Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Профессионалаизм»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maniagrandiosa 16 січня 2019, 10:40
Зашел я значит оставить отрицательный отзыв о своем опыте общения с этим банком, а тут… божечки, выше тройки оценок-то и нет.
В общем дело обстоит так. Обычный день, работаю. Приходит смс, в которой говорится, что какой-то долг передан какой-то фирме (очевидно коллекторской). Понятненько. Топаю на сайт, пишу в кастомер сапорт о сложившейся ситуации. «Специалист» на том конце утверждает, что сможет мне помочь, только если я установлю приложение и обращусь через него. Звучит странно, но ладно. Стоит отметить, что и приложение установилось далеко не сразу (О-Оптимизация). В общем на следующий день установил приложение, с горем пополам, зарегистрировался и обратился в саппорт еще раз. Хочу сказать сразу, что это было самое не приятное общение с тех поддержкой из всех, что я вел. И очень не профессиональное.
Итак, суть. Как выяснилось долг нарисовался из платы за обслуживание карты, которой воспользовался один раз, года два назад, после чего успешно забыл о ее существовании. Казалось бы, что все честно. Не заплатил за обслуживание — получил долг. Но возмутил подход банка к этому процессу. О существовании долга я узнал из смс, которая гласила о передаче долга коллекторской фирме, то есть никакого информирования до этого не было. Банк банально ставит перед фактом, что продал ваш долг коллекторам (стоит отметить, что сумма долга смешная, около 200 гривен). При этом я регулярно получаю смс рассылки от банка, привлекающие к участию во всяких псевдо-акциях. Получается, что банк использует ваши персональные данные только в маркетинговых целях, но никак не в целях обеспечения вашего комфорта при сотрудничестве с ним. А девушка из CS так и не ответила на мои вопросы, просто завершив диалог. Кстати, карта дебетная, поэтому никаких процентов не натикало (слава богу, с таким-то подоходом банка!)
Обращаюсь ко всем, кто собирается стать клиентам этого банка. Друзья, подумайте дважды. Этот банк не будет заботится о вашем комфорте, а тех поддержка не сможет решить ваши проблемы, созданные самим банком. Так что, если хотите почувствовать как вас используют, то смело подписывайте договор.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2019, 11:43
maniagrandiosa, добрый день. Финансовая информация может быть предоставлена только в идентифицированном чате, чат на сайте не является таковым, поэтому вам и предложили авторизоваться в нашем мобильном приложении.
Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения в чат, проверим корректность консультации и причину возникновения долга.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2019, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 12

+
+15
Dremcat
Dremcat
16 січня 2019, 10:48
#
Ни в коем случае не советую этот банк! Все больше и больше моих знакомым закрывает счета в этом банке
+
+31
Dremcat
Dremcat
16 січня 2019, 12:57
#
Интересно получается.Чтобы получить инфу о своей же задолженности нужно пройти 7 кругов ада(читай: идентификации), а 3-им лицам инфу о Вас сливают без проблем
+
0
Anrey12
Anrey12
16 січня 2019, 14:52
#
Мда, это не монобанк с их предупреждениями…
+
+8
Apologet
Apologet
16 січня 2019, 15:08
#
АЛЬФА: «Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга.»

Супер коммент! Просьба обратить на него внимание С.Черкай и др. руководителей Розницы!.. Что интересно, Клиент никак не утверждал того, что у Банка есть такая «обязанность»!.. Вот она – «клиентоориентированность»! Наверное, показатели kpi (такие как: CSI, NPS и т.д.) просто зашкаливают, да?
+
0
martin11
martin11
16 січня 2019, 20:42
#
Хорошо депозит не открыл в альфе а уже даже деньги достал
+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 січня 2019, 23:47
#
«Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга. „
Так долг возник из-за СМС информирования, которое и предусматривает информирование клиента (карта дебетная), соответственно услуга не предоставлялась раз информацию о долге клиент должен сам узнавать, так как внутрибанковские операции в СМС не приходят — бок вашего продукта.
За что тогда плату берете и штрафы потом на неё начисляете, когда услуг не оказываете надлежащего качества?
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 січня 2019, 12:19
#
Zhmunya, добрый день. А откуда инфа, что долг из-за смс? Альфа-Чек предусматривает информирование по операциям, которые совершает клиент, как расходные, так и пополнения. Все списания проводятся согласно условиям договора, с которыми клиент согласился, поставив свою подпись.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 січня 2019, 12:40
#
Вариантов мало по дебетной карте, вот и предположил, что за СМС-информирование, которое стало платным.
Ответьте на вопрос — почему в СМС информирование не приходят внутрибанковские операции, без использования карты?
Во всех нормальных банках по все операциям на счете клиента приходят СМС, не зависимо используется карта или нет — информирование по счету происходит.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 січня 2019, 12:46
#
Zhmunya, стоимость смс 8 грн в месяц, введено только с 31/10, штрафов по дебеткам нет, пени тоже. Могу предположить, что это ежемесячная комиссия при невыполнении условий договора.
Информирование о внутрибанковских проводках не предусмотрено условиями договора.
+
+2
Zhmunya
Zhmunya
17 січня 2019, 12:48
#
Это не предусмотрено вашими техническими возможностями и поэтому не внесено в договор.
Передайте своим ИТ специалистам новую задачу для улучшения сервиса клиентского информирования и просрочек станет меньше и долги погашать будут быстрее, а не через 2 года по информации от коллекторов.
Если вам так выгодно, то и напишите — мы этого не сделаем, так как нам выгодны просрочки наших клиентов из-за отсутствия своевременного информирования.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 січня 2019, 13:05
#
Zhmunya, ок, передам :)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 січня 2019, 13:39
#
Спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Всі курси банку