Опять за старое...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Как я могу предоставить вам информацию о человеке, если я понятия не имею кого они ищут??
И при попытке выяснить фамилию должника — операторы коллекторского отдела грубят и кидают трубку!
Вы хотите, что бы я за вас сделал вашу работу?? Вы вообще в своем уме?
О каком идентификационном коде может идти речь? Мне хватает ваших спам звонков! Я с вашим банком не желаю иметь ни какого дела!
И при попытке выяснить фамилию должника — операторы коллекторского отдела грубят и кидают трубку!
Вы хотите, что бы я за вас сделал вашу работу?? Вы вообще в своем уме?
О каком идентификационном коде может идти речь? Мне хватает ваших спам звонков! Я с вашим банком не желаю иметь ни какого дела!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.35 | 43.05 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
После всего этого я обратился поддержку альфа банка, написал им в фейсбуке и оставлял заявку в контакт центре с описанием проблемы. В общем взял решения проблемы в свои руки, раз с коллекторами решить вопрос не получается. Пообещали разобраться.
Начал верить, что иметь дело с отбросами из коллекторского центра больше не придется.
Был удивлен, что никто из альфа банка не принес извинения за доставленные неудобства и не проинформировал о статусе расследований, которые обещали провести. Хотя… я же не являюсь их клиентом… Видимо у них такой подход…
Прошло немного меньше полу года и история со звонками коллекторов повторяется!
Уважаемые руководители альфа банка!
На дворе 2017 год. В любой сфере цениться профессионализм и качественный подход к клиентам. Неужели вы не понимаете, что грубость и невежество ваших коллекторов плюсов вам не даст? Сейчас в любом контакт центре есть контроль качества и стандарты обслуживания клиентов. Вы хоть бы раз сравнили как разговаривают ребята с контакт центра и эти коллекторы???
На последок хочу сказать, что до всех этих событий со звонками — был абсолютно равнодушен к альфа банку. Сейчас же, благодаря вашим коллекторам, одно упоминание этого банка вызывает только негативные эмоции!