Мінфін - Курси валют України

Встановити
YMV
Зарегистрирован:
26 березня 2010

Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 20:42
YMV — Всё об авторынке Украины
11 грудня 2010, 17:04

Краткий дайджест автоновостей. 06.12-11.12.2010

В мире

06/12/2010

Компания Infiniti рассматривает возможность установки на свои «заряженные» автомобили двигателей ателье AMG, к которым японский производитель может получить доступ в рамках партнерства альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники. В настоящее время компания Nissan изучает различные варианты развития собственной тюнинговой линейки Infiniti Performace Line (IPL), которая, по задумке руководства бренда, в будущем должна стать аналогом серии автомобилей AMG марки Mercedes-Benz и версий «М» от BMW. Среди идей по расширению этой линейки не только стайлинг-обвесы кузова, но и создание «горячих» модификаций. Например, Infiniti M может получить 6,2-литровую «восьмерку» AMG, которая позволит модели конкурировать с Jaguar XFR. Первой моделью, которая получила тюнинговые аксессуары линейки IPL, стало купе Infiniti G37. Помимо особого обвеса кузова, на заднюю ось автомобиля установили самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Также машину оснастили более жесткими амортизаторами и пружинами, а также «механикой» со сближенными передаточными числами. Рулевое управление машины было перенастроено, а мощность 3,7-литрового мотора V6 увеличена на 20 лошадиных сил — до 352 лошадиных сил.

Компания Fisker планирует до конца 2016 года запустить в производство шесть новых моделей, в том числе, четырехдверный гибрид Karma, премьера которого состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Об этом в интервью Automotive News рассказал основатель и владелец марки Хенрик Фискер. Среди новинок появятся две модели, построенные на платформе «Кармы». Одна из них — кабриолет, прототип которого — Sunset — был представлен еще в 2009 году на Детройтском автосалоне; о второй новинке никакой информации пока нет. В 2012 году компания начнет производство небольшого седана Nina, ориентировочная стоимость которого в США составит менее 40 тысяч долларов. В дальнейшем компания намерена наладить на той же платформе производство купе и кроссовера, однако официального подтверждения этой информации нет. Всего к 2015 году Fisker планирует выпускать до 150 тысяч автомобилей. Гибридный седан Karma планируется выпускаь на заводе компании Valmet Automotive в Финляндии. Мощности этого предприятия позволяют производить 15 тысяч гибридных спорткаров в год. Производство модели Nano расположится на бывшем заводе General Motors в Вилмингтоне, на переоборудование которого компания Fisker ранее получила кредит от правительства США.

Производство Ford Focus третьего поколения началось в понедельник на заводе в немецком городе Саарлуис. В настоящее время на предприятии выпускаются пятидверные хэтчбеки, позже к ним присоединятся новые «Фокусы» в кузове «седан» и «универсал». Кроме того, в ближайшее время хэтчбеки и седаны Ford Focus начнут собирать на американском заводе компании в Мичигане, а в середине 2011 года — и в России. В 2012 году автопроизводитель планирует открыть новые предприятия в Китае и Тайланде, на которых также будет налажена сборка новой модели. Тогда же компания Ford намерена выпускать по всему миру не менее двух миллионов автомобилей в год на платформе нового «Фокуса». Как сообщалось ранее, автомобиль Ford Focus третьего поколения, унифицированный для Европы и США, получит линейку современных моторов с турбонаддувом EcoBoost. Для российского рынка будут предлагаться бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Новый автомобиль будет выпускаться в трех типах кузова — пятидверный хэтчбек, седан и универсал. По мнению представителей «Форда», дизайн третьего поколения модели получился настолько «ярким и динамичным», что необходимость трехдверной версии, которая была у предшественника, отпала.

