Непрофессиональный колл-центр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Вячеслав Лудченко
- 29 липня 2017, 0:25
- #
Kateillari, даже не пытайтесь воззывать к их совести. Бесполезно.
Несколько раз обращался в этот Банк с письменными жалобами на телефонное хамство. В ответ получал уведомление о том, что при прослушивании записи разговора хамства не было обнаружено.
Тоесть, по мнению Банка, сотрудник общался вежливо.
Боюсь даже представить каковы критерии «настоящего хамства» в этом Банке!
Несколько раз обращался в этот Банк с письменными жалобами на телефонное хамство. В ответ получал уведомление о том, что при прослушивании записи разговора хамства не было обнаружено.
Тоесть, по мнению Банка, сотрудник общался вежливо.
Боюсь даже представить каковы критерии «настоящего хамства» в этом Банке!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.25 | 42.95 |
USD | 39.4 | 39.95 |
Всі курси банку |
Я никому не советую пользоваться услугами компаний, которые позволяют своим сотрудникам хамить как потенциальным и так и действующим клиентам. И если рыба гниет с головы, то оператор хвостовой части Елена — ценный показатель.
1. Почему кредитный счет и карта, которая выдается вместе со счетом не связанны между собой? Я уверенна что на эту манипуляцию попадается много людей.
2. Почему приходят такие неинформационные смс? «Боржник, домовленість порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. 0800500286». Что будет через 2 дня? Не указано чей это номер в конце.
3. Почему в одной смс срок до 11 августа, а в другой 27 июля?
4. Очень важно следить за качеством работы сотрудников. В колл центр люди обращаются за помощью, а не за хамством.