа Банк
Коментарі (4)
Альфа-Банк - регресс
Судя по своей субъективной оценке, то, что происходит в Альфа-банке Украина, свидетельствует об умышленной или неумышленной и спланированной или не спланированной деградации банка по неизвестным для меня причинам. Ещё несколько лет тому, мне тут подходило практически всё…
Несколько примеров из личного опыта.
1. Множество попыток дозвониться в банк для общения с живым оператором, так и не увенчались успехом, кроме как, наверное, успехом увенчалась операция по оплате мобильному оператору потраченного зря времени на дозвон на киевский номер телефона технически отсталого голосового робота банка и выслушивание рекламы услуг и шлаковой информации от этого робота.
Потом, в чате мобильного приложения, удалось выяснить, что для связи с живым оператором, телефонному роботу банка надо назвать кодовое слово – ЖАЛОБА. Со словом ЖАЛОБА, таки удалось дозвониться в банк, то же не сразу — выслушав массу бессмысленной неинтересующей меня информации в значительном объёме по времени, опять же за мой счет. Цель звонка была – заказ суммы собственных средств для снятия со счета…
2. Захотел снять собственные средства со счета. В пятницу, 3 Мая, живой оператор Альфа-Банка (удалось таки связаться по указанному выше способу) проверил всю информацию и сам задекларировал, что необходимая сумма будет во вторник. Тут ключевые слова и фразы: Звонил в пятницу, Оператор сам задекларировал, Сумма будет готова во вторник.
Во вторник, отпрашиваюсь с работы, мою и полирую на мойке машину, приезжаю домой, принимаю душ, бреюсь, глажу свой смокинг, галстук-бабочку, шнурки и т.д. для предстоящего визита в банк. Буквально перед выходом из дома, в смокинге и бабочке, на всякий случай в чате мобильного приложения банка, решил перепроверить готовность банка к моему визиту. И о чудо – оператор чата Альфа-Банка заявляет, что денег в банке нет, и будут только в четверг 9 Мая, то есть предлагает мне за своими деньгами прийти 9 мая! Я спрашиваю – вы издеваетесь, шутите или как это назвать? Предупредить нельзя было? Я ж с работы ради этого запланированного вами же события ушел, день рабочий потерял… Чего не предупредили!? Я же не экстрасенс, что бы угадывать то что у вас в банке меняется и вообще происходит, и кроме того, ведь по вашему расписанию, 9 Мая у вас выходной!!! Что вы мне предлагаете?! Тогда оператор отвечает – приходите тогда за своими деньгами завтра… Ну естественно, не видя смысла общаться с банком в таком издевательском русле, прекратил такое унизительное общение в чате. Кроме того, что я не экстрасенс, я ещё и не мазохист… Сейчас пытаюсь всеми возможными способами узнать и выяснить, как можно в банке получить свои кровные…
3. Решил посмотреть операции по счету в личном кабинете Мой-Альфа-Банк. Вижу операции по приходу средств, вижу операции по расходу, но не вижу конечного результата ни одной операции – остатка на счету после каждой операции. Известна только текущая сумма на счету — баланс на главной странице системы… Звоню в поддержку, спрашиваю: Как узнать баланс, значение, результат, итог, расчет…. после каждой проведенной банковской операции по счету. Ответ Альфа-Банка меня поразил: НИКАК! Предоставление такой информации для клиентов не предусмотрено! Ну вот тут, думаю, как раз применимо модное сейчас у молодежи слово – Жесть!
В процессе дальнейшего общения, оператор банка случайно вспомнил: Вы можете контролировать ваш счет, если будете сохранять СМСки которые к вам должны приходить после каждой банковской операции, в этих СМСках должна быть указанна сумма по операции и остаток на счете после операции – других способов контроля счета к сожалению нет технической возможности.
То есть, как я понял, у Альфа-Банка нет технической возможности выполнять элементарные математические операции плюс и минус в отношении движений по счетам клиентов. Парадоксальное явление в банковской системе 21 века!
4. Посещение отделение банка 1 – Мной Альфа-Банк был выбран по одной единственной причине – удобная территориальная близость отделения на пути между домом и работой. Так, однажды придя в своё отделение, работники отделения заявили, что я вообще то теперь должен обслуживаться в другом, территориально совсем для меня неудобном отделении – дистанционно далеко от маршрутов моих интересов. Как пояснили работники отделения – у них забрали самых смачных клиентов и перевели в другое более хитрое отделение, так что если я хочу обслуживаться и дальше в этом отделении, я должен написать заявление, что бы меня снова перевели из неудобного для меня в удобное для меня отделение для обслуживания, руководство рассмотрит это заявление и скорее всего будет принято положительное решение по моему обслуживанию в удобном для меня отделении… Тут просто захотелось описать несуразность всей ситуации.
