Мінфін - Курси валют України

Встановити
VikPa
Зарегистрирован:
29 вересня 2011

Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:18
Подписчики (30):
ballistic
ballistic
3 года
anna77
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
PetrovVodkin
PetrovVodkin
Киев
korver
korver
45 лет, Днепропетровск
Artemidze
Artemidze
uainvestor
uainvestor
65 лет, Дніпро
London
London
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
Lemon75
Lemon75
49 лет, Киев
user2013
user2013
Serjisun
Serjisun
Днепропетровск
все подписчики
Виктор Пашула — About the banking market, PR, mass & social media.
PR expert / blogger
17 жовтня 2013, 12:08

Банковский телефонный терроризм: «робобаба» превращается…

«У меня зазвонил телефон.
– Кто говорит?
– …Робобаба*.»
(сленг: «робобаба» – обезличенный телефонный автоответчик с женским голосом)


Подобно остапобендровскому восприятию автомобиля, телефон давно уже не рескошь, и даже не столько средство общения, как инструмент для розыгрышей и развлечений. И прочего полезного и не очень время провождения. На эстраде и в камеди-клабах, с плоских и выпуклых экранов телевизоров различного калибра «селебрити» то и дело источают завязанные на его участии эксцентричные коллизии, вызывающие улыбку (а иногда и гомерический хохот) у народонаселения.

Когда ты дома, в любимых тапочках, опустив чресла в кресло, наблюдаешь за происходящим на экране лицедейством, тебе и смешно и весело. Мухи и те не кусают. Ты – его Величество Зритель, вальяжно жующий свой остывший бутерброд. Но стоит только тебе переквалифицироваться непосредственно в «персонажа», как хихиканье вмиг улетучивается, а по спине пробегает легкий озноб.

Вот так обыденно и спонтанно по воле банка в жизнь «простого заемщика» однажды входит телефонный террор.

«Алло! Здравствуйте!». Дальше – кому как повезет. Нет, вы это серьезно – рассчитывали на «нежданчик» от банка в виде «джек-пота» – главного приза за участие в завлекательной маркетинговой программе? Окститесь в неумных желаниях перед «золотой рыбкой»! Скорее вы станете жертвой регулярных «холодных дозвонов» (от англ. «сold calling» – маркетинговый ход для навязывания продуктов и услуг). Или объектом для кросс-продаж. Что, само по себе, еще полбеды, по сравнению с преамбулой, как гром средь ясного неба: «Уважаемый, у вас задолженность по кредиту на N-надцать дней...».

Одно дело, если «уважаемый», действительно, брал. Тут уж, как не крути – долг платежом красен. «Бачили очі що купували!». Гаси или договаривайся, если сможешь, взаимовыгодно о реструктуризации долга. А ежели, как Иван Васильевич – «Казань – брал, Астрахань – брал», а «шлака», простите – кредита не брал? И все это – отголоски эпохи расцвета махрового потребкредитования, когда банки всем кому не поподя с улицы охоче выдавали «cash loan», даже не удосужившись проверить личные данные заёмщика. Да что там «данные»? Не сделав элементарно контрольный «выстрел» – звонок на номер телефона, указанный в анкете заёмщиком. И вот – результат. Какой-то «юморист» подсуетился и «подшутил». Или добрый родственничек, в пятом колене, в качестве телефона поручителя возьми да и оставь, по-свойски не спросясь, в подарочек ваш номер, а услужливый банк рад-радешенек – поверил на слово, мол, нет у заемщика рабочего телефона и все.

Стало быть, «уважаемый» уже малоуважаемый? И должОн доказывать, что не верблюд?

Верблюд не верблюд, а как учат нас – «незнание закона не освобождает от ответственности». А вот знание – запросто! В том смысле, что, если взять за основу мыслему – «эти люди не звонят с целью узнать, как ваше здоровье – они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ», любая вводная, вне зависимости от того, являетесь ли вы неплательщиком по кредиту или нет, не пошатнет знающему свои права (а не только обязанности) «клиенту» нервную систему.