Британская компания Xtrac разработала новую коробку передач — альтернативу «роботам» с двумя сцеплениями. По словам представителей фирмы, смена ступеней в их трансмиссии, как и у конкурентов, происходит без разрыва потока мощности, однако новинка легче, дешевле, а ее конструкция проще, чем КПП с двумя сцеплениями. Разработка такой коробки заняла у Xtrac два года, а ее презентация прошла в начале декабря в рамках международного симпозиума в Берлине, посвященного инновационным трансмиссиям, гибридным и электрическим приводам. Особенность коробки передач Xtrac — храповик, установленный между первичным валом и шестернями каждой передачи. При этом четная и нечетная передача может быть выбрана одновременно, но работать будет только одна из них. Подробной схемы работы новой КПП пока нет. По словам представителей фирмы, их разработка уже полностью готова к коммерческому использованию в мотоциклах, электрокарах, автомобилях и даже автобусах. Отметим, что в преселективных «роботах» используется два первичных вала, каждый со своим сцеплением. Одно из них «заведует» четными передачами, а второе — нечетными. Первая серийная коробка передач с двумя сцеплениями появилась почти семь лет назад на машинах концерна Volkswagen. Тогда трансмиссия имела шесть передач и могла работать в паре исключительно с поперечно расположенными двигателями на переднеприводных машинах или на полноприводных автомобилях с муфтой Haldex. Эта КПП первоначально могла «переваривать» только 350 Нм крутящего момента. Версия коробки с семью передачами появилась в 2008 году.

Компания Mazda рассматривает возможность строительства на территории России собственного сборочного предприятия. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, в понедельник заявил президент японского автопроизводителя Такаси Яманоути на пресс-конференции в Токио. «Если мы построим там (в России — примечание Авто.Ленты) сборочный завод, то сможем более успешно конкурировать с другими иностранным производителями», — заявил Яманоути. Президент «Мазды» отметил, что руководству компании выпуск автомобилей на территории нашей страны сейчас кажется более эффективным, чем ввоз готовых машин. В ближайшее время в Россию планируется направить группу специалистов для изучения перспектив местного рынка.

Бюджетная модель «АвтоВАЗа» — модель Lada Granta, выпуск которой начнется в 2011 году, будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости ESP. Фактически, «Гранта» станет первой моделью Волжского автозавода, которая получит данную технологию. Об этом порталу «ТолькоЧто» рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» по закупкам Дамир Кашапов. На Lada Granta планируется устанавливать ESP производства компании Bosch. В настоящее время Bosch уже изготавливает ряд узлов для автомобилей Волжского автозавода. Будет ли система курсовой устойчивости доступна в качестве опции или войдет в базовое оснащение, пока не уточняется. Как сообщалось ране, Lada Granta, которая придет на смену устаревшим классическим моделям «АвтоВАЗа», будет построена на платформе Lada Kalina. Испытания первых прототипов будущей новинки уже ведутся — российские инженеры совместно со специалистами Renault и Nissan занимаются вопросами удешевления конструкции автомобиля и настройкой его шасси.

07/12/2010

Отец и сын Пике выиграли в суде дело против команды Формулы-1 Renault, сообщает Autosport. Команда согласилась выплатить компенсацию бывшему гонщику команды, Нельсиньо Пике, и его отцу, трехкратному чемпиону мира Нельсону Пике, за клевету в их адрес. Пике-младший покинул Формулу-1 из-за скандала, произошедшего во второй половине 2009 года. После досрочного увольнения из команды Renault, Пике рассказал представителям FIA о том, что в 2008 году во время Гран-при Сингапура Флавио Бриаторе, возглавлявший Renault F1, попросил его устроить преднамеренную аварию, чтобы помочь лидеру команды Фернандо Алонсо. В результате Пике врезался в стену, а Алонсо выиграл гонку, во многом благодаря «вовремя» выехавшей машине безопасности. По итогам проведенного FIA расследования, Бриаторе был пожизненно отстранен от участия в автоспорте, а главный инженер команды Пэт Симондс получил дисквалификацию на пять лет. Позже эти наказания были частично отменены. В сентябре 2009 года команда Renault выпустила пресс-релиз по поводу произошедшего. В нем семья Пике обвинялась в клевете, лжесвидетельствовании перед FIA и попытке шантажа руководства команды. Тогда же против гонщика был подан судебный иск, однако после внутреннего расследования в команде он был отозван, а Бриаторе уволен со своего поста. В то же время никаких дополнительных заявлений тогда сделано не было. В английском суде команда официально согласилась, что информация, изложенная в ее релизе, была ложной. «Команда признает — как это раньше сделал Всемирный совет по автоспорту FIA в своем решении от 21 сентября 2009, — что обвинения, выдвинутые Нельсоном Пике младшим не были ложными, — сказано в официальном сообщении Renault F1. — Таким образом, утверждения, содержащиеся в пресс-релизе команды, были полностью несоответствующими действительности и необоснованными. Мы хотели бы извиниться перед мистером Пике младшим и его отцом за тот ущерб, что в результате им был причинен. В знак искренности наших извинений и сожалений, мы согласились выплатить им значительную компенсацию, а также оплатить их издержки, и обязуемся никогда не выдвигать эти обвинения вновь». При этом размер компенсации не уточняется.