5. Инновации в обратной связи банка и клиента. Уже ясно, что у банка нет ни средств, ни технической возможности организовать для своих клиентов цивилизованный способ обращения в банк. Существует одни киевский городской номер телефона, по которому отвечает скорее всего самый дешевый и технически несовершенный голосовой робот. Времени клиента на звонок на этот номер банку совсем не жалко, поэтому масса рекламы, ненужной информации имеют место быть. Связаться с оператором по этому номеру невозможно, не зная секретных кодовых слов. Даже в конечном счете дозвонившись оператору, который вроде как пытается переключить разговор на необходимого специалиста, система не работает и вместо специалиста запускается по кругу пластинка с рекламой банка и звонок оказывается безрезультатным – опять таки, оплачиваемый клиентом.
Чат в мобильном приложении – вообще недоразумение. Как только банковский оператор чата сообщил что ему для ответа требуется несколько минут – можно уже и не ждать никакого ответа – чат незаметно умирает через какое то время, а клиент, ничего не подразумевая, будет сидеть и ждать ответа, в это же время, вернувшийся в чат оператор может даже и что то писать, отвечать, но клиент никогда этого не узнает и в конечном счете – трата драгоценного времени клиента, которое банк никак не уважает по затронутым и не только аспектам.
6. Посещение отделение банка 2 – некомпетентность некоторых сотрудников с различными звучащими статусами, вроде как Старший Специалист, зачастую заканчивается тратой нервов и огромного количества времени для решения элементарных вопросов. После письменных заявлений руководству банка с доказательствами некомпетентности и служебного несоответствия сотрудников, требованиями провести служебные расследования по деятельности некомпетентного сотрудника – никаких мер не предпринимается. Да, потом, звонят, извиняются, предлагают в качестве компенсаций утешительные призы, НО…. Некомпетентные сотрудники, на которых было указано, некомпетентность и служебное несоответствие которых банк признал — так и остаются работать в отделениях на своих должностях и так и продолжают забирать время и нервы клиентов по самым элементарным вопросам, при этом, зная свою безнаказанность, не желают воспитанно себя вести, не желают тактично и уважительно разговаривать, грубят и хамят — не имея чувства такта, не имея понятия об элементарном человеческом уважении, невзирая на разницу в возрасте.
7. О том, как недавно, я чуть не оформил себе кредитную карту по навязчивому предложению и с мягко говоря завуалированными условиями, я тут описывать не буду. Как я понял из отзывов, эта ситуация не раз тут описана, но что хочется отметить, так это реакцию, вопросы и комментарии работника банка, когда я вернулся в банк и сказал, что я не хочу никаких кредитных карт, никаких шикарных кредитных линий и всё надо отменять… Я предъявил работнику банка, с которым оформлял чудесную кредитную карту – скачанную с сайта банка распечатку условий обслуживания и тарифов по оформленной карте, и хайлайтером выделил множество очень важных пунктов, которые отсутствовали в бумажке, которую мне изначально вручили в банке относительно кредитки, которую предстояло получить.
Первый вопрос работника банка был – Где я ЭТО взял? По выделенным пунктам, работник банка утверждал, что ЭТОГО не может быть! Ну и так далее. Я оставил распечатку со своими хайлайтерами в тексте распечатки, попросил работника банка ознакомится и если эти распечатанные с сайта банка условия, действительно ошибка – перезвонить мне. Понятно, мне никто не перезвонил и я остался доволен, что не начал пользоваться кредиткой банка, условия обслуживания которой, меня мягко говоря – никак на самом деле не могли устроить, в отличие от тех условий, которые мне предлагались работником банка изначально.
Почему оценка две звёздочки – благодаря одному человеку. Сегодня на связь со стороны банка, как мне показалось, вышел довольно воспитанный и заинтересованный в результате оператор, молодой, судя по голосу, парень. Парень приложил, как мне показалось, все возможные усилия — даже два раза сам мне перезванивал — когда очевидно понял, что вся система Альфа-Банка с голосовым роботом и переводом звонков между специалистами вообще никак не работоспособна. Парень проявил себя как воспитанный, тактичный, сдержанный, заинтересованный, компетентный, заботящийся о репутации своей и репутации банка работник – ну прям как каким должен быть каждый Старший Специалист, хотя это был простой оператор call центра.