Увы, как ни прискорбно, но на сегодня цельного закона, запрещающего «навязчиво» звонить нам, пользователям телефонов, в Украине, по сути, нет. Вместе с тем есть серьезные ограничения в 5-ти других: начиная от ЕЕ САМОЙ – Конституции Украины, Уголовного кодекса и заканчивая Законами Украины «О защите персональных данных», «О защите прав потребителей», «О рекламе» (юристы подтвердят).

Вы улыбнулись, вспомнив личный опыт «живого общения» с «телефонными барышнями», наяривающими, словно попугайчики, один и тот же текст монотонно на дню, с включением приставучих «робобаб» по ночам?

Охотно верю в то, что, играя вслепую в крестики-нолики с телефонными «террористами», вы уже призывали себе на помощь АОН (англ. «CLI» – сокращение от «Calling Line Identification»). Небось, отправляли в фильтр своего телефона номер назойливого абонента, прибегали к «редиректу» входящих звонков, врубали «ответку» – собственный автоответчик с экспрессивным и не совсем миролюбивым приветственным текстом. Дескать, коль уж «номер скрыт» – пусть их «робобаба» пообщается с моим «робомужиком» о своем. Покуда, наконец, кипящий разум возмущенный, подустав от многочасового напряженного бдения, не подсказал вам сакраментальное – просто отключи телефон.

А ведь «холодный террор» поддается лечению с «холодной головой». И нечего транжирить нервные клетки в угоду психоделии, радостно потирающей руки на горизонте в ожидании вас в качестве новой жертвы.

«Эти люди не звонят с целью узнать, как ваше здоровье – они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ», помните?

Так сделайте же то, о чем вас ТАК просят! Или хотя бы попытайтесь.

Для начала, коль уж вам звонят с требованием погасить некую задолженность, изловчитесь культурно испросить «телефонную барышню» (а на смену «робобабе» по графику таки приходит и «живое общение») представиться полностью – такая-растакая: ФИО, должность, наименование банка или организации, представляющей его интересы. За сим истребуйте номер контактного телефона данного лица (коллектора, представителя банка, СБ, прочая), его непосредственного руководства. Не любопытства ради, а токмо дабы выяснить «who is who», действительно ли он/она коллектор/etc и действует ли от лица банка. Ничтоже сумняшеся, любезно уведомьте собеседника о том, что разговор ваш будет записываться. Откиньте блеф – записать одну из томных бесед с таким «представителем» на диктофон, действительно, будет не лишним. А еще лучше – при возможности сделать оное с использованием громкой связи в присутствии 2-х свидетелей. Не поленитесь напомнить визави, что сепаратные переговоры «протоколируются» вами слово в слово и все материалы будут использованы в случае чего в суде.

Трубку в ответ, конечно, сразу никто не бросит. Такие не дрогнут. Так что немедля переходите к фазе «вежливая просьба предоставить все требования, которые данный «представитель» имеет к вам, в письменном виде». При этом не важно, звонит ли вам сотрудник банка или коллектор, которому банк перепоручил/продал ваш долг сотоварищи. Ваше право – истребовать у звонящих в неурочный час направить вам посредством обычного письма (которое обязаны отправить заказным с уведомлением) свои требования. И, конечно же, в конверт на отправку должны быть заботливо вложены все копии документов, включая сам кредитный договор, устав, лицензия, заверенные печатями (как минимум, штемпелем канцелярии, «копия верна») учреждения (с «представителя» кредитора следует истребовать и заверенную копию поручения по агентскому договору).

Записав, либо зафиксировав терроризирующие звонки (распечатку можно запросить у оператора как мобильной, так и фиксированной связи), приложив полученные документы от визави, можно садиться писать аргументированный «Наш ответ Чемберлену», сопроводив его отрезвляющим словосочетанием – «копия в прокуратуру».

