Банкомат сьел деньги и не зачислил на карту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте. Хочу предостеречь всех от обслуживания в этом банке. 21.02.2018 примерно в 20:08 пополнял карту в г. Тернополь в отделении в банкомате по ул. С. Качалы 5. Первое пополнение на сумму 11200 прошло успешно. Потом хотел еще пополнить на сумму более чем 12000 грн, банкомат деньги принял, начал считать и вдруг выплюнул карту и все. Ни денег на карту ни возврата-досвидания. Звонок на горячую линию крому как «ждите будем разбираться » ничего не дал. Как это? это что моя вина что ваш банкомат мои деньги забрал??? зафиксировал на горячей линии НБУ, также в полиции(а вдруш банкомат также глюкнет и отдаст следующему клиенту мои деньги а потом мне доказывать что то???) на следующий день в банке кроме как ждать мне ничего не сказали, обратившись к директору отделения сразу же начали искать шаблоны заявлений чтоб принять жалобу в письменном виде и зафиксировать ее принятие. Почему я должен ждать пока вы что то там решать будете и т.д??? в связи с некачественно ввполненной услугой, а по сути вообще не выполненной я как потребитель дал банку 3 дня на возврат всей суммы что была положена в банкомат. Зачем мне тратить нервы, время и т.д на это все??? посмотрим что ваш банк мне завтра скажет, если денег не будет то будем говорить уже по другому, осветим в сми как вы работаете с людьми.А может мне эти деньги нужны были на операцию срочно, мне что умереть надо было из за неисправности вашего банкомата???
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:59
Сергей, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Деньги в течение дня будут зачислены на счет.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Сергей Деркач
- 25 лютого 2019, 1:17
- #
Прошу прощения не 2018 а 2019 года все произошло
- +
- 0
- Сергей Деркач
- 25 лютого 2019, 12:00
- #
Сегодня вернули деньги. Совет людям всегда отстаивать свои права и все фиксировать, вплоть до заявления в полицию, чтобы потом вам было легче доказать вашу правоту.Люди не должны страдать из за сбоев ваших банкоматов, если он круглосуточный тем более
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.1 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Всі курси банку |