Хочется наедятся, что специалисты систем качества банков конкурентов мониторят эти разделы и сделают всё возможное что бы в их банках многого из описанного никогда не произошло.
Коментарі (4)
Отказали в открытии обычной карты и продлении аренды сейфа
Альфа банк без объяснений отказал в открытии обычной дебетовой карты и продлении аренды моей ячейки которую я снимал 5 лет.
Причины не пояснили, сказали что имеют на это право. С моей стороны было предоставлено все что требовали, более того я сразу согласился и на кредитку и на страховку дополнительно… затем система выдала отказ в предоставлении всех банковских услуг.
Очень нестабильное сотрудничество.
Коментарі (1)
Обслуживание
Написати коментар
категорически не ввязываться в кредиты Альфа банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Самый ужасный банк Украины!
Написати коментар
Распространение информации
Через время со мной связался сотрудник Альфа банка, мы по телефону заполнили заявку, и мне пришел отказ ( по каким причинам не объяснено ), ну то их решение, я попрощалась с оператором и думала, что на этом ВСЕ…
Но НЕТ, в течении двух дней мне позвонили все 10500 банков Украины с предложением кредитной карты или кредита наличными… Объясните мне пожалуйста, каким образом 100500 банков знают мой номер телефона и то что не нужна кредитка ??????? И каким образом мне убрать номер телефона с общего доступа ( я уж не знаю что за брокерский сайт ) ???????
Спасибо
Коментарі (5)
Непрофесійні співробітники
Написати коментар
Неадекватное вымогательство 50 гривен 00 копеек.
Далее логично надо закрыть карту, поскольку Альфа Банком никогда не пользовался и в целом не планировал, отделение от меня далеко, выдавали мне ее в точке альфа банка в магазине, не в полноценном отделении и рядом со мной нету нигде рядом отделений Альфа Банка, потому карту сразу не закрыл, на ней оставалось немного денег, спустя какое-то время, не в первый месяц(!), мне приходит уведомления про списание оплаты с карты, понятно что я был удивлен, и понял что надо подойти в отделение и выяснить, но помните, отделение от меня очень далеко, через оператора выяснил что это плата за обслуживания, которой как сказал менеджер нет, счет на карте стал аж -50(!) гривен и начали наяривать коллекторы Альфа банка, угрожать, рассказывать небылицы, названивать в выходные дни, после чего телефоны тех из коллекторов что неадекватно себя вели, логично попали в черный список, а те кто звонят в нерабочее время, без мата посылались звонить в будни, но дозваниваются в будни они ко мне без проблем. Потом Альфа пошли дальше, звонят родственникам, напомню речь идет о 50 гривнах, не 50 тысяч а именно просто 50 гривнах, рассказывают что я должен какие то огромные суммы, без уточнения конечно самой суммы (50 гривен!), и самое главное, я никаких телефонов родственников не давал банку(!).
50 гривен копейки, кофе попить один раз, да подсунули договор, но 50 гривен, большинство людей закроет карту и забудет, тут проблема именно в том что отделение очень далеко. Я работал с разными банками, бывали разные ситуации, но то что творит Альфа за 50 гривен… вот такой вот банк, худшее из того что видел. Угрожали прийти домой, предупредил что применю средства самозащиты как увижу на пороге, я уже проходил подобное, возможно потому и не пришел никто. Не связывайтесь с Альфа Банком.
ЗЫ. При отсутствии долга закрыть карту можно в чате в Альфа-Мобайле или в КЦ по номеру 044 494 01 01, стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.
Коментарі (2)
Открытие для себя
Друг советовал попробовать Альфу, хвалил за хороший кэшбэк, удобное приложение и хорошие условия пользования платиновой картой. Решил попробовать, так как с мелкими переводами много сталкиваюсь и в магазинах в основном картой плачу, то вполне могу использовать несколько банков.
Слова друга оказались верными. Чувствую, что Альфа станет моим основным банком, а остальные буду использовать как вспомогательные.
Коментарі (1)
Просто взяли и вывели средства« АВТОМАТИЧЕСКИ»
Благодарю за фидбек, инфу приняли во внимание.
Коментарі (1)
И снова ВОРОВСТВО при покупке валюты воруют по 0,01 центу я уже раньше писал о воровстве ( Наверное буду всётаки писать жалобу в НАЦБАНК)
Написати коментар
Откровенная обдираловкп
При погашении долга учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Учитывайте, пожалуйста, это в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
Коментарі (2)
Разочарование(
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)