Столь нехитрые, в общем-то, превентивные меры способны изрядно умерить пыл звонящим молодцам и молодицам, а тем более – отсеять мошенников. Если только вы, действительно, не являетесь неплательщиком по кредиту.

Если же такой грешок за вами все-таки водится, и вы не желаете полюбовно договариваться с банком пойти на взаимовыгодный компромисс – юристы вам в помощь! Вот только в следующий раз переосмыслите на досуге аксиому: «когда ты указываешь пальцем на других, посмотри как три других твоих пальца, указывают на тебя самого».

Просмотров: 5019, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 42

+
+11
heyzues
heyzues
17 жовтня 2013, 12:18
#
Я, подводимому в черном списке, мне не звонят.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
17 жовтня 2013, 12:27
#
А почему именно в «неурочный час»? Мне кажется, в урочный удобнее.
+
+1
Виктор  Пашула
Виктор Пашула
17 жовтня 2013, 12:30
#
Психоделия в урочный не бывает ;)
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
17 жовтня 2013, 12:31
#
Так если они звонят в неурочный, зачем, чтобы они еще и письма в неурочный присылали?
+
+1
Виктор  Пашула
Виктор Пашула
17 жовтня 2013, 12:37
#
Так ведь письма к Вам приходят вне от Вашего желания — просто Вы их берете с рецепшена, вытаскиваете из ящика в свой урочный час — не так ли?
+
0
wassa14
wassa14
17 жовтня 2013, 15:11
#
Чотири роки колектори визвонюють- якось романа питають.По-доброму, пояснював, матами-толку ніякого.Максимум що сказали-передайте роману нехай заплатять.А хто такий роман? Правда вночі не дзвонять-раз півроку позвонять три-чотири дні підряд і т.д.Єдиний вихід-відключитись від укртелекому.Але куди дивиться Ахметов? Що не може пару колекторів закопати-щоб йому клієнтів не розгоняли з укртелекому?
+
+7
Serjisun
Serjisun
17 жовтня 2013, 15:17
#
Советую вам на личном опыте: выписываете точно все данные того, кто звонит, и дальше толковое письмо в милицию (копия в прокуратуру), 99% что поможет.
+
0
il1
il1
17 жовтня 2013, 15:23
#
И что прокуратура ответила?
+
0
Serjisun
Serjisun
17 жовтня 2013, 15:32
#
Прокуратура передала заявление с приложениями в милицию, но уже у прокуратуры на контроле.
+
+1
Fantomas75
Fantomas75
17 жовтня 2013, 15:39
#
Не смеши людей такими советами. Ни прокуратуре, ни милиции и нах не надо — такой х_йнёй заниматься!
+
+6
Serjisun
Serjisun
17 жовтня 2013, 15:46
#
Во-первых, не тыкай мне. Во-вторых, надо/не надо, сейчас любое заявление регистрируется в реестр досудебных расследований, и следователь должен провести какие-то действия и написать рапорт (это как минимум). Учи матчасть.
+
+1
Fantomas75
Fantomas75
17 жовтня 2013, 15:49
#
И что, — милиция станет вычислять номера телефонов, откуда ему звонят и отлавливать звонящих?
+
+7
Serjisun
Serjisun
17 жовтня 2013, 16:03
#
Если всё сделать по-тупому — то и милиция ничего не сделает.
Если всё сделать правильно: указать ФИО кто звонит, организацию, её юридический и фактический адрес, напустить жути про вымагательство, угрозы (а это всё реально часто есть), указать граммотно на статьи УК — то результат будет. По крайней мере, огромная вероятность, что звонить вам перестанут.

Если звонят из банка — актуально жаловаться в НБУ.