Во вторник на сайте Jokeforblog были опубликованы шпионские фотографии неизвестного седана Volkswagen. Предположительно, на снимках запечатлен предсерийный экземпляр новой среднеразмерной модели VW, разработанной специально для рынка Северной Америки. Ранее сообщалось, что такой автомобиль заменит собой в США модель VW Passat — он будет чуть крупнее «Пассата», а его базовая стоимость в Америке составит около 20 тысяч долларов. Дебют нового седана, носящего кодовое название NMS (New Midsize Sedan — новый среднеразмерный седан) запланирован на Детройтский автосалон, который пройдет в начале 2011 года. В год Volkswagen надеется продавать до 120 тысяч таких машин. Американский седан планируется выпускать на территории США, а в Европе эта модель продаваться не будет. При этом не исключено, что позднее VW NMS, возможно в модернизированном виде, появится в Китае.

В течение ближайших пяти лет гибрид Opel Ampera будет заменен семейством из трех автомобилей с аналогичными силовыми установками, сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя европейского подразделения концерна General Motors Ника Рэйли. Среди этих новинок будет машина, которая заменит первую «Амперу», хэтчбек гольф-класса и пятиместный кроссовер.

Концерн Chrysler объявил о начале выпуска седанов Chrysler 200 и Dodge Avenger. Сборка автомобилей налажена на заводе в городе Стерлинг Хайтс (штат Мичиган, США). В прошлом году завод был под угрозой закрытия в связи с тяжелым финансовым положением американского производителя. Однако благодаря партнерству с Fiat «Крайслеру» удалось сохранить предприятие. В него было инвестировано 850 миллионов долларов, которые потратили на строительство нового окрасочного цеха площадью более 2,3 тысячи квадратных метров, а также на закупку и установку нового оборудования.

Владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун использовал травмы, полученные им при нападении грабителей, в рекламных целях, утверждает Autosport. Британский миллиардер снялся для рекламы часов Hublot — официального партнера чемпионата Формулы-1. Среди украденного у Экклстоуна были и часы Hublot. Этот факт используется в рекламном плакате: на нем размещена фотография миллиардера с огромным синяком под глазом и разбитой щекой. Подпись под снимком гласит: «Посмотрите, на что способны люди ради Hublot». Эта реклама в конце недели должна появиться в газетах Financial Times и International Herald Tribune. Нападение на Экклстоуна было совершено в Лондоне, вечером 25 ноября. Грабители несколько раз ударили его, после чего отобрали у Берни и сопровождавшей его Фабианы Флози ценности и ювелирные украшения. Сообщалось, что общая стоимость похищенного составила 200 тысяч фунтов, но сам Экклстоун это отрицает.

