Мінфін - Курси валют України

Встановити
vitpobeda
vitpobeda Математик
Зареєстрований:
13 серпня 2011

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:14
Підписчики (17):
33479712
33479712
Николаев
elvalery
elvalery
Киев
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
Feygin
Юрий Фейгин
75 лет, Керчь
Aristarkh
Aristarkh
Мироновка
BrockLesnar
BrockLesnar
bankirr
bankirr
43 года
Spring
Spring
Tapacik
Tapacik
40 лет, Киев
Lemon75
Lemon75
49 лет, Киев
Index
Index
22041983
22041983
41 год, Франция
всі підписчики
vitpobeda — Математик
8 січня 2013, 3:16

Как стать олигархом?

Чтоб стать олигархом, нужно  взять кредит в   банке — 500 миллионов долларов. Потом  этот банк купить. Следовательно отдавать кредит не нужно.  И всё — Вы олигарх!  :-D
 

 

Абрамович бросает "Челси"? Не дождетесь! Фото REUTERS
Переглядів: 3275, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 52

+
0
allescaput2030
allescaput2030
8 січня 2013, 11:32
#
В девяностых фильм был с этой инструкцией. Там сумма была — 30 млн рублей. Хватало для начала…
+
+6
uainvestor
uainvestor
8 січня 2013, 14:04
#
«Московская любовь», кажется.
+
0
Elson
Elson
8 січня 2013, 11:33
#
Чтобы стать, извиняюсь, олигархом, нужно сесть в самолет… подняться в небо… положить немного денех на облако, сделать так скать занос ТУДА… потом дожить, радуясь и дыша полной грудью свою жизнь… потом, понятно… умереть и если занос… или принос… будет принят, родиться олигархом…
+
+28
Александр Камарали
Александр Камарали
8 січня 2013, 11:51
#
Автором предложена утопическая ситуация… Для того чтобы получить в банке кредит 500 млн. $, капитал банка должен быть не менее 2 ярдов (норматив Н7).
+
+3
yarg
yarg
8 січня 2013, 16:39
#
И в результате получить в полную собственность банк с огромной дырой в балансе — ведь 500 миллионов уйдут бывшим владельцам банка — а на банке повиснет безвозвратный кредит.
+
+5
SergeSokol
SergeSokol
8 січня 2013, 23:12
#
И это пост для топа… Ну ну…
+
0
ballistic
ballistic
9 січня 2013, 8:31
#
Чтобы стать олигархом можно ещё попробовать пойти в стоматологи…
+
0
LES
LES
9 січня 2013, 10:58
#
А зачем ставать олигархом? ВЫ думаете этого хотят все?
+
0
Finn
Finn
9 січня 2013, 13:07
#
Думаю, более актуален вопрос «Как олигарху не сесть?»
+
0
yarg
yarg
9 січня 2013, 14:55
#
А что, кто-то сел?
+
0
Finn
Finn
9 січня 2013, 16:46
#
О Ходорковском, надеюсь, известно
+
0
yarg
yarg
9 січня 2013, 16:49
#
Истории с ходором уже 10 лет. была она в другой стране. Сел он по совершенно особенным причинам — т.е. это не практика и не показатель. Это исключение из правил.
+
0
Finn
Finn
9 січня 2013, 16:59
#
Примеры в Беларуси, Кыргызстане, Китае
+
0
yarg
yarg
9 січня 2013, 17:14
#
В Белоруси олигархов небыло. Олигарх — это не просто богатый человек. Это человек, имеющий власть. В Белоруси власть — у Бацки. Потому олигархов — нет.
В Киргизтане — гражданская война. Которая то затихает, то обостряется. Что нам к ним ровнятся? В Китае, где коммунизм. с олигархами тоже непросто. Богатые — есть. Олигархов — нет.
Нет. примеров. Нет. Реальный олигарх — это например Дерипаска, который давал интервью, в котором рассказывал, что именно он вытащил на свет Божий Путина и посадил его, как нанятого менеджера, управлять Россией.
И ничего ему не случилось. Есть еще несколько таких же.
+
0
Finn
Finn
10 січня 2013, 8:54
#
А Берлускони ни в чём не провинился?
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 9:28
#
А что с ним? на днях читал статейку о нем — бодр. весел, рвался в политику…
+
0
Finn
Finn
10 січня 2013, 9:35
#
Ну, если ничего, то пусть так и будет ) ) )
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 9:58
#
Вы о том, что он много лет пробыл премьер-министром, а теперь — просто очень богатый бизнесмен и политик? Это приравнивается к опале? :)
+
0
Finn
Finn
10 січня 2013, 12:55
#
Т.е. он не осужден? и не олигарх? ) ) )
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 15:01
#
Олигарх. насколько я понимаю — вполне себе на свободе.
Я только не понимаю, что Вы всем этим хотите доказать? что быть олигархом как-то особенно опасно? И это подтверждается примером 2 или 3 людей?
Ну. это мягко говоря не означает, что открыт сезон охоты на олигархов. В России, например, из пары сотен олигархов — проблемы только у образцово-показательного ходора. Для людей, регулярно совершаюших различного рода преступления — от банальной коррупции, до убийств — это практически неприкосновенность со стороны закона…
+
0
Finn
Finn
10 січня 2013, 17:59
#
Я говорю, что при ЧЬЁМ-ТО желании и олигарха можно осудить и даже посадить
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 18:13
#
При желании — все смертны. что ж здесь говорить…
+
0
vitpobeda
vitpobeda
10 січня 2013, 18:10
#
Человек, который заработал миллиард и хочет еще заработать… это дурак!!! Он не понимает что жизнь краткая и не стоит ее тратить на пустые дела…
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 18:14
#
А какие дела — полные?
+
+7
vitpobeda
vitpobeda
10 січня 2013, 18:18
#
У каждого человека есть свои способности… Можно заниматься наукой… можно искусством… можно заработав много денег использовать их для грантов… стипендий…
для защиты природы… Много возможностей… не у всех они есть в полной мере… Но
человек является в этот мир чтоб делать добро… а иначе в чем смысл жизни?..
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 18:22
#
Человек занимается любимым делом — зарабатывает деньги. По-Вашему он должен в какой-то момент забросить его и занятся наукой? или искусством?
+
0
uainvestor
uainvestor
10 січня 2013, 21:43
#
Это нормально. Вопрос в том, действительно ли, зарабатывание денег, — его любимое дело.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
11 січня 2013, 0:26
#
Я имел ввиду иное… что если у человека есть какое-то призвание, например, наука, то не нужно ради больших денег идти куда-то в более выгодную сферу… Каждый человек приходит на эту землю с какой-то миссией, пусть маленькой, но своей…
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 21:55
#
В данном диспуте соглашусь с философией yarga.
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 22:03
#
Я просто знаю людей, для которых любимое дело — это именно «зарабатывание». Сам процесс. Заработав любую сумму они остановится не могут — пропадут. потеряется смысл и цель жизни. Вариант «заработать миллиард и уехать на острова» — сказка. Тот, кто заработал миллиард никуда уже не денется…
+
0
uainvestor
uainvestor
10 січня 2013, 22:14
#
Люди есть любые. Если не возводить в правило частные случаи, нет проблем.
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 22:32
#
Во -1 зарабатывание это наркотик
во-2 заработать много могут только люди с особым складом ума — для них это смысл жизни.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
11 січня 2013, 0:21
#
Не нужно уезжать на острова… А нужно как Сорос — половину денег отдать на развитие науки во всем мире… я сам три года получал такой грант…
+
0
vitpobeda
vitpobeda
11 січня 2013, 0:20
#
Меня это и не удивляет… потому что деньги стали основной ценностью людей… а зарабатывать большие деньги без взяток и предательства друзей невозможно…
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 22:10
#
Согласен, абсолютно, но в таком случае теряется основное-а в чем тогда смысл жизни?
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 22:43
#
А почему у жизни должен быть смысл? без этого — никак? непонятно к чему стремится? Ставьте цели, достигайте — это и будет смысл. Какие цели ставить? Все люди разные — нужно смотреть по внутренним склонностям. Кто хочет изменить мир, кто-то себя, а кто-то просто хочет небо покоптить. как у таких разных людей может быть общий «смысл»