P.S. Ну или второй вариант — тихо сидеть, молчать и жаловаться на форумах.
+
0
yarg
yarg
17 жовтня 2013, 18:16
#
И что сделает милиция? ну пришлет запрос коллектору. Коллектор отпишется… у них этих отписок — папки набитые… Как и у банков с НБУ…
+
0
Serjisun
Serjisun
17 жовтня 2013, 19:45
#
Тогда лично вам рекомендую в такой ситуации просто поменять все номера телефонов и место жительства…А, и работу.

Так, абышоляпать. В стиле «а баба Яга против».
+
+5
yarg
yarg
17 жовтня 2013, 19:55
#
Не нужно абышоляпать. Я в такой ситуации был. Набрал телефон коллекторской компании, поговорил, нашел нужного начальника. Все, звонить перестали.
+
0
Serjisun
Serjisun
17 жовтня 2013, 19:57
#
Ваш случай просто уникальный. Мне добавить нечего.
+
+5
yarg
yarg
17 жовтня 2013, 20:00
#
Не думаю. Коллекторы же не идиоты-тратить впусту время, слать мне кучу смс, угрожать выездными группами… Если их убедить что я не их клиент — отстанут. Ну поругался немного, зато без переписки и бюрократии…
+
+5
alest
alest
17 жовтня 2013, 20:56
#
«Коллекторы же не идиоты-тратить впусту время, слать мне кучу смс, угрожать выездными группами»

Как раз это и есть их задача. Их единственная задача достать человека всеми возможными способами так, чтобы он сам побежал в банк. Никакой другой цели они не преследуют. И они не идиоты чтобы оставлять свою контактную информацию. Единственное, что они могут вам дать это контактную информацию банка. Хотя там на линии у коллекторов исключительно молодежь и почти всегда зеленые. Поэтому всякое может быть.

Им вообще глубоко насрать на человека и его доводы. Мне названивали где-то полгода по копеечному кредиту моего брата, к которому(как, собственно, к брату, так и кредиту) я не имею никакого отношения. Тупо терроризировали с требованием дать контактную информацию моего брата.
+
+5
yarg
yarg
17 жовтня 2013, 21:44
#
А толку меня доставать? мне просто достался номер телефона какого-то должника. И ежику понятно, что платить я не буду как меня не доставай. Потому моя цель была — доходчиво обьяснить это коллекторам. Не с первого раза — но получилось.
+
+1
Fantomas75
Fantomas75
17 жовтня 2013, 21:53
#
Правильно alest. Именно поэтому я и написал, что милиции пофиг, и искать тех, кто надоедает звонками они не станут.
+
+1
Fantomas75
Fantomas75
17 жовтня 2013, 15:35
#
Я всегда знал: жить надо на свои доходы, а не в долг (кредит).

На кредиты велись либо мошенники, изначально не планирующие возвращать ни товара, ни денег, либо дурачьё.
+
+1
maks177
maks177
17 жовтня 2013, 17:36
#
В точку. Просто аж жуть берет, когда сталкиваешься с отношением некоторых людей к кредитам.

К примеру из мимоходом услышанного телефонного разговора:
— привет
— привет, как дела
— отлично, жизнь налаживается, вчера дали два кредита на 1500 грн.

или недавно, под Фокстротом, женщина радостно по телефону: «Да, дали. Сначала один не дал, потом я ко второму — не дал, я к третьему — дал!» Это она про столики разных банков где оформляют кредиты. Это ж надо иметь такую репутацию что бы выбивать кредит на кастрюлю! О чем эти люди думают?
+
+30
Letos
Letos
17 жовтня 2013, 18:01
#
Для 75-го Фантомаса и аж 177-го Макса:
Кридит кредиту — рознь, поэтому обзывать тех, у кого есть кредиты мошенниками или дурачьем, как минимум по детски. Бывают разные ситуации в жизни, так что не судите и посланы нах не будете!
+
+1
Fantomas75
Fantomas75
17 жовтня 2013, 18:10
#
Ошибаетесь! Не по-детски, а именно по-взрослому!
+
0
maks177
maks177
17 жовтня 2013, 20:07
#
Для Летоса, 177- это сила моего голоса на минфине, а не порядковый номер.