В ралли-рейде «Дакар-2011», которое стартует в начале следующего года, примет участие автомобиль MINI в раскраске команды Monster Energy X-Raid. Об этом сообщается на официальном сайте коллектива X-Raid. Проект по созданию нового гоночного автомобиля на базе MINI, который смог бы заменить используемую сейчас модель BMW X3, стартовал еще в 2009 году по инициативе руководителя X-Raid Свена Кванда. Однако «зеленый свет» на разработку прототипа от компании BMW был получено только летом текущего года, а финальное разрешение на постройку машины команде X-Raid было дано лишь в конце сентября. Непосредственно постройка машины заняла всего за 90 дней — в ней использованы некоторые технические решения прототипа BMW X3, и тот же дизельный мотор, развивающий 315 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Нм. При этом, по словам разработчиков, MINI должен стать более конкурентоспособным автомобилем, чем BMW X3 – у новинки лучше геометрическая проходимость, короче база (почти на 10 сантиметров), короче задний свес (тоже на 10 сантиметров), а кузов получился на три сантиметра ниже. В результате, машина обладает лучшей управляемостью, плюс, у нее другая схема крепления навесных панелей кузова, что облегчит оперативное обслуживание прототипа во время гонки.

Компания «GM-АвтоВАЗ» объявила о новом отзыве внедорожников Chevrolet Niva. На этот раз под сервисную кампанию попали 1720 машин, отгруженных дилерам с 23 ноября по 2 декабря текущего года. Причина отзыва — возможный дефект тормозного шланга, сообщает агентство «Автостат». По предварительным данным, наличие дефекта может привести к «снижению эксплуатационного ресурса» тормозного шланга. Влияет ли этот дефект на безопасность автомобилей — не уточняется.

Компания Pininfarina провела на треке Поль-Рикар публичные тесты возрожденного суперкара Lancia Stratos, который пока построен в единственном экземпляре по заказу немецкого бизнесмена Михаэля Стошека. В рамках этого мероприятия стали известны некоторые технические детали новинки и ее динамические характеристики. Причем оказалось, что по некоторым параметрам Stratos опережает большинство итальянских суперкаров. В частности, с нуля до ста километров в час новинка разгоняется за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно. Масса модели Lancia Stratos, построенной на базе Ferrari F430 Scuderia, составляет всего 1247 килограммов, а ее 4,3-литровый двигатель V8 развивает 540 лошадиных сил — на 30 сил больше, чем у «донора». В результате, соотношение массы к мощности у новинки составляет 2,3 килограмма на одну лошадиную силу. Современная Lancia Stratos оснащена 19-дюймовыми колесами с покрышками различной ширины спереди и сзади — 265/30 на передней оси и 315/30 на задней, модернизированной подвеской с перекалиброванными адаптивными амортизаторами, и тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди и 350-миллиметровыми сзади. Ранее сообщалось, что Pininfarina надеется получить от концерна Fiat разрешение на производство 25 автомобилей Stratos под маркой Lancia.

08/12/2010

Американский издательский дом Ward's Automotive Group огласил результаты ежегодного конкурса на звание лучших двигателей года в США. Моторы оценивались экспертами в течение октября и ноября в режиме обычных ежедневных поездок по городу. Для испытаний было предоставлено 38 автомобилей с полностью новыми или модернизированными агрегатами, из которых выбирались лучшие по параметрам мощности и топливной экономичности. Также принимались во внимание низкие уровни шумов и вибраций, используемые в моторах инновационные технологии. В этом году в список десяти лучших двигателей года вошло шесть полностью новых агрегатов, в том числе 80-киловаттный электромотор, используемый в силовой установке электромобиля Nissan Leaf. Также в число победителей вошел восьмицилиндровый мотор южнокорейской компании Hyundai. Он был среди выигравших и в прошлом году, однако тогда его объем составлял 4,6 литра. Теперь этот мотор стал пятилитровым и получил непосредственный впрыск топлива. Другая пятилитровая «восьмерка», также победившая в этом году, устанавливается на Ford Mustang GT. Полностью список победителей конкурса выглядит следующим образом:

3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S4)

3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 335i)

1.6L Turbocharged DOHC I-4 (MINI Cooper S)

3.6L Pentastar DOHC V-6 (Dodge Avenger)

5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang GT)

1.4L DOHC I-4/111kW Drive Motor (Chevrolet Volt)

5.0L Tau DOHC V-8 (Hyundai Genesis)

80kW AC Synchronous Electric Motor (Nissan Leaf)

2.0L DOHC I-4 Turbodiesel (Volkswagen Jetta TDI)

3.0L Turbocharged DOHC I-6 (Volvo S60)

В ноябре текущего года продажи легкового и коммерческого транспорта в России выросли на 80 процентов — до 189 тысяч 902 машин, что на 84 тысячи 602 автомобилей больше, чем в том же месяце прошлого года. В общей сложности за первые одиннадцать месяцев россияне купили более 1,7 миллиона автомобилей или на 368 тысячи 649 штук больше (+ 28 процентов), чем за тот же период 2009 года. Как говорится в официальном отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самыми популярными моделями на рынке по-прежнему является продукция «АвтоВАЗа», а среди десяти самых продаваемых машин — девять производятся в России. В прошлом месяце продажи большинства представленных на российском рынке автомобильных компаний выросли. Исключением стали только Chrysler, Alfa Romeo, Hummer и «ТагАЗ», которые реализовали на 67, 86, 72 и 82 процента соответственно меньше автомобилей, чем в ноябре 2009 года. Наибольший рост числа проданных машин зафиксирован у Lifan (+586 процентов), Jeep (+450 процентов), Opel (+316 процентов) и Vortex (+228 процентов). Самым востребованным автомобилем в ноябре стала Lada Kalina (продано 12 тысяч 148 машин, +232 процента). Второе место по популярности занимает Lada Priora (11 тысяч 753 машина, +82 процента), а третье, четвертое и пятое — «классические» ВАЗ-2105/07 (11 тысяч 737 машин, +142 процента), Samara (8853 машин, +50 процентов) и Ford Focus (6348 машин, +90 процентов). Десятку лидеров замыкают Renault Logan, Daewoo Nexia, Lada 4x4, Chevrolet Niva, Chevrolet Lacetti.

Компания Hyundai вернулась к идее о создании отдельной марки или суббренда, под которым на рынке США продавались бы премиальные модели. Как пишет WSJ.com, сейчас южнокорейский автопроизводитель рассматривает три возможных маркетинговых сценария. Первый — создание суббренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в специально выделенных для этого «зонах» со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант — организация независимого бренда по аналогии с маркой Lexus, созданной «Тойотой» с нуля. Третий — оставить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai. Как отмечают сами представители компании Hyundai, самый сложный и дорогостоящий сценарий — создание отдельного бренда. В этом случае автопроизводителю придется потратить существенные средства на маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети, что неизменно приведет к заметному удорожанию автомобилей. Американские дилеры Hyundai считают наиболее подходящим вариант с суббрендом Genesis. По их мнению, с появлением нового роскошного седана Equus, который в США будет стоить от 58 тысяч долларов, они смогут на деле опробовать концепцию продажи дорогих автомобилей Hyundai под одной крышей с более доступными моделями. Стоит отметить, что продавать Equus смогут только те дилеры, работники которых пройдут специальный тренинг, а сам процесс реализации новой модели будет существенно отличаться от обычных продаж в вопросах, касающихся общения с клиентами.

09/12/2010

Власти Ингушетии намерены построить на территории республики завод по производству автокомпонентов для выпускаемых в России китайских машин. Об этом в интервью газете «Южный федеральный» рассказал президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, сообщает агентство Regnum. По словам Евкурова, к настоящему моменту правительство Ингушетии уже достигло соответствующих соглашений с китайской стороной. С какой именно компанией велись переговоры, он не уточнил. Евкуров считает, что продукция нового завода будет востребованной, поскольку «пока таких предприятий в стране нет». В настоящее время производство китайских автомобилей по полному циклу в России ведется на черкесском заводе Derways, открытом в 2004 году. На предприятии налажен выпуск моделей Lifan 320 и 620, Geely MK, а также седана Haima 3, построенного на платформе Mazda 323. В 2011 году на заводе Derways планируется наладить сборку еще одной модели Haima – Haima 2. Всего к 2014 году объем производства машин под этой маркой на предприятии должен достигнуть 40 тысяч штук в год.

С конвейера российского завода концерна Volkswagen в Калуге сошел 200-тысячный автомобиль. Юбилейной машиной стала модель Polo седан красного цвета, оснащенная 105-сильным двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. Volkswagen Polo седан, разработанный специально для России и других развивающихся рынков, был представлен летом текущего года, а его продажи начались в сентябре. Машина выпускается на заводе немецкого концерна в Калуге по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузовов.

Компания Mercedes-Benz получит доступ к 130-сильному 1,6-литровому дизельному двигателю альянса Renault-Nissan, который планируется устанавливать на модели A- и B-Class следующего поколения. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники, предоставившие изданию подробности о плане по обмену моторами между немецким производителем и французско-японской группой. В свою очередь, Mercedes-Benz предоставит альянсу Renault-Nissan возможность использовать свой двухлитровый бензиновый агрегат, а также всю линейку шести- и восьмицилиндровых двигателей. Как сообщалось ранее, немецкие моторы в первую очередь будут использоваться на автомобилях марки Infiniti, премиального бренда «Ниссана». По некоторым данным, в ближайшем будущем у Infiniti появятся «заряженные» модели, которые станут комплектоваться двигателями ателье AMG, придворного тюнера Mercedes-Benz. Отметим, что в рамках этой программы, компания Mercedes-Benz также сможет адаптировать и модифицировать поставляемые партнером агрегаты в соответствии со своими нуждами. А для коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Vito помимо моторов использовать еще и французские коробки передач. Кроме того, партнерство концерна Daimler и группы Renault-Nissan предполагает совместную разработку новых трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Объем этих моторов, по данным Autocar, составит от 1,2 до 1,8 литра. Они будут использоваться как на следующих Mercedes-Benz A- и B-Class, так и на Renault Clio и Megane. О создании альянса между Daimler и Renault-Nissan было объявлено в начале апреля текущего года. В рамках партнерства стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций.

Альянс Renault-Nissan в ближайшей перспективе сможет увеличить свою долю в Волжском автозаводе до 50-60 процентов: французской компании будет принадлежать 35-40-процетный пакет акций предприятия, а японской — 15-20-процентный. Об этом агентству ПРАЙМ-ТАСС рассказал генеральный директор государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Автопроизводители увеличат свою долю за счет продажи акций «Ростехнологий» и компании «Тройка Диалог». «Принципиальное согласие уже есть», — отметил Чемезов. При этом он подчеркнул, что сделка пройдет после завершения первого этапа допэмиссии — «ближе к сентябрю 2011 года». В настоящее время альянсу Renault-Nissan принадлежит 25 процентов акций «АвтоВАЗа», столько же — у «Ростехнологий» и компании «Тройка Диалог». В октябре 2010 года руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил о возможности увеличения доли в «АвтоВАЗе». Он назвал это «логичным развитием партнерства» компаний. Позже за расширение доли альянса в «АвтоВАЗе» выступил премьер-министр РФ Владимир Путин, по мнению которого сотрудничество российской и французско-японской стороны положительно сказывается на предприятии. Допэмиссия «АвтоВАЗа» пройдет в рамках реализации десятилетнего плана по развитию компании, одобренного правительством в марте 2010 года. Согласно нему, в 2011-м на предприятии начнется выпуск бюджетных автомобилей Lada Granta, а также обновленной «Приоры». Кроме того, с 2015 года Волжский автозавод намерен выпускать новые модели Lada, Renault и Nissan, построенные на унифицированной платформе.

Руководство концерна Proton и принадлежащей ей группы Lotus, которая в среду, 8 декабря, объявила о покупке части акций команды Формулы-1 Renault, заинтересовано в продлении контракта с Виталием Петровым. Малайзийская корпорация надеется использовать связи команды для проникновения на российский рынок. Ранее основной владелец команды Renault Жерар Лопес отмечал, что его компания Genii Capital имеет деловые интересы в России, и ему «нравится идея помогать российскому пилоту». В пресс-релизе, опубликованном на сайте группы Lotus по поводу приобретения акций Renault F1, в свою очередь говорится о том, что «компания Genii даст возможность Proton использовать ее деловые связи в России и других странах мира». При этом генеральный директор группы Lotus Дэни Бахар подтвердил в интервью BBC, что шансы сохранить место в команде у Петрова достаточно высоки. «Наш предпочтительный выбор — Виталий Петров, — заявил он. — Я надеюсь, что команда сможет объявить окончательный список пилотов до конца года». Виталий Петров в 2010 году набрал 27 очков, заняв 13-е место в личном зачете. Его лучшим результатом стало пятое место на Гран-при Венгрии.

Главный кредитор Ижевского автозавода — Сбербанк — намерен продать предприятие альянсу «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan. Автопроизводители планируют выпускать на «ИжАвто» по одной модели французской и японской марок, а также машины Lada Samara и Priora. Об этом газете «РБК daily» сообщил источник, знакомый с ситуацией на заводе. Ранее президент Удмуртии Александр Волков заявил, что Сбербанк рассмотрел два бизнес-плана, которые ему предоставили альянсы Hyundai-Kia и «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan. По мнению Волкова, второй вариант «более перспективный и надежный, чем корейский», поскольку Волжский автозавод «всегда будет заинтересован в развитии предприятия». Ожидается, что в ближайшей перспективе «ИжАвто» будет производить до 350 тысяч машин в год. Как отметил президент Удмуртии, пока обсуждалась возможность запуска четырех моделей, две из которых полностью новые. Также ожидается, что сборка автомобилей Иж-27175 и Lada 2104, которые уже сходят с конвейера «ИжАвто», будет продолжена и после перехода завода к новому владельцу.

10/12/2010

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров перенес операцию на глазах. Об этом стало известно из интервью владельца команды Renault F1, в которой выступал Петров в 2010 году, Жерара Лопеса. По его словам, именно восстановлением после операции объясняется задержка с подписанием соглашения с Петровым на 2011 год. «Виталий перенес операцию на прошлой неделе, так что у нас не было времени сесть вместе с ним, руководителем команды Эриком Булье и инженерами, чтобы обсудить контракт, — сказал Лопес. — Ситуация такова, что мы будем принимать решение именно на основе этого обсуждения». Как пояснила менеджер гонщика Оксана Косаченко, операция на глазах, которую перенес Виталий, была незначительной. «Ничего страшного не произошло, — пояснила она в интервью „Советскому спорту“. — Операция заняла всего 15 минут». По словам Лопеса, Петров сможет сохранить свое место в конюшне, в случае если гарантирует более ответственное отношение к делу. «Мы полагаем, что его проблема только в стабильности, — заявил Лопес. — Наши инженеры говорят, что со скоростью у него все в порядке. Его проблема — умение сохранять концентрацию на весь гоночный уик-энд, от первой практики в пятницу до последнего круга гонки в воскресенье».

Компания Mazda приступила к испытаниям новой модели — компактного кроссовера, который, по предварительной информации, будет называться CX-5. Об этом сообщает сайт Autoblog.com, опубликовавший шпионские фотографии так называемого «мула» — под кузовом закамуфлированного CX-7 тестируют агрегаты будущей машины. Ожидается, что в серию самый маленький кроссовер «Мазды» будет запущен в конце следующего года. Впервые о разработке японским производителем новой модели стало известно летом текущего года. Тогда издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в компании Mazda сообщило, что компактный кроссовер планируется выпускать в трех- и пятидверной модификации. При этом весить автомобиль будет примерно на 100 килограммов меньше своих конкурентов. Кроме того, кроссовер CX-5 одним из первых в модельной линейке Mazda получит двигатели и трансмиссии нового семейства SKYACTIV. Как сообщалось ранее, бензиновые моторы из этой гаммы оснащены непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками, а их блоки цилиндров выполнены таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение и улучшить образование топливно-воздушной смеси. Ожидается, что первым в серию поступит бензиновый мотор SKYACTIV объемом два литра и мощностью 165 лошадиных сил, а также 2,2-литровый дизель, развивающий 175 лошадиных сил. Впоследствии появятся еще несколько двигателей этого семейства, в том числе, и малолитражные.

Просмотров: 1763, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися