Мінфін - Курси валют України

Встановити

банк не соблюдает свой же договор

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrii the Client 11 липня 2018, 0:27
Не знаю кто-как, но я с этим деревянным банком точно буду прощаться.

Ситуация 1я следующая. Оформлен пакет Платинум Блэк. В публичном договоре четко прописаны условия, что необходимо совершить 12 покупок в календарном месяце для бесплатного обслуживания пакета. Было совершено больше. Но беда — они были совершены на выходных. И, как оказалось, учитывается не совершение торговых операций, а (та-да-да-дам ВНИМАНИЕ!) дата ПРОВОДКИ операции по счету, которые могут совершаться до нескольких дней. Мои аргументы, что в ихнем же договоре четко прописано совершение торговой операции, а не даты проводки, не работают. И как оказалось, это все украинский процессиновый центр… и внутренние правила банка. И даже дело не в 100 гривнах которые были списаны — дело в отношении банка и сотрудников.
И вот вопрос как работать в будущем с банком, который не соблюдает свой же договор?

Ситуация 2я. Сегодня, т.е. 10го числа, я повторно обратился на горячую линию относительно моего вопроса по ошибочном списании средств за обслуживание, поскольку обращался ранее. Сотрудница мне ответила, что я уже обращался с этим вопросом 7-го числа и заявка была уже рассмотрена и закрыта. Она действительно прочла мне ответ какого-то внутреннего департамента банка. На мой вопрос почему же меня никто не уведомил, что моя заявка рассмотрена и получен ответ (фактически 3 дня прошло), мне ответили, что сотрудник составлявший заявку наверняка еще не появился на смене, поэтому уведомления и не было. Т.е. я должен неделю ходить и думать, что там? На самом деле я бы и не звонил повторно, если бы меня просто на следующий, к примеру, день уведомили, что заявка создана и находится на рассмотрении. Классное отношение к клиентам у банка :-)
Сенс Банк
Відповідь банку
11 липня 2018, 12:25
Добрый день, 68205212. Очень жаль, что сервис нашего Банка вызывает у Вас негативные эмоции. Ориентированность на клиента – одна из целей нашего Банка. Каждый отзыв очень важен для нас, поэтому готовы компенсировать Вам в индивидуальном порядке 100грн. Для возврата 100грн – напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Также, ниже ответы на ситуации, которые произошли:
По первой ситуации:
в тарифах (ссылка на сайте: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf)
Пункт 1. Ежемесячная плата за пакет банковских услуг, которая зависит:
— от остатка собственных средств клиента в Банке;
— суммы торговых операций;
— количества торговых операций в месяц;
(Прим 1,2)
Торговые операции — это операции, которые были осуществлены по счетам пакета услуг (заблокированные суммы не учитываются) с помощью платежной карточки в
торгово-сервисной сети, в Системе Интернет, сервиса «My Alfabank» и т.д.
за предыдущий календарный месяц на дату списания операции по счету.

По второй ситуации. Данный кейс обязательно разберем на уровне высшего руководства Банка.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Коментарі - 10

+
0
ns5465456
ns5465456
11 липня 2018, 6:49
#
Это уже интересно…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 липня 2018, 16:30
#
Ничего интересного — просто не любят читать люди, то что подписывают.
+
+15
vermont84
vermont84
11 липня 2018, 12:34
#
Ух ты… А мне в подобной ситуации месяц назад даже и намека не дали на то что банк может рассмотреть вариант компенсации, хотя имею тот же пакет Платинум Блек, депозиты уже года 3-4, напротив ответ был в стиле «сам дурак». Как то явно попахивает двойными стандартами… Вы уж давайте или всем или никому кто попадает на подобный произвол…
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
11 липня 2018, 13:59
#
Vermont84, решение о компенсации по каждому клиенту принимается индивидуально. Никаких двойных стандартов нет. Клиент действительно стремился выполнить данные условия основываясь на Публичном договоре, поэтому и было принято такое решение. Так как на данный момент информация о тарифах, по которым обслуживается клиент, ему предоставлена — в дальнейшем в подобных ситуациях будет отказано.

+
+15
vermont84
vermont84
11 липня 2018, 14:12
#
А мне Вы сразу тыкнули ссылку на сайт со сноской в самом низу. Или Вы считаете что я договор не подписывал и при подписании договора не уточнял у работника банка условия о 12 платежах в месяц, о том что это должны быть платежи до 20-го числа ни слова сказано не было.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
11 липня 2018, 14:24
#
Vermont84. Как указывалось выше — ориентированность на клиента – одна из целей нашего Банка. Каждый отзыв очень важен для нас.
Поэтому просьба написать Ваш ИНН в личном сообщении — проверим почему произошла данная ситуация.
+
0
vermont84
vermont84
11 липня 2018, 19:07
#
Отписал в личку. Более подробно описал свою ситуацию тут https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/117514/. Спасибо, буду признателен за понимание.
+
0
Lesika
Lesika
12 липня 2018, 17:39
#
А Вы так и не закрыли все свои счета как грозились «завтра же пойду закрывать все счета и снимать средства»..?
+
0
vermont84
vermont84
12 липня 2018, 20:37
#
Нет, решил пока не закрывать. Если банк пойдет навстречу то думаю что продолжу с ними работать.
+
0
Andrii the Client
Andrii the Client
11 липня 2018, 18:08
#
Благодарю, что идете на встречу.
Кстати, если отойти от эмоций, ради справедливости отмечу, что Ваш банковский продукт пакет Платинум Блэк очень достойный.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 40
Всі курси банку