Есть хорошее высказывание, не скажу, правда, чье: «Я не настолько глуп, чтобы говорить в слух то, что другим хорошо известно». Вы думаете, что открыли Америку, сказав, что бывают исключения из правил?
+
+7
Manager25
Manager25
18 жовтня 2013, 11:11
#
Хорошо давайте рассмотрим какие кредиты хорошо, а какие не очень. Во-первых стоит разграничивать понятия бизнес-кредита и потребительского кредита. Бизнес-кредиты по-умолчанию явление обязательное и необходимое — эти кредиты отрабатывают себя сами (я не собираюсь рассматривать ситуации когда бизнесмены не умеют считать/планировать/пользоватся деньгами или относятся к мечтателям-фантастам).
Потреб-кредиты конечно более сложный вариант:
1. Товарные кредиты — если без переплат (варианты в интернет-магазине дешевле, в даном случае не принимается, так как я покупаю именно в этом магазине и у меня стоит выбор или с кредитом или без), то почему нет?
2. Автокредиты — если ты покупаешь автомобиль в кредит только чтобы возить свою задницу, то конечно автокредиты это зло, но с другой стороны если у тебя работа предусматривает наличие авто (например торговые представители), а денег чтобы купить нет, то однозначно автокредит нужен (я снова таки не рассматриваю вариант покупки «Лексуса» для такой работы).
3. Ипотечные кредиты — брать кредит на 20-30 лет без 100% уверености в будущем ИМХО маразм, но с другой стороны если тебе не хватает какой то условной сумы, которую можна отдать за 3-5 лет, то зачем платить оренду.
4. Кредиты наличными/кредитные карты — если есть возможность пользоваться бесплатно, то почему нет (чтобы никто не заикался что так не бывает, то скажу больше, я сейчас зарабатываю на депозите, пользуясь кредитными деньгами). Да есть самый сложный вариант кредиты наличными под 60-100% годовых. В большинстве случаев это зло, я категорически против этих кредитов, но если вдуматся, то бывают случаи, когда существование таких кредитов опавданно (например срочная необходимость в деньгах (как вариант на лечение), при отсутствии подтверждения доходов (или официальных доходов недостаточно .
Если подитожить все выше сказаное, то все кредиты имеют право на существование, и фактически всеми кредитами можно пользоватся, если подходить к кредитованию с головой. Если кредит себя окупает, то его нужно брать обязательно!
+
0
maks177
maks177
19 жовтня 2013, 9:50
#
Я понимаю, что это финансовый форум и здесь много людей которые дают кредиты и тех которые их берут. Поэтому спор на эту тему заведомо проигранный, но все же:

1) Вы предлагаете спрятать голову в песок, не смотреть, что в этом магазине завышенные цены и таким образом успокоить себя, что кредит без переплаты? Я думаю, вы не станете спорить, что банк дающий кредит, должен заработать. Если он не зарабатывает на сумме выше цены, значит его заработок уже в цене, и эта цена уже завышена на этот заработок. Или, по-вашему, пять разных банков в фокстроте соревнуются кто больше добра сделает?

2) Частный случай, рассмотренный вами про авто для работы. Опять же, это не вам нужно авто для работы, а вашему работодателю. Самый честный вариант со стороны работодателя — это выйти на рынок и взять автомобиль там (покупка, аренда, лизинг). Он самый честный, потому что там реальная рыночная цена на эти продукты. Но работодателю выгоднее взять человека с автомобилем. Вот это «выгоднее» и оплачивает работник со своего кармана. При этом он не оценивает адекватно выгодность такой работы, так как не может (не хочет) просчитать правильно свою затратную часть.

3) Ипотека. Выходит, что имея 80-90% от стоимости квартиры, вы бы отдали свою (на 80-90%) квартиру в залог банку? При этом подписали бы договор (в который не можете внести свои правки) и, например, страховали бы квартиру на ПОЛНУЮ стоимость и только у страховой, которую ежегодно одобрит (назначит) этот банк (по наперед неизвестному вам тарифу)? Или вы никогда ипотечные договора не читали или вы настолько рискованный человек?

4) последний пункт это бла бла бла. Так как возьмите кредит по 60-100% годовых в ситуации когда денег нет и с очень большой вероятностью можно утверждать, что это на всю жизнь. Любая просрочка — штраф, пеня, проценты на тело, проценты на просрочку и т.д. Если надо и сумма не очень большая ищите и простите в долг. Если большая — продавайте что есть. Единицы выкарабкаются из 60-100% годовых взятых на полном безденежье.
+
0
Andrey M
Andrey M
20 жовтня 2013, 9:14
#
Берите в ИТ магазинах те же рассрочки что и в сетевиках, вот ваш вопрос цены и будет решен.
+
0
Manager25
Manager25
21 жовтня 2013, 15:57
#
На сколько я знаю в интернет-магазинах расстрочка всегда платная, в отличии от сетевиков. Если у вас есть примеры обратного, то прошу ссылку на сайт.
+
0
Andrey M
Andrey M
21 жовтня 2013, 16:41
#
Ситиком, Фотос, Все для Вас, ИТ бокс, Палладиум, Нотус, Автосезон и много-много других.
В некоторых предусмотрен завыщенный курс для безнала, но это касается не только кредитов а всех покупок по безналу так как они попадают на налогах если проводят официально по бухгалтерии.
+
0
Manager25
Manager25
21 жовтня 2013, 15:55
#
Сначала хотел расписать ситуацию по каждому пункту (даже начал писать), но потом перечитал начало вашего коммента, и решил просто еще раз обратить ваше внимание на последнее предложение моего предыдущего комментария.
+
0
gricyk5
gricyk5
18 жовтня 2013, 12:56
#
У меня года два тому был подобный случай...-Звонили на стационарный телефон говорила робобаба (кредитов я не брал и не стараюсь брать).Так как стационарный телефон я практически не использую (его роль-линия для интернета),-я телефон отключил… Через месяц включил...-тишина по сей день.
+
0
dinamo
dinamo
19 жовтня 2013, 13:15
#
Обычно просишь в таких случаях телефон руководителя звонящего учреждения, требуешь реквизиты договора на предоставление коллекторских услуг с кредитором и очень спокойно напоминаешь ему две-три статьи из УК, хоть немного подходящие под его сегодняшние действия (терроризм, бандитизм, мошенничество) и звонки расчудесным образом прекращаются.
+
+23
seerrgg
seerrgg
19 жовтня 2013, 16:06
#
День…
-Аллё, а Витю можно?
-Здесь такого нет!
Ночь.
-Аллё, а Витю можно?
-Здесь такого нет!
Проходит месяц.
Алле, это Витя, мне никто не звонил?:)

Я не знаю, какому идиоту из какого банка первому пришло в голову, как говорится, вступило, звонить по телефонному справочнику. Вопрос у меня один. Я уже задавал. Почему они не начинают звонить с буквы А например? И не заканчивают буквой Я?
Там есть такие фамилии как Азаров, Янукович.
Да, звонят, так мол и так мы из такого то банка, кто то взял кредит а оставил номер вашего телефона. Вы должны! Интересно, где наутро эти звонящие свои морды искать будут после такого звонка?
Причем заметьте, эти мерзавцы даже не просят, а требуют! либо вернуть долг, либо принести целый пакет документов, которые якобы подтверждает, что вы у этих идиотов ничего не брали. Причем на основании этого же пакета можно присобачить человеку любой кредит:)
Что касается личного опыта. Было. Подтверждаю. Было как то, с год, наверное, назад. Звонила «живая» рободама из Дельта банка.
Поначалу было смешно.
Ув абонент. Ваш телефон оставили как контактный…
Вежливо спрашиваю, на каком основании мне звонят и фамилию якобы заемщика.
Теперь внимание! Ответ, достойный книги Гинесса за шизоидизм: Это тайна банка и что то еще начала нести. О том, что я якобы чего то должен. То есть я даже права не имею знать почему эти дебилы мне звонят.
И вот тут, как в анекдоте, она и подставилась.
Мой монолог длился приблизительно 7-8 минут, где я подробно пояснял куда, с какими пакетами данных, с какими видами предохраняющихся средств должны идти все банки мира вместе взятые и что сделаю я если они не отправятся в эту дорогу немедленно. после чего она положила трубку и, честно признаться, больше звонков не поступало.
Аминь.
+
+17
alest
alest
19 жовтня 2013, 23:10
#
«Да, звонят, так мол и так мы из такого то банка, кто то взял кредит а оставил номер вашего телефона. Вы должны! Это тайна банка и что то еще начала нести»

Ситуация один в один и ответ один в один. Мне тоже говорили про контактный телефон и тоже лепетали про банковскую тайну, хотя какая может быть тайна если вы МНЕ и наяриваете. Причем звоните с требованием предоставить личную информацию о родственниках. Хит сезона был был, когда, по-видимому, беседа со мной их утомила они попросили мою мать-старушку к телефону.

Потом даже начали угрожать. Мол, если вы и дальше будете упираться мы вас в конец задолбим и будем звонить не раз в день, а три раза!

Напрягает конечно. Прежде всего, по причине абсурдности. Если бы кредит был мой, то можно было бы и не напрягаться. Звоните себе на здоровье. А так. Названивают какие-то упыри, хамят, доводы бесполезны.
+
0
Still
Still
22 жовтня 2013, 9:31
#
Если тарифный пакет с пополнением счета за входящие, пусть звонят, но не сильно часто и телефонный счет будет пополняться.:):):) Разговаривать надо не менее минуты и вежливо просить перезвонить на следующий день с телефонного номера не из вашей сети...:):):)
+
0
seerrgg
seerrgg
22 жовтня 2013, 16:44
#
Рассмешили:)
придумалось, что то типа анекдота.
… приговоренный кладет голову на плаху, поворачивается к палачу и шепчет: Уважаемый, не могли бы вы поднять топор чуть повыше, чтоб его получше было видно? Дело в том, что моя фирма продает эти топоры:)
+
0
Still
Still
22 жовтня 2013, 16:56
#
Дело в том, что этот «приговоренный» таковым не является и это равносильно тому, что взять номер телефона из справочника, звонить по нему и требовать деньги.:):):) Рассмешили.:)
+
0
seerrgg
seerrgg
22 жовтня 2013, 19:29
#
Ну, то откуда они берут номера телефонов для звонков с требованием денег по кредитам, для большинства этих идиотов, скорее всего самих загадка. Потому я и предположил, что из телефонного справочника. Это единственно е разумное пояснение. Не из договоров же, каких не существует. Вернее, может что то там и накалякано но в такой же степени безмозглости, как и их звонки.Впрочем. Скушно все это.
+
0
Still
Still
23 жовтня 2013, 9:49
#
Для получения кредита купили карточку, получили кредит, карточку выкинули… через год она аннулировалась и оператор продал этот номер другому человеку. Лично у меня так было, номер записанный у меня в телефонной книге на одного человека перешел другому опять же из моих контактов. Вот такие чудеса случаются.
+
0
Manager25
Manager25
23 жовтня 2013, 11:51
#
Когда приходит какой то клиент оформить беззалоговый кредит, то у него требуют дать телефоны нескольких контактных людей. Этот человек указывает ваш телефон и ФИО в заявке на кредит (для вас он может быть вообще никем (сосед, знакомый, бывший сотрудник, однокласник…. Ну и вариант, который описал Still выше в 09:49, тоже может быть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися