Для получения талона на очередь в отделении требуется ввести номер телефона.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Зачем? Это лишний шаг на пути к специалисту банка. Клиента вполне можно обслужить и без его отслеживания. Насобираете случайных телефонов от клиентов, которые ценят свою приватность.
Відповідь банку
16 березня 2018, 14:15
40389650, добрый день! Данная функция добавлена для комфорта и сокращения времени обслуживания, специалисту не нужно будет дополнительно тратить время для поиска информации о клиенте.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
Никакого повышенного комфорта и сокращения времени обслуживания при обращении в кассу я не ощутил. Пришлось отвечать на те же самые вопросы и предоставлять те же документы, что и раньше. Плюс теперь ещё зачем-то вводил номер телефона.
Предлагаю либо убрать этот шаг при получении талона вообще, либо перенести его с экрана приветствия куда-нибудь к следующим меню терминала, туда, где введение номера телефона действительно позволит повысить «комфорт и сократить время обслуживания».
К тому же, был свидетелем того, что номер телефона пришлось вводить человеку, который в принципе пока клиентом банка не является. Таким образом, сразу при входе в отделение, ваш потенциальный клиент сталкивается с дополнительными сложностями, которые, судя по вашему ответу, ему тем более ничем не помогут.
Предлагаю либо убрать этот шаг при получении талона вообще, либо перенести его с экрана приветствия куда-нибудь к следующим меню терминала, туда, где введение номера телефона действительно позволит повысить «комфорт и сократить время обслуживания».
К тому же, был свидетелем того, что номер телефона пришлось вводить человеку, который в принципе пока клиентом банка не является. Таким образом, сразу при входе в отделение, ваш потенциальный клиент сталкивается с дополнительными сложностями, которые, судя по вашему ответу, ему тем более ничем не помогут.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 березня 2018, 10:46
- #
«Зачем?»
Должны же спецслужбы РФ откуда-то черпать обновлённую информацию об украинцах.
Ну смогли они получить актуальные клиентские базы от МТС и Киевстара в 2014 году, ну получали они затем обновления с корневого маршрутизатора МТС, что стоит на узле в Донецке, но и там сейчас проблемы с актуализацией.
Вот придумали новый канал — брать данные из электронной очереди Альфа-банка — это не БД банка, информация в которой подпадает под банковскую тайну и доступ к ней более строго контролируется.
Тут только ДСП и часть функций на аутсорсинге.
Должны же спецслужбы РФ откуда-то черпать обновлённую информацию об украинцах.
Ну смогли они получить актуальные клиентские базы от МТС и Киевстара в 2014 году, ну получали они затем обновления с корневого маршрутизатора МТС, что стоит на узле в Донецке, но и там сейчас проблемы с актуализацией.
Вот придумали новый канал — брать данные из электронной очереди Альфа-банка — это не БД банка, информация в которой подпадает под банковскую тайну и доступ к ней более строго контролируется.
Тут только ДСП и часть функций на аутсорсинге.
- +
- 0
- Володимир Степанчук
- 20 березня 2018, 17:25
- #
Нужно что-то с этим делать
- +
- +15
- Qwerty1999
- 20 березня 2018, 17:59
- #
Функция добавлена для комфорта сотрудников.
Мнение клиентов никого не интересует.
Мнение клиентов никого не интересует.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.45 | 43 |
USD | 39.45 | 39.9 |
Всі курси банку |