Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Сенс Банку: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9

Адреса:
Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
21 серпня 2023, 19:19
Заказал наличные.Когда привезли пришёл в отделение, Одесса, АК.Глушко 7/9.Оператор попросил паспорт для идентификации, я показал Е документ в Дии.Он ответил что по Е документу меня идентифицировать нельзя, хотя там был и загран паспорт.Переписывался со службой пидтрымки, они подтвердили что в банке в программе украинский паспорт.Хотя в Е документе есть все данные про мой паспорт.У меня вопрос: Если Сенс Банк не мог меня идентифицировать, завтра полиция остановит и тоже не сможет меня идентифицировать? Тогда зачем это Е документ?
Коментарі (13)
Ответ банка
Сенс Банк
AlfaBank
25 серпня 2023, 15:03
Перевірив ваше звернення у Чат підтримки в той день, додатково звернувся щодо уточнення ситуації у відділення, в яке ви зверталися.
При звернені касир у вас попросила паспорт. В системі банку зазначений саме паперовий паспорт України, якого, на жаль, при собі його у вас не було. Перевіривши у Дії, виявилося, що був лише закордоний.

Колеги направили вас до спеціаліста для внесення змін в системі (по паспорту). Після чого спеціаліст намагався отримати через Дію дані закордонного паспорта. Але на ваш номер телефону, на жаль, не надходив ні лінк для відправки документів в Дія, ні СМС, ні навіть у Вайбер. Тому так виникло, що в той момент не вдалося спеціалісту внести змінити у систему.
Ця ситуація проаналізована та зробили висновки, щоб на місці намагалися зробити перезавантаження застосунку, перевірку мобільного зв'язку та інших налаштувань, які можуть допомогти уникнути подібної ситуації.

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
1
10 липня 2023, 9:45
Добрый день.

Дело такое: В связи с ситуацией в Украине, международная морская организация периодически помогает морякам находящимся в Украине финансово. Присылает нам гранты, для того чтобы нам было на что покупать еду и платить коммуналку пока мы не выехали на работу. В 2022 году, компания присылала всем морякам 200 $, и я тоже был в этом списке. На свой страх и риск (я знал что с банком Сенс не всегда все гладко при международных переводах) я указал реквизиты Банка Сенс, они мне отправили деньги. Прошла неделя, потом 2 недели. Я писал в тех поддержку, они мне говорили лишь «мы получили инструкции о платеже, но не деньги. Ничем помочь больше не можем, ждите», прошел месяц. Я писал в морскую организацию, и они сказали что деньги были высланы, и им очень жаль что я не получил сумму на карту. В итоге они мне выслали еще раз такую же сумму на карту из своего фонда, и деньги зачислились на следующий день.

Сейчас 2023 год, морская организация 30 июня 2023 года в 7:05 по гринвичу отправила мне сумму в 500$ на реквизиты Сенс Банка. Еще 3 июля я связался с банком, так как моему коллеге деньги уже в тот момент пришли. Они мне пишут снова ту же самую историю «мы получили только инструкции о платеже, но не саму сумму. Ожидайте». Сегодня 10 июля 2023 года, 9:41 когда я пишу этот отзыв. Уважаемый Сенс Банк, вы можете что-то у себя сделать чтобы у вас стали нормально работать международные зачисления??? Я не могу больше просить сотрудников вашего банка помочь мне разобраться с этим, так как они просто пишут мне «Свяжемся с вами в течении 2 часов», и пишут мне тоже самое что и всегда: «мы получили только инструкции о платеже, но не саму сумму. Ожидайте». Почему в других банках все происходит быстро и без вопросов??? Я понимаю что я больше не буду пользоваться услугами вашего банка, но пожалуйста, проведите пожалуйста мой платеж! Свяжитесь с кем-то, например с вашим банком корреспондентом и узнайте где деньги! Неужели у вас в банке на это не способны? В прошлом году деньги просто пропали. В этом году такой вариант не пройдет. Жду решения проблемы.
Коментарі (5)
Ответ банка
Сенс Банк
12 липня 2023, 17:18
Добрий день!
Ми поспілкувались з вами в особистих повідомленнях, де ви нам надали потрібні документи. Ми їх детально розглянули та не змогли знайти трасу платежу за вашим EUTR. Зі свого боку ми як бачили тільки платіжну інструкцію так і залишається. Всі терміни по зарахуванню коштів вже вийшли. Тому згідно з цим, необхідно щоб ви звернулись в банк відправника, та вирішили питання з ним. Скоріше за все, проблема саме на стороні банка відправника.

Ваша фея-помічниця, Оля🧚‍♀️
3
15 лютого 2023, 12:04
При поповненні картки через банкомат, виникла технічна помилка банкомату та кошти не були зараховані на рахунок. При зверненні на гарячу лінію було сказано что термін опрацювання до 5 робочих днів, при повторному зверненні було сказано що вже від 5 до 10. Чому така жахлива оперативність? Не надання чіткої інформації, тільки годують очікуваннями. Якщо я не можу чекати? Інші банки вирішують це питання оперативно, деякі навіть в той самий день. Така робота змушує подумати, чи варто співправати з вами.
Коментарі (5)
Ответ банка
Сенс Банк
20 лютого 2023, 11:12
Нам дуже шкода, що довелося чекати додатково кілька днів, оскільки через нашу помилку потрібна була додаткова перевірка банкомату :( Сподіваємось, що подібних ситуацій більше ніколи не виникне (ми для цього зробили все необхідне) і в майбутньому чекає лише приємна та взаємовигідна співпраця 😉

Кошти вже зараховано. Гарного дня та бережіть себе 💙

^З повагою, Богдан
1
3 січня 2023, 18:32
Банківська установа, у якій відкрито «арештований» рахунок, у період воєнного стану, зобов’язана надати можливість клієнту користуватися грошовими коштами на рахунку та не брати до уваги постанови державних чи приватних виконавців про накладення арешту.
Але «гаряча лінія» банку та його співробітники в відділенні вигадують різні пояснення для відмови у користуванні коштами. Їм надійшла постанова по суммі стягення 1827 грн.
У відділенні вигадали, що треба бути «єдиним кормільцем», у «гарячій лініі" — що арешт повинен бути не на рахунок, а на кошти (
В Розпорядженні вказановсе чітко, але банк під час воєнного стану «викручує руки»
Коментарі (7)
Ответ банка
Сенс Банк
3 січня 2023, 18:44
Розпряження дійсно чітке: ми знімаємо арешт із рахунку як тільки приватний виконавець передає до банку документи. Ми залюбки знімемо всі арешти, які у вас є, як тільки наш відділ отримає відповідні документи🤗
1
24 грудня 2022, 12:34
В отделении Альфа-Банк (Сенс Банк) по адресу Одесса, пр-т Академика Глушко, 7/9 не выдали депозит, сказали заказывать, при этом сказали 10 рабочих дней (14 календарных) тем самым воруя 15% вашего депозита, потому что вы не можете забрать свой депозит в срок и деньги лежат без дела!

При попытке заказать сумму заблаговременно говорят можно заказывать только когда срок депозита окончился, а потом ожидать 14 дней задержки своих денежных средств

Это разводняк, не несите деньги в это отделение, в отделении в центре города деньги отдали, без вопросов

Лучший способ избавиться от этого — не нести деньги в то отделение, писать отзывы, и тогда руководство банка подумает о смене заведующего отделением пр-т Академика Глушко, 7/9 на более компетентного

ОБХОДИТЕ пр-т Академика Глушко, 7/9 СТОРОНОЙ
Коментарі (1)
Ответ банка
Сенс Банк
24 грудня 2022, 13:05
До введення військового стану проблем із забезпеченням відділень готівкою не було і ми могли замовляти суму до закриття. Проте зараз ми змушені повернутись до регламентованого процесу, згідно із Договором про комплексне банківське обслуговування. Те, що ви змогли зняти кошти в касі іншого відділення — це скоріше виключення, тобто хтось перед вами приніс валюту до каси, і вам змогли їх видати🤗
5 не зарахована
30 червня 2022, 12:15
Здравствуйте Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике альфа-банка город Одесса отделение на Глушко 7/9 Алексеевой Екатерине очень компетентное сотрудник всегда помогает решить вопросы онлайн так как проблематично добраться в город из области, даже бывает отвечает в нерабочее время на звонки и проводит консультация. Я очень благодарен этому сотруднику побольше бы таких сотрудников
Коментарі (3)
Ответ банка
Сенс Банк
30 червня 2022, 12:24
Дякуємо за приємні слова💚️
1 не зарахована
5 лютого 2022, 18:06
28.01.22 написал здесь негативный отзыв. Более месяца Банк не может открыть виртуальную дебетовую карту ни одним из задекларированных способов. Банк тупо продинамил отзыв и не решил вопрос. Пишу еще один…
Написати коментар
Ответ банка
Сенс Банк
5 лютого 2022, 18:51
Дуже вибачаємося за цю ситуацію. Ваше питання ще з попереднього відгуку ми взяли в роботу, але не надали зворотній зв'язок. Нам незручно за цю ситуацію, ми обов'язково виправимось і проінформуємо вас у особистих повідомленнях коли буде рішення.
1
28 січня 2022, 17:48
После оформления потреб. кредита в Розетке решил оформить мобильное приложение и виртуальную дебетовую карту хамелеон для с целью оплаты кредитных платежей. Это было в первых числах января. Сделать это самостоятельно через приложение не удалось, т.к. в справочнике адресов отсутствовала моя улица. Написал в онлайн-чат… и на протяжении нескольких недель разные сотрудники пытались решить мой вопрос… Недельки 2 добавляли улицу… добавили. Потом после моего очередного замечания еще с недельку пытались добавить номер дома… В процессе этих немощных потуг я позвонил на горячую линию с просьбой оформить жалобу. Там милая девушка охала ахала «ай ай ай как же так, и почему Вам не предложили оформить карту он лайн, я щас вас переподклоючу на оформление он-лайн», начала передподлючать, ждал минут 10, не дождался. Спустя пару дней я самостоятельно решил оформить карту онлайн через мобильное приложение. Опять очень милая девушка всего меня пофоткала вместе с документами, говорит мол все готово — выходите, и все будет чики-пуки! Но не тут то было! Мобильное приложение тужилось, пыжилось несколько дней и в конечном итоге выдало: «НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! П*ДУЙ В ОТДЕЛЕНИЕ!» И я как тот терпило 28.01.22 по***довал в отделение с оригиналом документов. Опять милая девушка, ай ай ай как же так. Щас все сделаем. Вы только удалите приложение и заново поставьте и все будет чики-пуки. Так и сделал. Приехал домой переустановил приложение… И. Бинго!!! Ничего не изменилось! Приложение говорит «ОПЯТЬ П*ДУЙ В ОТДЕЛЕНИЕ!» НЕуважаемый Альфа-банк, после стольких мучений и отсутствия хоть сколь нибудь внятных и приемлемых пояснений и обратной связи касательно сложившейся ситуации я считаю что ваш сотрудник уже лично должен привезти мне домой карточку. Вы мне месяц не можете открыть карту ни одним из задекларированных способов (мобильное приложение, он-лайн звонок, посещение отделения). Кирилл Левинский, моб. тел. 097 221 08 65
Коментарі (6)
5
23 листопада 2021, 14:28
Всё нравится. Кэшбеки большие, рассрочки лёгкие. Персональный менеджер любимый. Открыл новую карту с интересными условиями льготного периода. Отдельное спасибо Никите Нехаю из тех. поддержки за то, что ответил на все вопросы. Удачи ему по жизни.
Написати коментар
Ответ банка
Сенс Банк
23 листопада 2021, 21:22
Та ситуація, коли банк як сім'я) Дякуємо за ваші теплі слова подяки, дуже приємно. Ваш привіт передали.
3
1 липня 2021, 20:01
Заключил договор аренды банковской ячейки в г. Одесса, отделение 12. Оплатил за пользование на год вперед, плюс депозит за ключ от ячейки. Отделение закрылось, меня об этом не уведомили, как прописано в контракте минимум за 45 дней до закрытия в письменном виде. В контакт центре утверждали, что письмо было отправлено на мой электронный адрес. На мой уточняющий вопрос, на какой именно электронный адрес было отправлено уведомление, оператор ответить не смог. Получается, что оплатил я за 9 месяцев впустую и потерял свои деньги.
Коментарі (3)
Ответ банка
Сенс Банк
5 липня 2021, 15:37
Доброго дня. Питання вирішено, невикористана сума за оренду буде повернена. Деталі обговорили в особистому повідомленні.
Сторінки: 123
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відділення та банкомати Сенс Банку в Одесі 🏦 / Відділення Сенс Банк: пр-т Академіка Глушко, 7/9, Одеса
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Сенс Банку за адресою Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Сенс Банк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Сенс Банку розташованому за адресою  Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.