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 22:46
#
Это Вы Батенька в философию ударились, а я вопрос конкретно поставил-было бы неплохо от единомышленника в данном вопросе конкретный ответ получить, не так ли?
+
+3
yarg
yarg
10 січня 2013, 23:27
#
Конкретный ответ — цель в жизни у каждого своя. Моя — удовлетворение любопытства.
Я все время нахожу в мире, вокруг себя, что-то новое и интересное — и стараюсь в этом разобраться. В людях, вещах, явлениях, процессах… Когда меня перестанет притягивать новое. когда любопытство исчезнет — я спокойно покину этот мир. Больше мне здесь делать будет нечего.
Но это — сугубо моя цель и смысл.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 22:35
#
С первым состоянием согласен, и со вторым тоже, но я, к сожалению к этим категориям не отношусь-кто же я?
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 22:38
#
И я не отношусь. Для меня деньги — средство, а их зарабатывание — не очень приятный, но понятный и нужный процесс. Я бы мог, заработав крупную сумму, отвалить от бизнеса. Видимо поэтому я много и не заработаю :)
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 22:39
#
Согласен. Но для думающего человека это не выход. Вот в чем вопрос?
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 22:53
#
«Видимо поэтому я много и не заработаю»-ключевая фраза
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 23:24
#
Человек должен достигать своих целей. судьба ведет его к этому. для меня деньги не цель — вот их у меня очень много и не будет. Их будет достаточно для достижения моих целей. Мне больше — особо и не нужно.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 23:34
#
Это не очень позитивно, потому что для личносного роста, как минимум, цели должны меняться в сторону повышения.не обязательно материального, но без материального и духовного не получится, если смотреть на патриархов Киево-Печерской Лавры.
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 23:39
#
Хм. а что — личностный рост — это какая-то суперцель, которой подчинены прочие?
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 23:45
#
Смотрите свой комментарий выше-«человек должен достигать своих целей и т. д.»
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 23:47
#
Правильно. но личностный рост — только одна из возможных целей.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 23:49
#
А, что еще?
+
0
yarg
yarg
10 січня 2013, 23:53
#
Личностный рост — это цель «обращенная в себя». Если взять людей, у которых есть серьезные и определенные цели — есть целая группа людей, желающих «изменить мир» — таких «личностный рост» не интересует. мелковат он. меня он тоже не очень интересует. Меня привлекает и ведет процесс познания. Менять себя — неинтересно. хотя, конечно, все зависит от трактовки понятия «личностный рост». Подозреваю в эти слова каждый вкладывает свой смысл…
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 23:55
#
Посмотрел Ваш комментарий выше по поводу любопытства, но это Вы Батенька просто пока осознаете Мир и сеьбя в этом Мире-эта ступень ниже, чем моя-я там уже был. Это как взобраться на вершину маленького холма, а там никого нет и непонятно где ты и кто ты.
+
0
yarg
yarg
11 січня 2013, 0:01
#
Возможно. Не буду спорить. Каждый этап нужно пережить и перерасти. и сделать из него выводы. свои.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
10 січня 2013, 23:59
#
Менять себя-менять мир. Не раз пробовал-это супер. Только сейчас в тупике не понятно что делать, такое ощущение, что ты в кромешном океане и маяка не видно. И, каким бы твы супергениальным не был не понятно куда плыть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися