Ужесная техподдержка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 7 липня 2017, 12:59
- #
Зачем вы вообще с этим банком связались?
Почитайте мои жалобы на Альфа Банк. Я даже не являясь клиентом Альфа Банк!
Почитайте мои жалобы на Альфа Банк. Я даже не являясь клиентом Альфа Банк!
К сожалению Wargaming карту можно заказать только у этого банка
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 7 липня 2017, 16:12
- #
https://privatbank.ua/ru/news/wargaming-i-privatbank-zapustili-sovmestnyj-projekt/
- +
- 0
- Michael iv
- 14 липня 2017, 18:04
- #
Приват рулит!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.5 | 43.25 |
USD | 39.65 | 40.25 |
Всі курси банку |
Заказывал себе карту Wargaming, доставка курьером. Карта была доставлена 4 числа, по словам курьера через 2 часа я мог ее активировать. И началась свистопляска. Морочали голову мне 3 дня, звонить приходилось по 2-3 раза в дне, кормили завтраками, мол «ожидайте активации». На 3-й день, сам дозвонившись курьеру( т. к. на горячей линии все еще ждали информации от курьера, как оказалось) выяснил что оказывается в имени допустил ошибку, указал не украинскую Е а русскую. Почему мне этого не удосужились сообщить на горячей линии или любыми другими методами — непонятно, просто кормили завтраками.
Так вот, из-за неправильной буквы, нужно оформлять карту заново, старая аннулирована (это уже сказали на горячей линии).
Порасстраивавшись и про себя проклиная ужасное обслуживание, пошел вновь на сайт оформлять новую карту, в течении уже 6-7 попыток оформить карту не могу, каждые раз выдает ошибку, со вчерашнего дня.
Снова звоню на горячую линию, опять начинается цирк, никто не знает что происходит, переключали раза 4 между разными отделами (кидая на 1 и те же, в частности на 50 70 22 переключали 2(!) раза). В итоге все закончилось обычным «Ваша заявка зафиксирована, ожидайте мы с вами свяжемся».
Такую фразу за 4 дня слышал уже несколько раз, и каждый раз никто не перезванивал и вопрос так и не решился.
Ужасный сервис, ужасная техподдержка, Заинтересованный человек проходит 9 кругов ада что бы активировать карту, и то в итоге не выходит.
Очень хотелось бы что бы соответствующие инстанции банка прослушали записи разговоров и эти десятки переадрессаций и провели обучение своего некомпетентного персонала. И подсказали как мне в конце концов активировать или получить новую карту которой я смогу пользоваться